Всегда ли руководители отделов и подразделений Вашей компании могут убедительно и ярко донести новые идеи и планы, представить отчет и поставить задачи на будущее?
Всегда ли sales-менеджеры Компании могут показать "товар лицом"?
Для того, чтобы оценить Ваши идеи, покупатель должен обладать воображением, умением просчитывать неочевидные выгоды и незаурядной дальновидностью? К сожалению, такие покупатели встречаются редко.
Чтобы продавать хорошие идеи и сложные продукты по той цене, которую они заслуживают, Ваша компания обязана овладеть всеми тонкостями успешной презентации. И Ваш покупатель поймёт, что Ваша идея – именно то, что ему нужно!
Грамотное проведение презентации:
-
Обеспечивает успешное начало и стабильное развитие бизнеса, основанного на продаже сложных товаров и услуг, необходимость в которых неочевидна
-
Создаёт благоприятную среду для лёгкого и быстрого утверждения проектов за счёт продуманной презентации
-
Увеличивает количество получаемых заказов, а также процент побед в тендерах и открытых конкурсах в несколько раз
-
Является поводом для приглашения на презентацию лиц, принимающих решения, и обеспечивает более высокую поддержку проекта
-
Улучшает имидж компании, создаёт условия для успешной работы в премиум-классе
-
Совершенствует корпоративную культуру, т. к. презентации позволяют упорядочить и легко донести важную информацию, в том числе и до собственного коллектива компании
-
Гарантирует стабильность бизнеса благодаря успешности большинства проектов и отлаженности процесса продаж
Для чего нужно учиться проведению презентаций?
-
Презентация – это сложное профессиональное шоу, оно требует мастерства и досконального знания психологии зрителя, а также умения виртуозно обрабатывать любую информацию, выделяя ценное
-
При подготовке презентации Ваша компания должна уметь правильно оценить достоинства и недостатки своего продукта относительно планируемой аудитории, ведь каждый раз презентация должна готовиться индивидуально
-
Знание правил проведения презентации воспринимается зрителями как Ваша высокая профессиональная квалификация и отличное знание правил деловой коммуникации
Результат обучения:
-
Гарантированная победа в тендерах
-
Любой проект успешно сдаётся с первого раза
-
Благодаря правильно выбранному формату презентации Ваша компания уверена в результате
-
Компания легко справляетеся с любой неожиданной ситуацией во время презентации
-
Времени на подготовку презентации требуется в пять раз меньше, т. к. Вы в совершенстве знаете технологии подготовки презентации, правила её оформления и эффективные форматы
-
Сохранять спокойствие и уверенность при любых ситуациях, неизменно завоевывая доверие и авторитет у аудитории
-
Ваша команда умеет продавать сложные продукты на любом уровне – вплоть до совета директоров крупной корпорации
-
Яркий собственный стиль презентации производит неизгладимое впечатление на зрителей, Вас запоминают и обращаются только к Вам
-
Вы всегда точно знаете, как добиться нужного результата
-
Даже если не проводите презентацию, Ваша компания всегда готова к встрече с потенциальным покупателем, отлично зная достоинства и выгодные стороны своего продукта
-
Возрастает Ваша личная эффективность, повышаются коммуникативные навыки и навыки публичных выступлений
-
Ваша команда переходит от количественных продаж (продажа за счёт большого количества контактов) к качественным (продажа по первым обращениям)
Целевая аудитория: менеджеры отделов продаж, специалисты по проектам, руководители и владельцы бизнеса – все, кто так или иначе работает с клиентом в сфере продаж сложных продуктов и услуг. Особенно тренинг рекомендован специалистам компаний, который работают в секторе B2B и в премиум-сегменте.
Обучение даст толчок Вашей карьере и наделит отличными навыками презентации любого товара, услуги и даже собственных профессиональных возможностей, став Вашим важнейшим конкурентным преимуществом.
1-й день
Структура презентации:
-
Ритмический рисунок презентации
-
3 уровня и 4 этапа проведения презентации. Цели уровней, задачи этапов, действия ведущего
-
Структура восприятия информации. Эффект «края» – способы практического использования
Подготовка презентации:
-
Правила постановки цели презентации
-
Критерии эффективности презентации
-
Этап сбора информации: каналы поиска и получения информации, способы структурирования информации
-
Анализ актуальности информации
Коммуникация:
-
Способы вербального и невербального общения с аудиторией
-
Вопросы во время презентации. Типы вопросов
-
Правила ответа на сложные и провокационные вопросы
-
«Позитивно убеждающий» словарь ведущего
-
Метафоры, шутки, примеры из жизни – правила применения
-
Действия ведущего на этапе завершения презентации
2-й день
Личность ведущего:
-
Соответствие имиджа ведущего теме презентации
-
Навыки ассертивного (уверенного) поведения
-
Психоэмоциональная подготовка ведущего – как заснуть в ночь перед презентацией
-
Способы дальнейшего развития навыков: технология формирования собственного стиля
Аудитория:
-
Типы аудиторий
-
Первое впечатление – технология установления контакта с аудиторией
-
Способы взаимодействия с аудиторией, управление вниманием аудитории
-
Варианты размещения слушателей в презентационном зале, положение ведущего по отношению к участникам
Инструментарий ведущего:
-
Аудитория (место проведения). Что должно быть подготовлено и как разместить участников, чтобы презентация была эффективной?
-
Проектор, флип-чарт, раздаточные материалы – правила использования
-
Техника расчёта времени – как уложиться в срок
-
Форс-мажор – что делать, если случилась «техническая накладка». Техника «открытой коммуникации» с группой
Формы работы:
Мини-лекция, анализ видеоматериалов, «мозговой штурм», ролевые игры, психогимнастические упражнения, практика использования инструментария