Офис-менеджер

Должностной функционал ваших офис-менеджеров требует виртуозности и отличных коммуникативных навыков, ведь им приходится помимо всего прочего заниматься организацией административно-хозяйственной деятельности, выполнять представительские функции и участвовать в поддержании корпоративного стиля. Для успешного выполнения всех этих функций необходимо обучение, дающее недостающий инструментарий и знание норм выполнения этих функций.

Грамотные офис-менеджеры:

  • самые незаменимые специалисты компании, без которых многие процессы просто не могут происходить
  • носители и популяризаторы корпоративной культуры
  • правая рука руководителя
  • благоприятное первое впечатление от любого вида общения с вашей компанией

Почему офис-менеджеров необходимо обучать?

  • работа офис-менеджеров требует такой же высокой квалификации, как и любая менеджерская работа, с той только разницей, что офис-менеджеры несут большую ответственность за поддержку деятельности всей компании
  • непрофессиональные офис-менеджеры способны внести хаос в работу любого бизнеса
  • офис-менеджеры должны обладать высокими коммуникативными навыками, а также инструментами решения конфликтных вопросов
  • именно офис-менеджеры являются первым лицом компании, с которым встречаются посетители

В результате обучения:

  • ваши офис-менеджеры понимают основы менеджмента и могут быть полезны в организации работы компании как хорошие администраторы
  • организовано своевременно снабжение офиса всем необходимым для обеспечения бесперебойной работы
  • первичная документация и хозяйственные операции проводятся с надлежащим качеством и точностью
  • компания имеет хороший имидж, который активно транслируется и поддерживается офис-менеджерами
  • высокая лояльность и ответственность ваших специалистов

Этот семинар для вас, если вы:

Офис-менеджеры и прочие специалисты, в чьи профессиональные обязанности входит исполнение функций офис-менеджера

Программа семинара:

Основы менеджмента

  • Какие задачи решает офис- менеджер в компании
  • Какими ключевыми навыками для решения этих задач необходимо обладать

Организация снабжения офиса

  • Анализ предложения, структура цены товара, система скидок. Оптимизация использования ресурсов
  • Закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Расчет потребности. Создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукции
  • Организация системы хранения, учета, и выдачи предметов и средств труда
  • Полная материальная ответственность. Инвентаризация хозяйства офиса

Организация работы офиса

  • Зонирование офиса. Функциональные зоны. Представительские и конфиденциальные зоны. Элементы оформления офиса
  • Организация рабочих мест руководителя, сотрудников. Санитарно-гигиенические нормы. Оснащение рабочих мест
  • Организация ремонтных работ. Ремонт помещения. Профилактическое обслуживание и ремонт офисной оргтехники
  • Организация курьерской связи: внутренней, внешней
  • Организация работы транспорта: приобретение автотранспортных средств, лизинг, аренда
  • Организация системы безопасности. Техника безопасности. Охрана офиса
  • Организация питания сотрудников. Формы питания в офисе. Бизнес-ланч
  • Организация командировок. Заказ билетов и гостиниц, оформление виз, Прием командированных, оформление приглашений иностранным гражданам

Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирования

  • Виды хозяйственных операций офис-менеджера
  • Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение
  • Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами
  • Приобретение товаров в розничной торговле. Подотчетные средства. Документальное сопровождение: расходный кассовый ордер, товарный чек, кассовый чек, приходный кассовый ордер
  • Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета

Корпоративный стиль. Представительская деятельность

  • Составляющие корпоративного стиля. Оформление и заказ визитных карточки, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей
  • Организация приема деловых партнеров: угощение, представительские расходы
  • Организация и проведение презентаций: аренда помещения, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры
  • Прием делегаций: заказ билетов и бронирование мест в гостиницах, визовая поддержка, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы
  • Организация корпоративных мероприятий: виды коллективного досуга, расчет и оптимизация затрат на проведение

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Офис-менеджер»
Наберите и выберите из найденного.