[x]

Приемная кампания ВУЗа. Обеспечение планового и платного набора абитуриентов

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В современной ситуации обеспечение планового и платного набора абитуриентов является основной рыночной задачей высшего учебного заведения. Обострившаяся конкуренция между государственными и негосударственными вузами, федеральными и областными, крупными университетами и профильными институтами вынуждает искать новые приемы в организации традиционной работы по подготовке к новому Приему. Маркетинговые технологии становятся необходимыми инструментами в планировании и реализации задач по набору.

Этот семинар для вас, если вы:

  • ответственный секретарь приемной комиссии
  • руководитель службы маркетинга и рекламы вуза
  • специалист, отвечающий за набор абитуриентов

В результате обучения вы:

  • рассмотрите работу по подготовке приемной кампании в системе маркетинговой деятельности вуза
  • рассмотрите новые технологии и приемы в традиционной организации работы приемной комиссии
  • научитесь правилам организации рекламной и коммуникационной деятельности в поддержку приемной кампании

Программа семинара:

Финансирование Приемной кампании

  • Приемная комиссия в структуре бюджета маркетинга вуза
  • Консолидированный бюджет и бюджет по источникам
  • Перераспределение бюджета по видам образовательных продуктов и поддержка аутсайдеров
  • «Рекламные волны» и их учет в бюджете

Практикум: тестирование бюджета приемной кампании

Организация работы приемной комиссии как сервисного центра

  • Сервис для потребителя: демонстрация стандартов качества и средство формирования лояльности
  • Простые технологии, как сделать каждого сотрудника агентом по продажам
  • Организация информационного пространства вуза как сервис
  • Элементарный мерчандайзинг «без прилавков» в коридорах приемной комиссии
  • Бенчмаркетинг и как использовать лучших опыт других

Практикум: формирование перечня сервисов вуза

Планирование маркетинговых, рекламных и PR мероприятий образовательного учреждения

  • Целевая аудитория и специфика взаимодействия с ней
  • Выбор позиционирования
  • Определение целей и задач рекламной кампании
  • Определение рекламного бюджета и его обоснование. Управление рекламным бюджетом
  • Структура маркетингового плана. Основные ошибки маркетингового планирования
  • Использование маркетинговых исследований в планировании рекламных мероприятий
  • Методика выбора носителей и способов продвижения образовательного учреждения

Практикум: формирование перечня рекламных кампаний ОУ с учетом специфики образовательного продукта

Традиционные рекламные кампании вуза с эффективным результатом

  • Рекламная кампания в специализированной литературе: как выбрать справочник, размер и место модуля, подготовить информацию с учетом психологии восприятия текста абитуриентом
  • Рекламные кампании в поддержку ДОД, PR и BTL акций, специальных событий вуза (День рождения, конференция, профессиональный праздник) как элемент формирования имиджа вуза
  • Рекламные кампании по видам продуктов вуза: рекламная кампания в поддержку основного образования, второго высшего, курсового обучения — особенности планирования и проведения
  • Элементарные правила копирайтинга для прессы, Интернет, радио, ТВ
  • Правила создания слогана вуза

Практикум: разработка пилотной программы продвижения на основе целей и задач

Рекламная Интернет-кампания вуза

  • Современный вузовский сайт — маркетинговые, контентные и технические требования
  • Реклама вуза на образовательных порталах — новые подходы к извлечению эффективности. Раскрутка в поисковых системах — технологии и оценка целесообразности
  • Технологии использования межличностных интернет-коммуникаций для продвижения вуза. Тактики маркетинга в социальных сетях
  • Интернет-маркетинг для вуза: от баннеров до видео-сервисов и фото-хостингов

Практикум: формирования пилотного интернет-представительства вуза

Необходимый PR в период подготовки к приему в вуз

  • Источники запланированных и незапланированных сообщений
  • ДОД как PR мероприятие. Новые подходы к формату и проведению
  • PR документы вуза: приглашение, письмо в редакцию, пресс-релиз, биографическая справка, факт-лист, статья, заявление для СМИ, пресс-кит и др.
  • Атрибуты бренда вуза — герб, гимн, флаг, история, миссия, видение и технологии работы с ними
  • Корпоративный PR и приемы успешного вовлечения сотрудников вуза в продажи

Практикум: тестирование слоганов методом фокус группы

Рейтинги как современный инструмент продвижения вуза

  • Как рождаются рейтинги? Кому нужны рейтинги?
  • Мировые, национальные и специализированные рейтинги
  • Использование результатов рейтингования в позиционировании и продвижении вуза

Практикум: разработка уникальной структуры продвижения вашего вуза по принципу наибольшего охвата целевой аудитории

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.