Преподаватель

Эксперт-практик в ресторанной сфере с 25-леним опытом, специалист по foodtech. Прошёл путь от официанта до операционного директора и директора по развитию, сотрудничал с Тануки, Росинтер, Cofix, Black Star Burger
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Ресторанный бизнес в 2025 году: открытие, управление и маркетинг».
Ресторанный бизнес был одной из наиболее серьёзно пострадавших отраслей в период пандемии, и вот настал момент ввода новых антикризисных мер. Большинство заведений вынуждены менять или сокращать меню из-за проблем с поставщиками, а рост цен, совпавший с падением доходов посетителей, в первые же недели санкций снизил оборот ресторанов на 50%.
Курс нацелен на поиск дополнительных возможностей развития ресторанной сферы и будет полезен руководителям и владельцам бизнеса. На семинаре мы проанализируем основные болевые точки, вопросы сохранения клиентской базы, управления персоналом при сокращении штата и организации службы доставки.
сможете определить основные направления импортозамещения
поймёте, как правильно организовать работу персонала в период кризиса
снизите расходы и наладите систему контроля действий работников
изучите дополнительные методы поддержания бизнеса
сможете определить целесообразность работы ресторана на доставке
организуете работу колл-центра, курьерской службы и сотрудников
Виды прибыли – валовая, операционная, чистая
Методы влияния на каждый из видов прибыли
Последовательность работы с прибылью
Факторы, влияющие на себестоимость, работа с показателем
Импортозамещение. Оптимизация расходов, повышение качества, маркетинговые возможности
Примеры из практики: формирование импортозамещающей стратегии
Этапы внедрения импортозамещения
Факторы, влияющие на ФОТ, и возможности оптимизации расходов
Продуктивность. Создание профессиональной команды в заведении любого уровня
Методика расчета и механики работы с продуктивностью
Примеры из практики
Ситуационный менеджмент, стили управления
Управленческие решения, направленные на повышение эффективности и снижение ФОТ
Организация мероприятий для посетителей с целью создания групп постоянных гостей, запуска «сарафанного радио», повышения лояльности посетителей
LTV гостя, как ключевой параметр дохода ресторана
NPS, методика расчета и факторы, влияющие на показатель
Примеры из практики. Сохранение и расширение — две стратегии
Задачи: с чего начать формирование плана мероприятий
Практикум «Работа с прибылью. Разбираем отчет о прибылях и убытках»
Цели сервиса доставки
Особенности организации доставки в зависимости от цели
Расчет инвестиций
Механика подсчета рентабельности
Дополнительные расходы
Определение целевой аудитории Площадки продаж
Разработка структуры
Оборудование
Формирование команды и определение KPI
Меню доставки
Взаимодействие подразделений в рамках сервиса доставки
Регламенты и чек-листы
Механики мониторинга операционной работы в рамках сервиса доставки
Практикум «Формируем финмодель сервиса доставки»
Ключевые логистические метрики
Определение полигонов и вида транспорта
Модули доставки в системе управления рестораном
Сторонние сервисы
Повышение эффективности с помощью диджитализации
Ключевые метрики эффективности продвижения
Основные каналы продвижения, источники трафика
Требования к каналам продвижения
Варианты взаимодействия с агрегаторами
Плюсы и минусы работы с агрегаторами
Специфика взаимодействия с внешними логистическими партнёрами
Эксперт-практик в ресторанной сфере с 25-леним опытом, специалист по foodtech. Прошёл путь от официанта до операционного директора и директора по развитию, сотрудничал с Тануки, Росинтер, Cofix, Black Star Burger
Хотите адаптировать обучение под цели вашей компании?
Для больших команд у нас предусмотрены особые условия!
Очно курсы проходят по адресу: Ленинский проспект, д. 38А. Время: с 10.00 до 17.30. Все курсы можно также посетить в онлайн-формате.
При наличии диплома среднего профессионального и (или) высшего образования по окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации. При отсутствии диплома — Сертификат Moscow Business School.
Moscow Business School принимает безналичные и наличные платежи юридических и физических лиц. Оплату можно осуществить по счету или по ссылке через онлайн-оплату.
За неделю до начала обучения менеджер вышлет приглашение со схемой проезда на ваш Еmail, либо с доступом в виртуальную комнату для участия онлайн.
Все курсы Moscow Business School можно приобрести в подарок и оформить курьерскую доставку подарочного сертификата в пределах Москвы. Доставка по России осуществляется почтой. Подарочный электронный сертификат направляется на электронную почту.
Да, оплату курсов можно производить частями. Наши сотрудники помогают оформить ежемесячную рассрочку платежей через банки-партнеры.
Вы можете отменить свое участие за 5 рабочих дней до начала обучения. В этом случае мы возвращаем 100% стоимости курса. Для этого необходимо связаться с менеджером или позвонить по тел. +7 495 646-75-17
В случае, если до начала курса остается менее 5 рабочих дней, вы можете записаться на следующую дату проведения курса или выбрать любой другой семинар Moscow Business School.
Если не получилось приехать, то обучение можно перенести на следующие даты.
Закрывающие документы участники получают в дни проведения семинара. При необходимости эти документы могут быть отправлены почтой.
Образовательная лицензия дает право на ведение образовательной деятельности. Moscow Business School имеет лицензию, № 038233 от 20 февраля 2017 г., действует бессрочно.