В функционал современного директора ресторана входит не только работа с персоналом и контроль качества обслуживания гостей, но и разработка всех стандартов работы с целью достижения финансовых целей и оптимизации операционных процессов. Не менее важными компетенциями становятся разработка эффективной маркетинговой политики ресторана, умение внедрять нестандартные акции и возможности, вести финансовую отчетность, составлять бюджет и планировать финансовые результаты. Особенно актуальными эти компетенции объявлены сейчас, когда ресторанам приходится адаптироваться к постоянно меняющимся трендам, росту цен и нестабильности, осваивать стратегии импортозамещения.
Семинар дает возможность овладеть тонкостями операционной работы в ресторане и попрактиковаться в выполнении задач. Программа разработана для директоров и владельцев ресторанов, управленцев с опытом, а также для всех, кто недавно вступил в ресторанную сферу и хочет разработать грамотную стратегию развития.
СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМЫ ВОЗМОЖНО ИЗУЧИТЬ ОТДЕЛЬНО:Практикум «Составляем план антикризисных мероприятий»