В функционал современного директора ресторана входит не только работа с персоналом и контроль качества обслуживания гостей, но и разработка всех стандартов работы с целью достижения финансовых целей и оптимизации операционных процессов. Не менее важными компетенциями становятся разработка эффективной маркетинговой политики ресторана, умение внедрять нестандартные акции и возможности, вести финансовую отчетность, составлять бюджет и планировать финансовые результаты. Особенно актуальными эти компетенции объявлены сейчас, когда ресторанам приходится адаптироваться к постоянно меняющимся трендам, росту цен и нестабильности, осваивать стратегии импортозамещения.
Семинар дает возможность овладеть тонкостями операционной работы в ресторане и попрактиковаться в выполнении задач. Программа разработана для директоров и владельцев ресторанов, управленцев с опытом, а также для всех, кто недавно вступил в ресторанную сферу и хочет разработать грамотную стратегию развития.
СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМЫ ВОЗМОЖНО ИЗУЧИТЬ ОТДЕЛЬНО:
Виды прибыли – валовая, операционная, чистая
Методы влияния на каждый из видов прибыли
Последовательность работы с прибылью
Факторы, влияющие на себестоимость, работа с показателем
Импортозамещение. Оптимизация расходов, повышение качества, маркетинговые возможности
Примеры из практики: формирование импортозамещающей стратегии
Этапы внедрения импортозамещения
Факторы, влияющие на ФОТ, и возможности оптимизации расходов
Продуктивность. Создание профессиональной команды в заведении любого уровня
Методика расчета и механики работы с продуктивностью
Примеры из практики
Ситуационный менеджмент, стили управления
Управленческие решения, направленные на повышение эффективности и снижение ФОТ
Организация мероприятий для посетителей с целью создания групп постоянных гостей, запуска «сарафанного радио», повышения лояльности посетителей
LTV гостя, как ключевой параметр дохода ресторана
NPS, методика расчета и факторы, влияющие на показатель
Примеры из практики. Сохранение и расширение — две стратегии
Задачи: с чего начать формирование плана мероприятий
Практикум «Работа с прибылью. Разбираем отчет о прибылях и убытках»
Очно курсы проходят по адресу: Ленинский проспект, д. 38А. Время: с 10.00 до 17.30. Все курсы можно также посетить в онлайн-формате.
При наличии диплома среднего профессионального и (или) высшего образования по окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации. При отсутствии диплома — Сертификат Moscow Business School.
Moscow Business School принимает безналичные и наличные платежи юридических и физических лиц. Оплату можно осуществить по счету или по ссылке через онлайн-оплату.
За неделю до начала обучения менеджер вышлет приглашение со схемой проезда на ваш Еmail, либо с доступом в виртуальную комнату для участия онлайн.
Все курсы Moscow Business School можно приобрести в подарок и оформить курьерскую доставку подарочного сертификата в пределах Москвы. Доставка по России осуществляется почтой. Подарочный электронный сертификат направляется на электронную почту.
Да, оплату курсов можно производить частями. Наши сотрудники помогают оформить ежемесячную рассрочку платежей через банки-партнеры.
Вы можете отменить свое участие за 5 рабочих дней до начала обучения. В этом случае мы возвращаем 100% стоимости курса. Для этого необходимо связаться с менеджером или позвонить по тел. +7 495 646-75-17
В случае, если до начала курса остается менее 5 рабочих дней, вы можете записаться на следующую дату проведения курса или выбрать любой другой семинар Moscow Business School.
Если не получилось приехать, то обучение можно перенести на следующие даты.
Закрывающие документы участники получают в дни проведения семинара. При необходимости эти документы могут быть отправлены почтой.
Образовательная лицензия дает право на ведение образовательной деятельности. Moscow Business School имеет лицензию, № 038233 от 20 февраля 2017 г., действует бессрочно.