[x]

Управление инновационной деятельностью на предприятии: создание конкурентоспособных продуктов. Международный опыт. Международное обучение

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

На семинаре вы узнаете, как грамотно выбирать стратегии, методы и инструменты для управления инновациями. С помощью эксперта-практика вы изучите лучший европейский опыт в области управления инновациями, стратегии развития инновационных проектов и специфику инновационной политики высокотехнологичных компаний.

В результате обучения вы:

  • научитесь определять стратегические направления инновационной деятельности
  • овладеете методам организации инновационных процессов и внедрения инноваций
  • познакомитесь с современным европейским менеджментом инновационной деятельности
  • проработаете с экспертом-практиком свои собственные инновационные проекты и стратегии их развития
  • познакомитесь с практикой применения и внедрения инновационных технологий на ведущих предприятиях мира и Германии

Программа семинара:

1 день

Прилет группы в Берлин. Трансфер в отель, с кратким обзором основных достопримечательностей Берлина

Размещение в 3*-4* отеле

Свободное время

Приветственный ужин. Знакомство с организаторами и участниками мероприятия, обсуждение графика работы, знакомство участников

2 день

8:00 Завтрак в отеле

9:00 - 13:00 Семинар

Стратегии управления инновациями

  • Инновационная экономика как одно из стратегических направлений развития Германии
  • Классификация инноваций, основные понятия
  • Стратегический и оперативный инновационный менеджмент
  • Инновационная стратегия развития предприятия
    • стратегия пионера
    • стратегия следования за лидером

11:00 - 11:30 – кофе-пауза

  • Инновационный аудит
  • Трехфазная модель инновационного процесса
    • менеджмент идей
    • от идеи к продукту
    • успех на рынке: покупатель голосует «за»

13:00 - 14:00 Обед в ресторане отеля

14:00 - 16:30 Продолжение семинара

Аналитические методы и инструменты управления инновациями

  • Инновационный цикл
  • Корпоративная инновационная культура
  • Опыт Германии в развитии и внедрении инновационной культуры
  • Барьеры на пути инноваций
  • Профили задач инновационного менеджмента
  • Факторы успеха инноваций
  • Планирование и экономическая оценка инновационных проектов
    • подход «Инноплекс» (инновационный профайлер)
    • техника оценки сценариев
    • роадмэпинг
    • оценочные карты инноваций

15:00 - 15:30 – кофе-пауза

  • Контроллинг инновационных процессов
  • 6-ти фазная модель инновационного менеджмента
  • Оптимизация инновационных разработок /платформный менеджмент
  • Опыт ведущих международных концернов в разработке и внедрении инновационных продуктов (сase studies)
    • BMW, Фольксваген
    • Procter & Gamble
    • Siemens, EnBW,
    • Altana, Merk, 3M идр.

С 17:00 Свободное время

3 день

8:00 Завтрак в отеле

9:00 - 13:00 Семинар

Риски, связанные с инновациями, и способы их минимизации

  • Типичные ошибки инновационного менеджмента
  • Управление рисками
    • чистые риски
    • спекулятивные рискм
    • организация риск-менеджмента на предприятии
  • «Фронтирование» рынка в инновационном бизнесе
    • классический «маркетинг-микс»
    • особенности инновационного маркетинга
  • Мотивация персонала
    • система непрерывного улучшения Кайдзен и инновации
    • Кейсы: 3M, Qiagen; Altana, Deutsche Telekom идр.

11:00 - 11:30 – кофе-пауза

  • Формы защиты интеллектуальной собственности
    • патентирование
    • секретное know-how
  • Трансфер инноваций (патентно-лицензионная торговля)
  • Менеджмент изменений

13:00 - 14:00 Обед в ресторане отеля

14:00 - 16:30 Продолжение семинара

Тренды и возможности

  • EC программы финансирования инноваций
    • 7-я рамочная программа (FP7)
    • Европейский фонд социального развития (ESF)
    • Европейский фонд регионального развития (EFRE)
  • Актуальные тренды инновационного менеджмента
    • открытые инновации
    • инновационные сети
    • программное обеспечение для управления инновациями (computer aided innovations (CAI))
    • Лин-менеджмент инновационной деятельности (Lean-management)

15:00 - 15:30 – кофе-пауза

  • Формы финансирования инновационных проектов в Германии
    • федеральные
    • земельные
    • инициатива „go inno“ и др. (целевая поддержка со стороны Министерства промышленности и технологий ФРГ)
    • международное сотрудничество
  • Технопарки и инновационные центры Германии

Свободное время

4 день

8:00 – 9:00 Завтрак в отеле

9:00 – 16:00 Посещение Технопарка Берлин-Адлерсхоф
(один из лидеров по применению инновационных технологий в Германии)

В программе посещения планируется сообщение одного из менеджеров технопарка Берлин-Адлерсхоф г-на Лаутербаха:

  • инфраструктура
  • история развития
  • фирмы и инновационная политика Технопарка

Заключительный круглый стол: участники могут задать вопросы о поддержке инноваций со стороны правительства Берлина и об инновационной политике Технопрака.

Экскурсия по кампусу. Представление инновационных компаний Технопарка Берлин-Адлерсхоф.

с 16:00 Свободное время

Обзорная автобусная экскурсия по городу:
Бранденбургские ворота/ Бундестаг/ Канцлерамт/ Чекпоинт Чарли/ Унтен дерЛинден/ Берлинский собор.

5 день

8:00 Завтрак в отеле

Свободный день

Факультативные экскурсии по Берлину (оплачиваются на месте дополнительно):

  • Бранденбургские ворота/ Бундестаг/ Канцлерамт/ Чекпоинт Чарли/ Унтен дер Линден/ Александер Платц/ Берлинский собор
  • Музейный остров: Пергамон (Музей античности), Новый музей (со скульптурным бюстом Нефертити)
  • Симфоническая музыка, театр, опера
  • Круиз по Шпрее/ вечерний Берлин
  • Картинные галереи
  • Шоппинг (Аутлет Сити, Фридрихштрассе, Курфюстен Дамм, КаДеВе)

6 день

8:00 Завтрак в отеле

Выезд из отеля, трансфер в аэропорт. Вылет в Москву

Место проведения: 
Берлин, Германия

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.