Управляющий развлекательным / ночным клубом
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Клуб — это сложная организация, имеющая свои негласные правила и законы. В условиях недостаточно развитого российского клубного рынка грамотное управление развлекательным клубом предоставляет реальную возможность для быстрого обретения конкурентных преимуществ и получения прибыли. На нашем семинаре вы изучите внутреннее устройство модели развлекательного клуба, способы результативного управления его деятельностью и продвижением от управляющих столичного клуба «Рай».
Этот семинар для вас, если вы:
- управляющий или собственник развлекательного клуба
- планируете открыть свой клуб
- PR-директор, директор по маркетингу развлекательного клуба
- несете ответственность за организацию клубных мероприятий
В результате обучения вы:
- узнаете о видах развлекательных клубов и специфике работы в различных нишах
- изучите нормативно-правовое обеспечение деятельности клубов
- получите знания, необходимые для грамотного проектирования развлекательного клуба
- узнаете об особенностях проведения различных мероприятий
- сможете грамотно организовать работу службы безопасности развлекательного клуба
- изучите инструменты успешного продвижения клуба
Программа семинара:
День 1
Разработка концепции клуба
- Виды и форматы развлекательных клубов
- Сегменты целевой аудитории
- Специфика работы в нише LUX
- Демократические клубы
- Тематические клубы
- Маркетинговый анализ рынка
- Разработка технико-экономического обоснования
- Бизнес-план
Нормативно-правовое обеспечение деятельности развлекательного клуба
- Юридические особенности рекламных кампаний развлекательных клубов и зрелищных мероприятий
- Ошибки при создании клубов и их последствия
- Особенности оставления договоров, сопровождающих проведение зрелищных мероприятий
- договор аренды
- договор с исполнителями
- авторские договоры
- Сертификация и лицензирование
Подготовка к открытию клуба
- Подбор площадки
- Техническое оснащение
- Набор персонала
- Обучение персонала
- Разработка меню
- Дизайн и оформление интерьера, экстерьера
- заказ дизайна
- управление творческим процессом дизайнера
- целесообразность применения нестандартных решений в области дизайна
Продвижение развлекательного клуба
- Способы вывода на рынок нового заведения
- Конкурентные преимущества клуба. Выработка специфических отличительных черт
- Работа со спонсорами
- Мониторинг конкурентов
- Создание мифа, легенды
- «Культ личности»
- Генерация слухов
- Эксклюзивность
- Использование животных, насекомых, рыб и птиц в интерьере и рекламе клуба
- Создание сообществ и использование существующих
- Введение системы клубных карт
- Рациональное использование технологий производства полиграфии
- Организация цикличной работы с прессой
- Завуалированный PR
- Использование эпатажа и скандала
- Создание сайта и Интернет-промоушн
- Блогосфера и социальные сети
- Кросс-промоушн
- Прямая реклама
- Использование фасада
- Директ-маркетинг
- Телефонный маркетинг
- Разработка и распространение приглашений
- Выпуск брендированной промо-продукции
Практикум: создание рекламной кампании клуба
День 2
Атмосфера в клубе как основная составляющая успеха
- Визуальная коммуникация как способ привлечения клиента
- Клубный свет и звук
- грамотная музыкальная политика
- роль и обязанности звуко и свето-режиссеров
- медиа-визуальные технологии и светодиодное оборудование
- световые и пиротехнические эффекты в проведении шоу-программ
- необходимость применения видеоинсталляций в современных развлекательных клубах
- Особенности клубной фотосъемки
- приёмы и подходы к фотосъемке
- варианты взаимодействия «клуб — гости»
- варианты взаимодействия «клуб — артисты»
- Применение видеоинсталляций в современных шоу
- спектр применения виджеинга в индустрии развлечений
- современные направления в области виджеинга
- стили и методы работы виджея
- ценовая политика и райдеры виджеев
- оборудование для виджеинга
Организация и проведение мероприятий в развлекательном клубе
- Роль промоутера в организации мероприятий
- Построение концепции мероприятий
- Сценарные решения шоу-программ и дискотек
- Оригинальные постановочные приемы
- Декорирование мероприятий
- Взаимодействие DJ с резидентами и гостями
- Booking исполнителей
- Консумация
- Проведение презентаций и специальных акций
- Организация корпоративных мероприятий
- Проведение Дней рождения
- Организация крупномасштабных мероприятий
- Проведение тематических мероприятий
- Организация pre- и after-party
- Роль ведущего на мероприятии в развлекательном клубе
- нужен ли голос в клубе?
- связь ведущего с DJ, звукорежиссером и другими службами
- особенности подбора ведущего под тематику вечеринки
- интерактив ведущего с гостями и посетителями
- общение с залом
- общение через скользящие диалоги с выбранным человеком или отдельно взятым столиком
- этика ведущего
Практикум: составление плана проведения клубного мероприятия
Организация работы службы безопасности в развлекательном клубе
- Роль службы безопасности в организации работы и управления баром
- способы воровства в баре во время мероприятий и в нерабочее время
- товарные излишки и «левое» снабжение
- пересортица и продажа товарных излишков без пробития в кассу
- особенности установки «капканов» на расхитителей
- способы защиты
- Деятельность службы безопасности во время проведения мероприятий
- организация работы фейс-контроля
- изъятие наркотических средств
- сложности и преимущества мероприятий, на которых присутствуют дети
- форс-мажорные ситуации и как вести себя при этом
Практикум: разбор сложных случаев, связанных с деятельностью службы безопасности клуба