[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Розничная торговля: управление, учет и контроль

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя.

Семинар поможет вам освоить актуальные инструменты управления розницей, связанные с применением регламентации, процессного управления и внедрения практики анализа ключевых показателей работы розничной сети.

В результате обучения вы:

  • изучите принципы регламентации деятельности сети магазинов
  • узнаете, как правильно работать с поставщиками и ассортиментом
  • научитесь применять для анализа деятельности розничной сети инструменты финансового и управленческого учета
  • узнаете, как контролировать расходы
  • получите практические инструменты, применимые для системы мотивации сотрудников коммерческого отдела и отдела розничных продаж
  • сможете повысить безопасность и управляемость сети магазинов

Программа

День 1

Ключевые показатели работы розничной сети

  • Система планирования ключевых показателей работы розничной сети
  • План-фактовый анализ ключевых показателей

Практикум «Выбор метода планирования товарооборота розничной сети»

Разработка организационной структуры и системы управленческой отчетности

  • От стратегии компании к организационной структуре
  • Этапы построения организации
  • Классификация бизнес-процессов розничной сети. Матрица ответственности за бизнес-процессы
  • Основные документы, регламентирующие деятельность сети магазинов: положения, должностные инструкции, профиль должности

Практикумы:

  • Формирование организационной структуры компании участников
  • Формирование матрицы ответственности за БП в РС

Организация работы коммерческого отдела (КО)

  • Структура, задачи КО
  • Система мотивации сотрудников КО
  • Управление ассортиментом по принципам категорийного менеджмента
  • Контроль над присутствием ассортимента в магазинах сети

Практикум «Разработка системы мотивации для категорийного менеджера»

Организация работы отдела розничных продаж

  • Структура, задачи и функции отдела
  • Ключевые показатели работы сотрудников отделов розничных продаж
  • Регламенты работ для сотрудников магазина
  • Формирование оптимального штатного расписания розничного магазина

Практикум «Разработка системы премирования для территориального менеджера и управляющего магазином»

Организация работы службы персонала розничной сети

  • Кадровая политика компании
  • Стандарты подбора и обучения персонала
  • Специфика подбора персонала для магазинов
  • Отчетность отдела персонала
  • Стандарты работы персонала, внедрение стандартов и контроль результатов
  • Аттестации персонала
  • Система премирования сотрудников

Практикум «Составление профиля кандидата на должность управляющего магазином»

День 2

Процесс открытия магазина

  • Оценка емкости торговой территории, анализ конкурентов
  • Дизайн-проект и планировка магазина
  • График подготовки к открытию магазина
  • Технология загрузки магазина

Практикумы:

  • Оценка емкости торговой территории
  • Формирование графика открытия магазина

Работа с поставщиками

  • Выбор поставщика для розничной сети
  • Договорная кампания: как организовать, как оценить результаты
  • Документы, регламентирующие поставку товара в сеть
  • Приемы категорийного менеджмента в розничной сети

Практикум «Образцы документов: договор поставки, спецификация, протокол встречи с поставщиком, журнал регистрации поставщиков»

Процессы товародвижения

  • Заказ товара
  • Правила приема товара
  • Оприходование товара
  • Борьба с пересортицей
  • Инвентаризация: законодательные нормы по проведению инвентаризации в организации, этапы проведения инвентаризации, анализ результатов инвентаризации

Автоматизация бизнес-процессов

  • Что дает автоматизация бизнес-процессов в магазине
  • Как выбрать программное обеспечение под задачи бизнеса
  • Кому доверить автоматизацию бизнес-процессов

Практикум «Составление требования к программному обеспечению»

Методы сокращения потерь в розничной торговле

  • Анализ структуры потерь в розничных магазинах, нормирование потерь
  • Обеспечение сохранности ТМЦ
  • Методы профилактики воровства персонала

День 3

Понятие управленческого учета

  • Может ли бухгалтерский учет стать основой для управленческого учета розничной сети?
  • Различия между управленческим и финансовым учетом
  • Принципы и методы управленческого учета

Система управленческого учета розничной сети

  • Виды и схемы управленческого учета в розничной торговле
  • Учетная политика. Основные аналитические признаки управленческого учета
  • Основные управленческие отчеты. Структура отчета о прибылях и убытках. Оценка бизнеса балансовым методом
  • Финансовый цикл в розничной торговле. Структура отчета о движении денежных средств. Виды денежных потоков. Прямой и косвенный методы построения отчета о движении денежных средств
  • Ключевые показатели анализа финансово-хозяйственной деятельности розничной сети. Показатели эффективности, ликвидности, оборачиваемости и производительности
  • Программное обеспечение для автоматизации управленческого учета

Практикумы:

  • Построение справочников основных аналитических признаков для целей управленческого учета
  • Оценка и анализ ключевых показателей розничной сети на основе отчетов лидеров отрасли

Бюджетирование

  • Как управлять результатом, а не действиями своих сотрудников
  • Финансовая структура. Операционные и функциональные бюджеты. Мастер-бюджет
  • Бюджетная модель торговой организации. Прогнозирование продаж в рознице
  • Контроль исполнения бюджета. Анализ отклонений
  • Внедрение бюджетирования
  • Программное обеспечение для бюджетирования

Практикумы:

  • Построение бюджета торговой точки
  • Оценка инвестиционного проекта

Управление затратами розничной компании

  • Расчет себестоимости товара. Административные и коммерческие расходы
  • Постоянные и переменные затраты. Маржинальный анализ как инструмент принятия управленческих решений. Расчет точки безубыточности. Отчет о контрибуции
  • Управление затратами. Оптимизация расходов

Практикумы:

  • Классификация затрат розничного предприятия
  • Расчет точки безубыточности при открытии магазина

Основные принципы учета товара и денежных средств

  • Методы оценки товарных запасов. Методы определения себестоимости проданных товаров. Выбор методов учета товара
  • Кассовые и товарные отчеты — основа достоверности учета розничного предприятия

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.