Спортивный менеджмент. Управление организациями спортивной индустрии

Спортивная индустрия сейчас активно развивается и привлекательна для инвестиций. Сегодня отрасль как никогда нуждается в профессиональных управленцах не только знающих и понимающих спорт, но и обладающих знаниями, умениями и навыками профессионального управленца.

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с последними достижениями в области управления спортивными организациями
  • рассмотрите нормативно-правовую базу в сфере спортивных услуг
  • освоите принципы управления спортивными организациями, подготовки и проведения соревнований и тренировочного процесса
  • сможете построить работающую структуру управления, распределения функций, определения показателей эффективности
  • создадите оптимальную систему мотивации работников
  • изучите основные принципы формирования доходной части бюджета спортивной организации
  • узнаете об особенностях финансовой деятельности спортивных организаций

Программа семинара:

День 1

Управление спортивными организациями, спортивными сооружениями

  • Классификация спортивных сооружений
  • Основные принципы управления спортивными организациями, сооружениями
  • Организационно-правовые формы спортивных организаций в зависимости
    • от видов и целей деятельности
    • типа финансирования
  • Примерные структурно-функциональная схема управления и штатное расписание спортивной организации, сооружения

Организация эксплуатации спортсооружений

  • Основы эксплуатации спортивных сооружений
  • Рекомендации по привлечению эксплуатирующих, ремонтных и подрядных организаций
  • Подготовка и проведение соревнований и учебно-тренировочного процесса
  • Лицензирование и сертификация

Эффективное коммерческое использование спортивных сооружений

Определение круга потенциальных клиентов. Разработка ценовой политики

  • Оптимизация загрузки спортсооружения
  • Проведение спортивно-массовых мероприятий
  • Аренда спортивных сооружений
  • Физкультурно-оздоровительные и образовательные услуги
  • Реализация рекламных и коммерческих прав
  • Реализация спортивной экипировки и атрибутики
  • Использование товарного знака, договора коммерческой концессии
  • Дополнительные источники доходов

Основные статьи доходов и расходов спортивной организации

  • Организация работы по подготовке проекта бюджета
  • Разработка форм для сбора необходимой информации для подготовки проекта бюджета, адаптированных под конкретную организацию или мероприятие
  • Сбор информации для подготовки проекта бюджета

Страхование спортивных мероприятий и профессиональных спортсменов

  • Определение видов рисков, подлежащих страхованию, помимо обязательных
  • Разработка программ страхования спортсменов и других видов рисков в интересах профессиональных спортсменов и спортивных организаций
  • Рекомендации по привлечению страховых компаний, предоставляющих страховые услуги, адаптированные к особенностям и нуждам профессиональных спортсменов, клубов по игровым видам спорта и спортивных организаций

Практикум: Кейс «Повышение экономической эффективности хозяйственной деятельности спортивного сооружения в неигровые дни за счет привлечения дополнительных источников доходов».

Формирование и стандартизация системы управления спортивной организации

  • Понятие и цели стандартов корпоративного управления
  • Разработка и стандартизация функции управления персоналом
  • Управление финансами для управленческого состава
    • методология
    • основные подходы
    • виды отчетных документов
  • Регламентация бизнес-процессов и процедур

День 2

Виды коммерческой деятельности спортивной организации

  • Разработка ассортиментной линейки спортивной организации. Ценообразование
  • Реализация билетов на спортивные события
  • Формирование и организация процесса продаж абонементов для организаций фитнес индустрии
  • Формирование, организация продаж и исполнение спонсорских контрактов
  • Организация экономических видов деятельности во время игрового дня
  • Организация пунктов проката инвентаря

Привлечение болельщиков и клиентов спортивной организации

  • Определение целей и разработка стратегии
  • Целевое ядро и целевые аудитории
  • Популяризация сайта и привлечение целевого трафика
  • Организация регулярной коммуникационной деятельности

Продуктовая стратегия спортивной организации

  • Определение рынков
  • Сегментация потребителей
  • Формулирование предложений
  • Атрибуты продуктового предложения
  • Дифференциация рыночных предложений

Продвижение спортивной организации

  • Коммуникационная стратегия
  • Инструменты маркетинговых коммуникаций
    • реклама
    • PR
    • управление репутацией в Интернете
    • директ-маркетинг
    • event-маркетинг
    • стимулирование сбыта
  • Оценка эффективности рекламных кампаний
  • Коммуникационный регламент
  • Подготовка пресс-релизов, проведение пресс-конференций

Клиентоориентированный сервис

  • Система сервисного менеджмента и маркетинг взаимодействия
  • Маршрутные карты потребления (сервисных контактов)
  • Стандарты сервиса спортивного клуба
  • Сопровождение клиента
  • Программы лояльности

Практикум:

  • Кейс «Оценка маркетинговых возможностей спортивного клуба»
  • Кейс «Разработка билетной программы и мероприятий по ее реализации»

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Спортивный менеджмент. Управление организациями спортивной индустрии»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.