[x]

Практика использования социальных сетей в бизнесе на примере Facebook

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Многие компании все больше используют социальные сети для продвижения товаров / услуг и увеличения узнаваемости своего бренда. Этот тренинг поможет вам понять основные правила работы в социальных сетях, на примере самой посещаемой и популярной сети Facebook, получить необходимые навыки коммуникаций и разобраться в ключевых факторах успеха. Вы узнаете проверенные способы продвижения, о которых ничего не знают ваши конкуренты.

Этот семинар для вас, если вы:

  • хотите привлечь новых клиентов через социальные сети
  • ищите новые пути повышения узнаваемости и популярности бренда вашей компании
  • занимаетесь исследованием предпочтений существующих и потенциальных клиентов
  • хотите значительно увеличить трафик на ваш сайт и стимулировать рост продаж

В результате обучения вы:

  • разработаете концепцию страницы на Facebook и освоите базовые технические особенности ее создания
  • определите стратегию продвижения и напишите поэтапный план работы в Facebook
  • создадите редакторский контент-план и научитесь писать «продающий» и интерактивный контент
  • узнаете секреты привлечения фанатов на страницу
  • освоите приемы вовлечения и работы с аудиторией, а также технические и психологические особенности привлечения клиентов с помощью Facebook

Программа семинара:

День 1

Коммуникации — реальные и виртуальные

  • Что такое социальные сети. Законы развития
  • Реальные и виртуальные коммуникации — сходство и различия. Плюсы и минусы коммуникаций в виртуальной среде
  • Секреты эффективного нетворкинга в социальных медиа

Практикум: работа в группах. Как заинтересовать собеседника? Разбор кейсов FB

Возможности FB

  • Статистика FB. Потенциальная аудитория: сколько людей являются активными пользователями Facebook, кто они, какого возраста, какая у них покупательская способность, кто из них наиболее активен, сколько в принципе они покупают

Планирование результатов

  • Определение основной цели продвижения на FB
  • Разработка стратегического плана продвижения страницы на FB
  • Интеграция FB продвижения в общую стратегию компании
  • Планирование ресурсов (бюджет, время, люди)

Практикум: создание стратегического плана продвижения

Правила общения на Facebook

  • Этикет общения с друзьями, негласные правила общения в самой популярной сети. Как правильно оставлять комментарии, что писать в статусе и очень много других важных мелочей
  • Что делать категорически нельзя: открытая реклама, спам, официоз, негатив в адрес конкурентов и т.д.

Практикум: модерируемый нетворкинг

День 2

Контент-менеджмент

  • Что такое идеально продающий контент?
  • Определение функции страницы (эксперт или фильтр)
  • Редакторский план (контент-план)
  • Формула продающего поста
  • Как и о чем говорить с фанами своей страницы

Практикум: написание редакторского плана

Community-менеджмент

  • Стимулирование обсуждений в группах
  • Преодоление синдрома молчания
  • Подбор лидеров мнений аудитории. Модели работы с лидерами мнений
  • Нейтрализация негатива в обсуждениях. Создание политики работы с негативом
  • Проведение интерактивных акций. Материальное и эмоциональное стимулирование участия в акциях

Практикум: работа в группах. Как отвечать на негатив

Создание и продвижение страницы на FB

  • Создание страницы и инструменты привлечения пользователей на страницу
  • Создание сообществ
  • Страница или сообщество, что выбрать? Преимущества и недостатки
  • Анализ статистики на FB
  • Приложения на FB
  • Секретная технология быстрого старта страницы на FB
  • Вывод информации в топ «Главные темы дня»

Практикум: разбор реальных кейсов и анализ страниц на FB

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.