[x]

Интегрированное управление товарными потоками и запасами в логистической системе предприятия

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Интегрированное управление товарными потоками и запасами — наиболее современный и оправданный подход к организации логистической деятельности предприятия. Он позволяет значительно снизить загруженность складов без риска для деятельности предприятия, но требует владения специальными процедурами интеграции деятельности различных аспектов логистической деятельности предприятия. От того, насколько оптимально организована работа складов, а также движение товаропотоков, зависит величина логистических издержек в компании.

Этот семинар для вас, если вы:

  • менеджер по товарным группам
  • специалист отдела управления запасами
  • менеджер по логистике

В результате обучения вы:

  • сумеете снизить складские издержки
  • узнаете, как увеличить мобильность компании и создать дополнительные ресурсы для стратегического развития
  • изучите основные методы расчета страховых запасов
  • научитесь использовать методику расчета параметров и методику проектирования систем управления запасами
  • эффективно решите вопрос управления неликвидами
  • организуете более качественную систему управления запасами на предприятии

Программа семинара:

День 1

  • Понятие и двойственный характер запасов, роль и значимость запасов на предприятии Затраты на запасы (основные статьи расходов, связанных с содержанием запасов; основные причины создания запасов в сфере управления запасами)
  • Цель управления запасами в логистике
    Проблемы управления запасами (большое число факторов, влияющих на размер заказов; многообразие видов запасов; большое число параметров, по которым необходимо принимать решения; большое разнообразие систем контроля состояния запасов; слабость логистического менеджмента)
  • Организационно-экономические факторы функционирования бизнеса, на которые влияет менеджмент запасов
  • Классификация запасов и параметров в системах управления запасами

Дифференцированный подход к управлению запасами материалов различной номенклатуры

  • АВС-анализ в управлении запасами (алгоритм; пример проведения анализа)
  • ХУZ-анализ в управлении запасами (алгоритм; пример проведения анализа)
  • Применение матрицы АВС- и ХУZ-анализа при управлении запасами (перераспределение инвестиций и переключение кредитных линий между отдельными позициями ассортимента; удаление из ассортимента «неинтересных» с точки зрения бизнеса позиций; другие примеры применения дифференциации при управлении запасами)

Нормирование текущих запасов

  • Определение оптимального объёма заказываемой партии (теоретические аспекты, примеры из сферы торговли, примеры из сферы производства)
  • Модели управления многономенклатурными запасами
  • Оптимальный размер заказа при наличии скидки с цены
  • Практические приёмы принятия решений по текущим запасам (определение нормы запаса через темп роста оборота (с примером), определение размера заказа методом Lead Time, другие практические приемы и их анализ с позиции теории управления запасами)

Нормирование страховых запасов

  • Определение необходимой степени удовлетворения спроса (уровня сервиса)
  • Определение типа распределения спроса и предложения
  • Расчёт дисперсии спроса и поставок
  • Расчёт потребности в страховых запасах
  • Практические приёмы принятия решений по страховым запасам

День 2

Основные системы контроля состояния запасов

  • Характеристика систем контроля управления запасами
  • Расчет параметров систем контроля управления запасами с фиксированным размером заказа

Методика проектирования систем управления запасами

  • Схемы принятия решений по размеру заказа
  • Примеры инструкций и регламентов по планированию и управлению запасами торговых и производственных компаний

Риски содержания запасов. Управление неликвидами и дефицитом

  • Методы идентификации неликвидов (на основе коэффициента интенсивности использования запасов, на основе показателей оборачиваемости)
  • Предотвращение появления неликвидов и методы работы с ними
  • Примеры решения проблем с неликвидами в отечественных компаниях

Организация управления запасами в системе менеджмента компании

  • Управление запасами как корпоративная функция в системе управления компанией
  • Организация управления запасами на разных иерархических уровнях системы управления компанией
  • Взаимосвязь управления запасами с другими функциями логистики
  • Управление складированием (управление запасами и потребностью в складских ресурсах, размещение запасов на центральных и периферийных складах, управление запасами и построение складской системы («закон квадратного корня»)
  • Управление снабжением (учёт фактора запасов при выборе поставщиков, в том числе при выборе удалённого поставщика; применение систем поставок «точно в срок» как средства сокращения запасов (в производстве и торговле); зависимость времени логистического цикла и уровня запаса)
  • Влияние вида используемого транспорта на размер запасов

Система показателей, характеризующих использование запасов на предприятии

  • Перечень показателей и их значимость для повышения эффективности функционирования предприятия
  • Методика расчёта и требуемая информация
  • Рекомендуемая периодичность расчёта

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.