Работа с аудиторией: технологии влияния и убеждения
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Современная аудитория — это люди с собственным мнением, готовые публично отстаивать свою точку зрения и не желающие доверять оратору без веских на то причин. Управлять подобной аудиторией сложно. Результатом такой работы становится выполнение оратором поставленных задач и удовольствие слушателей, ставших участниками творческого процесса.
Владение технологиями влияния и убеждения:
- даёт дополнительные преимущества при публичном выступлении за счёт формирования большего доверия со стороны аудитории
- обеспечивает эмоциональную поддержку некоммерческих идей
- необходимо для управления корпоративной культурой крупной компании
- выделяет ваше выступление из ряда подобных и обеспечивает высокую запоминаемость и более эмоциональное отношение
- даёт неизменное преимущество при любых переговорах
Почему технологиям влияния и убеждения необходимо учиться?
- это сложные психологические технологии, которые не возможно освоить самостоятельно
- владение такими технологиями позволяет получить уникальные преимущества, ведь этими технологиями владеют только единицы
- применение этих технологий требует точных навыков, которые отрабатываются только в процессе обучения под контролем опытных психологов
В результате обучения вы:
- вы владеете секретным оружием, которое всегда решает переговоры в вашу пользу, а, значит, в пользу вашей компании
- конкурентам приходится уступать вашей компании свои позиции
- вы всегда знаете результат любого вашего действия
- вы уверены в своём будущем и можете реализовывать даже самые революционные проекты
Структура занятий:
Игровые разминки, информационные сообщения, блоки упражнений на развитие навыков эффективного взаимодействия с аудиторией (партнёром) и корректировку личного речевого поведения
Программа предлагается только в корпоративном формате или как тренинг для компаний-провайдеров
Программа семинара:
1 часть
Особенности работы с аудиторией в публичном выступлении. Типы аудитории и характерные качества
2 часть
Подготовка к взаимодействию с аудиторией. Способы изучения будущих слушателей
Техники эмоционального настроя. Преодоление стрессовых «зажимов»
3 часть
Вступление в контакт с аудиторией. Техники «захвата внимания»
Ритмическая настройка аудитории. Процесс взаимодействия и его составляющие (оценка, пристройка, действие)
4 часть
Стратегии взаимодействия: «близость», «отстранение» и «отказ от выбора». Связь поведения с типом оратора. Личные качества оратора в работе с аудиторией
5 часть
Техники аргументации. Примеры манипулирования мнением аудитории
6 часть
Управление конфликтной аудиторией. Работа с вопросами из зала. Заключительный аккорд в работе с аудиторией