Клиенты на всю жизнь. Повышение качества продаж за счет повышения качества сервиса
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Одним из ключевых направлений развития компании в условиях современного рынка является повышение качества сервиса. Постоянно возрастающая конкуренция товаров и услуг делает Ваш клиентский сервис уникальным преимуществом.
Повышая качество сервиса Вы не только увеличиваете прибыль за счет удержания старых клиентов и прихода новых по рекомендациям, Вы поднимаете лояльность клиентов к компании и переносите акцент с вопросов цены на вопрос доверительных взаимоотношений, а также объединяете коллектив компании на основе главного принципа корпоративной культуры — значимости клиента.
Этот семинар для вас, если вы:
- владельцы бизнеса
- руководители компаний
- коммерческие директора
- торговые директора и начальники отделов продаж
В результат обучения вы:
- рассмотрите методики формирования долгосрочной лояльности
- познакомитесь с технологиями управления поведением персонала компании
- узнаете, как установить теплые отношения с клиентом уже при первой встрече
- познакомитесь с тактиками развития сервиса компании, обучения новым принципам работы с клиентом
Программа семинара:
Позиция компании на рынке. Прежде, чем развивать сервис, оглянитесь вокруг — может быть, Ваша компания уже лидирует?
- Методы оценки рейтинга компании на рынке
- Перспективы и риски развития компании
- Методы повышения влияния компании на отраслевой рынок
Составляющие сервиса. Из чего состоит действительно качественное обслуживание
- Роль сервиса в получении прибыли компании
- Проблемы постановки качественного сервиса в компании
- Возможности качественного сервиса в Вашей
Продукт компании. Почему потребитель должен купить именно продукт Вашей компании вместо продукта Вашего конкурента
- Оценка предложения компании с точки зрения конкурентоспособности
- Оценка продукта со стороны компании и со стороны клиента. Возможности и противоречия
Методы грамотного позиционирования продукта компании. Что думают о Вашей компании потребители? И как их мнение влияет на Вашу прибыль
- Роль сервиса в позиционировании продукта компании
- Алгоритм повышения лояльности покупателей
Тактика развития сервиса в компании. Сервис — это результат усилий многих отделов. Как их настроить на совместную работу
- Способы получения объективной обратной связи от клиентов
- Роль сотрудников в повышении качества предоставляемой услуги
- Способы повышения мотивации сотрудников
- Корпоративная культура как набор стандартов поведения сотрудников
- 10 способов сделать работу рядовых сотрудников неэффективной
Алгоритм повышения привлекательности компании на рынке. Какие действия нудно предпринимать, что бы полученные знания работали
- Находки других компаний, которые могут быть вам полезны
- Типичные ошибки, совершаемые руководителями в процессе внедрения новых стандартов обслуживания
- Виды и формы конкурентной борьбы. Техника перехвата клиентов