Индивидуальное VIP-консультирование

Работа с теми, кого называют «VIP-клиентами», весьма специфична и сложна. Это особое направление в работе консультантов и тренеров, требующее специальных профессиональных знаний и личностных навыков. Под руководством эксперта-практика вы изучите технологии взаимодействия с VIP-клиентами и приобретете навыки построения развивающих VIP-программ.

В результате обучения вы:

  • систематизируете представления о содержании и особенностях деятельности VIP-консультанта
  • овладеете практическими навыками VIP-консультирования
  • сформируете и разовьете факторы личной эффективности VIP-консультанта
  • научитесь некоторым приемам психодиагностики
  • изучите технологии коучинга первых лиц и ключевых сотрудников компаний

Программа семинара:

День 1

Коучинг для VIP-клиентов

  • Постановка целей развития и личной карьеры для собственника
  • Развитие бизнеса путем развития личной силы собственника
  • Выявление мотиваторов VIP-клиента
  • Оценка потенциала и повышение эффективности топ-менеджера
  • Перевыбор профессиональной сферы для топ-менеджера. Смена карьерной стратегии. Преодоление рутины и монотонности на рабочем месте

Личностные характеристики и практические навыки VIP-консультанта

  • Ценности и этика коуч-консультанта
  • Диагностика личностных ресурсов консультанта. Сила личности и харизма коуча. Образованность, широкая информированность
  • Профессиональные компетенции коуч-консультанта: навыки оценки, наблюдения и консультирования
  • Расширение ролевого репертуара
  • Гендерный фактор в коуч-консультировании: сравнительный анализ эффективности мужчины и женщины в коучинге
  • Имидж консультанта: «эффект молодого лица» и влияние зрелого опыта
  • Формирование рабочего альянса (межличностные отношения): дистанция, границы, критерии эффективности

Технологии персонального Assessment Сenter для VIP-клиента

  • Цели персонального Assessment Сenter
  • Методы оценки: интервью, анализ жизненных показателей, глубинное интервью, экспертная оценка, профессиональное и психологическое тестирование, наблюдение клиента в реальной работе и жизненных ситуациях

Практикум «Оформление „Карты личности“ клиента»

День 2

Разработка развивающих индивидуальных программ для VIP-клиента

  • Программа успеха в жизни и на работе
  • Программа «Определение ценностей и мотивов в жизни и на работе»
  • Программа «Преодоление трудностей в жизни и на работе»
  • Программа «Определение личных и профессиональных целей»
  • Программа «Управление стрессом»
  • Программа «Самоменеджмент»
  • Программа «Развитие эффективных коммуникаций»

Практикум «Подбор и конструирование упражнений под конкретную задачу»

Технологии взаимодействия VIP-консультанта с клиентом

  • Представление результатов оценки клиенту и разработка индивидуальной программы развития
  • Проведение встречи и принятие решения по реализации программы
  • Определение зоны взаимной ответственности коуч-консультанта и клиента
  • Определение сроков и планируемых результатов

Типичные ошибки консультанта. Как их не допускать

  • Управление или сопровождение? Как сформировать правильные ожидания со стороны клиента?
  • Почему консультант берет ответственность за решения клиента и как этого избежать?
  • Зависимость клиента от консультанта как ошибка консультанта
  • Уход в психотерапию. Проекции и интроекции коуч-консультанта
  • Манипулирование со стороны клиента и способы нейтрализации
  • Манипулирование со стороны консультанта и способы избегания

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Индивидуальное VIP-консультирование»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.