Если маркетолог в компании занимается только выставками, визитками и буклетами, у вас просто нет маркетинга. Если отдел маркетинга конфликтует с отделом продаж, создавая впечатление лишних трат, вероятно, у вас не выстроена единая система работы.
Маркетинг — не просто профессия, отдел или реклама, — это концепция бизнеса, требующая стратегического подхода и глубокого изучения рынка, на основе которого принимаются важнейшие коммерческие решения и планируются действия. Построение рыночных гипотез, упаковка продукта, анализ рынка, организация спроса и забота о репутации компании — всё это обязанности специалиста по маркетингу, максимально облегчающие работу продажников. Системный маркетинг многократно увеличивает рентабельность бизнеса, так как выводит его на новый уровень конкуренции — ценностный, а не ценовой.
Семинар будет полезен коммерческим директорам, руководителям отделов продаж и директорам по маркетингу, а также маркетологам, пока не имеющим четкого представления о стратегическом планировании. Особо эффективным курс окажется для компаний, организовавших совместное обучение маркетологов и работников отдела продаж.
Практикумы:
Практикум «Разработка позиционирования по шагам»
Практикум «Создание Customer Journey Map»
Практикум «Расчеты метрик эффективности интернет рекламы»