Менеджер по продаже рекламных площадей

Продажи рекламных носителей и площадей составляют основу бизнеса как отдельных медиаселлеров, так и сейл-хаусов. Грамотная продажа рекламных площадей является профессиональной областью медиабизнеса. Это требует значительного опыта, владения определенными технологиями, основательного понимания техники планирования коммуникационных кампаний на тех носителях, которые селлер предлагает рынку. Более того, часто приходится ориентироваться в интересах и мотивации совершения тех или иных покупок рекламодателем или агентством.

Этот семинар для вас, если вы:

  • медиаселлер
  • менеджер по рекламе
  • работаете в СМИ
  • владеете рекламными носителями

В результате обучения вы:

  • узнаете о подходах, технологиях, расчетах и методах продаж рекламных площадей
  • получите профессиональные рекомендации по различным аспектам продаж рекламного инвентаря на всех типах носителях
  • сможете разработать гибкую ценовую политику
  • научитесь выстраивать взаимоотношения с клиентами
  • повысите уровень своей квалификации как менеджера по продажам рекламных площадей и переговорщика

Программа семинара:

День 1

Медиа-рынок

  • Текущее состояние медиарынка
  • Объемные и ценовые факты и тренды 2010-2011 гг. по разным носителям
  • Прогнозные оценки рынка на краткосрочную (год) перспективу в целом и по разным носителям

Селлеры и байеры

  • Основные селлеры и байеры по видам носителей
  • Количественные показатели по продажам рекламы
  • Особенности подходов и рыночных предложений разных селлеров

Медиапоказатели

  • Демонстрация ценности рекламного носителя с помощью основных медиапоказателей
  • Основные статистики и факторы выбора: базовая и целевая аудитории, плотность целевой аудитории (индекс соответствия), рейтинги базовые и целевые, суточные, недельные и месячные охваты, возможность увидеть OTS и/или Gross Impressions, стоимость тысячи контактов

Практикум:

  • источники получения данных и методология собственных расчетов медиастатистик по носителям, предлагаемых для размещения
  • сравнительный анализ разных носителей с точки зрения их ценности для размещения продуктовых предложений из разных сегментов рынка

День 2

Привлечение бюджетов на размещение

  • Сравнительные характеристики носителей с точки зрения продаж: ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет. Их сходство и различия с точки зрения продаж возможностей
  • Покупатели рекламы, прямые клиенты и рекламодатели, действующие через коммуникационные агентства. Особенности и отличия в предложениях и взаимоотношениях с ними
  • Уровень и форма осуществления контактов для реализации селлерского предложения: менеджер по работе с клиентом, медиаплэннер, медиабайер, менеджер по рекламе, руководящий состав
  • Конкурентная селлерская среда. Конкуренция между рекламными носителями одного вида и разных видов. Привлечение клиентского бюджета на свой инвентарь

Работа с клиентами

  • Потенциальные покупатели рекламных площадей, предлагаемых вашей компанией, и их целевая аудитория
  • Проведение переговоров и презентаций
  • Развитие и поддержание клиентских отношений

Практикум:

  • расчет рекламного носителя и обоснование цены его продажи потенциальному покупателю
  • составление структуры презентации рекламного носителя для потенциального покупателя
  • бизнес-симуляция процесса переговоров с потенциальным покупателем

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Менеджер по продаже рекламных площадей»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.