[x]

Управляющий развлекательным / ночным клубом

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Клуб — это сложная организация, имеющая свои негласные правила и законы. В условиях недостаточно развитого российского клубного рынка грамотное управление развлекательным клубом предоставляет реальную возможность для быстрого обретения конкурентных преимуществ и получения прибыли. На нашем семинаре вы изучите внутреннее устройство модели развлекательного клуба, способы результативного управления его деятельностью и продвижением от управляющих столичного клуба «Рай».

Этот семинар для вас, если вы:

  • управляющий или собственник развлекательного клуба
  • планируете открыть свой клуб
  • PR-директор, директор по маркетингу развлекательного клуба
  • несете ответственность за организацию клубных мероприятий

В результате обучения вы:

  • узнаете о видах развлекательных клубов и специфике работы в различных нишах
  • изучите нормативно-правовое обеспечение деятельности клубов
  • получите знания, необходимые для грамотного проектирования развлекательного клуба
  • узнаете об особенностях проведения различных мероприятий
  • сможете грамотно организовать работу службы безопасности развлекательного клуба
  • изучите инструменты успешного продвижения клуба

Программа семинара:

День 1

Разработка концепции клуба

  • Виды и форматы развлекательных клубов
  • Сегменты целевой аудитории
  • Специфика работы в нише LUX
  • Демократические клубы
  • Тематические клубы
  • Маркетинговый анализ рынка
  • Разработка технико-экономического обоснования
  • Бизнес-план

Нормативно-правовое обеспечение деятельности развлекательного клуба

  • Юридические особенности рекламных кампаний развлекательных клубов и зрелищных мероприятий
  • Ошибки при создании клубов и их последствия
  • Особенности оставления договоров, сопровождающих проведение зрелищных мероприятий
    • договор аренды
    • договор с исполнителями
    • авторские договоры
  • Сертификация и лицензирование

Подготовка к открытию клуба

  • Подбор площадки
  • Техническое оснащение
  • Набор персонала
  • Обучение персонала
  • Разработка меню
  • Дизайн и оформление интерьера, экстерьера
    • заказ дизайна
    • управление творческим процессом дизайнера
    • целесообразность применения нестандартных решений в области дизайна

Продвижение развлекательного клуба

  • Способы вывода на рынок нового заведения
  • Конкурентные преимущества клуба. Выработка специфических отличительных черт
  • Работа со спонсорами
  • Мониторинг конкурентов
  • Создание мифа, легенды
  • «Культ личности»
  • Генерация слухов
  • Эксклюзивность
  • Использование животных, насекомых, рыб и птиц в интерьере и рекламе клуба
  • Создание сообществ и использование существующих
  • Введение системы клубных карт
  • Рациональное использование технологий производства полиграфии
  • Организация цикличной работы с прессой
  • Завуалированный PR
  • Использование эпатажа и скандала
  • Создание сайта и Интернет-промоушн
  • Блогосфера и социальные сети
  • Кросс-промоушн
  • Прямая реклама
  • Использование фасада
  • Директ-маркетинг
  • Телефонный маркетинг
  • Разработка и распространение приглашений
  • Выпуск брендированной промо-продукции

Практикум: создание рекламной кампании клуба

День 2

Атмосфера в клубе как основная составляющая успеха

  • Визуальная коммуникация как способ привлечения клиента
  • Клубный свет и звук
    • грамотная музыкальная политика
    • роль и обязанности звуко и свето-режиссеров
    • медиа-визуальные технологии и светодиодное оборудование
    • световые и пиротехнические эффекты в проведении шоу-программ
    • необходимость применения видеоинсталляций в современных развлекательных клубах
  • Особенности клубной фотосъемки
    • приёмы и подходы к фотосъемке
    • варианты взаимодействия «клуб — гости»
    • варианты взаимодействия «клуб — артисты»
  • Применение видеоинсталляций в современных шоу
    • спектр применения виджеинга в индустрии развлечений
    • современные направления в области виджеинга
    • стили и методы работы виджея
    • ценовая политика и райдеры виджеев
    • оборудование для виджеинга

Организация и проведение мероприятий в развлекательном клубе

  • Роль промоутера в организации мероприятий
  • Построение концепции мероприятий
  • Сценарные решения шоу-программ и дискотек
  • Оригинальные постановочные приемы
  • Декорирование мероприятий
  • Взаимодействие DJ с резидентами и гостями
  • Booking исполнителей
  • Консумация
  • Проведение презентаций и специальных акций
  • Организация корпоративных мероприятий
  • Проведение Дней рождения
  • Организация крупномасштабных мероприятий
  • Проведение тематических мероприятий
  • Организация pre- и after-party
  • Роль ведущего на мероприятии в развлекательном клубе
    • нужен ли голос в клубе?
    • связь ведущего с DJ, звукорежиссером и другими службами
    • особенности подбора ведущего под тематику вечеринки
    • интерактив ведущего с гостями и посетителями
    • общение с залом
    • общение через скользящие диалоги с выбранным человеком или отдельно взятым столиком
    • этика ведущего

Практикум: составление плана проведения клубного мероприятия

Организация работы службы безопасности в развлекательном клубе

  • Роль службы безопасности в организации работы и управления баром
    • способы воровства в баре во время мероприятий и в нерабочее время
    • товарные излишки и «левое» снабжение
    • пересортица и продажа товарных излишков без пробития в кассу
    • особенности установки «капканов» на расхитителей
    • способы защиты
  • Деятельность службы безопасности во время проведения мероприятий
    • организация работы фейс-контроля
    • изъятие наркотических средств
    • сложности и преимущества мероприятий, на которых присутствуют дети
    • форс-мажорные ситуации и как вести себя при этом

Практикум: разбор сложных случаев, связанных с деятельностью службы безопасности клуба

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.