Ритейл-тренер

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель, менеджер розничного магазина
  • корпоративный тренер ритейл системы

В результате обучения вы:

  • освоите алгоритм подготовки и фундаментальную структуру успешного тренинга по продажам в розничном магазине
  • узнаете, как разработать, чем наполнить и как сбалансировать теорию и практику в программе тренинга для сотрудников розничной сети
  • четко поймете, как обучать и формировать навыки успешной коммуникации у сотрудников при продаже товара в розничной сети
  • сформируете навыки составления кейсов и разработки игр и упражнений тренинга в ритейле
  • сможете способствовать повышению квалификации действующих продавцов-консультантов, что повысит объемы личных продаж по различным видам товара
  • приобретете понимание того, как формировать единую корпоративную культуру обслуживания клиентов в торговых залах
  • получите авторские материалы преподавателя программы (упражнения, игры, презентации, раздаточные материалы)
  • сможете самостоятельно сконструировать, подготовить и провести тренинг по выбранному направлению бизнес обучения

Программа семинара:

День 1

Подготовка к тренингу «Продажи в ритейле»

  • Как необходимо готовиться к тренингу (теория и практика тренинга)
  • Особенности тренинга продаж в розничном магазине
    • цели, задачи и результат обучения сотрудников
    • какой продукт продаем? Знание продуктовой линейки
    • кому продаем? Специфика продаж и обслуживания для различных категорий покупателей
  • Содержание раздаточных материалов, специальные упражнения тренинга. Какова зависимость финансовых результатов от программы обучения сотрудников
  • Основные требования при разработке тренинга в рознице
  • Что должен знать и уметь тренер по продажам в рознице
  • Стандарты продаж и система непрерывного обучения и развития сотрудников розницы

Практикум:

  • упражнения «Мишень цели», «Ярмарка навыков»
  • кейс «Подготовка к тренингу»

Как разработать содержание тренинга продаж в рознице. Основные шаги — от теории к практике

Теоретические блоки. Особенности, цели, продолжительность, подводные камни

Система продаж в рознице

  • Определение понятия продажи в рознице
  • Роль продавца: знание продукта, навыки продаж, принципы поведения
  • 7 этапов розничных продаж. Цели каждого этапа
  • Подготовка к продажам, непосредственно продажи и дополнительные продажи

Практикум: упражнение «Радуга из 7 цветов»

Клиент — наше все или как выстроить стратегию взаимоотношений с покупателем для эффективных продаж

  • Типы клиентов. Экспресс-диагностика типов клиентов. Как эффективно взаимодействовать с ними
  • Приемы вступления в контакт. Критерии правильно сформулированных вопросов покупателям
  • Как распознать невербальные сигналы готовности к покупке
  • Принцип активного слушания
  • Как выявлять потребности, мотивы и ценности покупателя. Управление диалогом
  • Как предлагать товар — «язык пользы» и повтор ключевых слов покупателя
  • Работа с возражениями. Ошибки продавца при работе с возражениями. Алгоритм работы с возражениями
  • Завершение продажи. Методы формирования постоянных покупателей
  • Сверх продажа

Практикум: упражнение «Наш богатый клиент»

День 2

Практический блок тренинга. Формы активного обучения на тренинге

  • Как проводить «мостики» и состыковывать теоретический материал с практикой
  • Формы активного освоения материала: игры, упражнения, кейсы, дискуссии, мозговые штурмы, работа в мини-группах и в парах, тесты, опросники в тренинге продаж
  • Разновидности упражнений в тренинге (разминки, энерджайзеры и т.д.), их цели и правила использования (установление контакта на невербальном уровне, установление контакта на вербальном уровне, выяснение потребности клиента, презентации и работа с возражениями)
  • Использования психологических методов и приемов на разных стадиях продаж

Практикум:

  • упражнения «Мост», «Энерджайзер»
  • кейс «Подготовка практической части»
  • презентационные выступления участников, обратная связь

Тренерское искусство или дополнительные инструменты тренинга продаж

  • Как подобрать и применять аудио и видео записи
  • Как проводить видео анализ в тренинге
  • Как подготовить презентацию слайдов тренинга

Практикум: упражнение «Аудио-видео»

Завершение тренинга и дополнительное развитие сотрудников

Как завершать тренинг

  • Баланс теории и практики в тренинге продаж для розничной торговли. Правило — погружать, но не грузить!
  • Как завершать теоретические блоки и когда использовать упражнения
  • Ответы на вопросы
  • Методы развивающей обратной связи
  • Обсуждение результатов, выводы

Практикум:

  • упражнения «Вопрос-Ответ»
  • кейс «Обратная связь»

Методы развития сотрудников розницы

  • Как коучинг способствует профессиональному росту сотрудников розницы
  • Лучшие инструменты коучинга для продавцов
  • Когда можно и когда нельзя использовать методы коучинга
  • Статистика применения коучинга для повышения розничных продаж
  • Наставничество, его преимущества и цели
  • Внедрение системы наставничества

Практикум: итоговая работа по составлению и наполнению тренинга в розничной торговле каждым участником тренинга. Защита тренинговых проектов участников

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Ритейл-тренер»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.