Профессиональный RECEPTION

Профессиональный ресепшен — это первое впечатление о вашей компании, и второй попытки произвести первое впечатление у Вашей компании не будет. Грамотный секретарь не только производит нужное впечатление на посетителей компании, но и облегчает работу всему персоналу. Адекватная передача информации требует от секретаря на ресепшен квалифицированного умения обработать разноплановый информационный поток. Секретарь обладающий эффективными приемами презентации компании в процессе коммуникации производит нужное впечатление на посетителей компании и формирует благоприятный имидж достойный доверия, ведь Ваши секретари встречают клиентов первыми, от их квалификации зависит, захочется ли клиенту вернуться в Вашу компанию.

В результаты обучения Вы:

  • сможете повысить эффективность работы, форм поведения, коммуникативного стиля секретаря
  • сформируете модели поведения в эмоционально-напряженных ситуациях
  • повысите навыки работы по телефону, обработки и качественной передачи информации
  • проработаете имидж компании через совершенствование техник активного слушания

Семинар для Вас, если Вы:

  • секретарь и секретарь-референт
  • административный ассистент, обеспечивающий первичный прием и обслуживание клиентов и посетителей компании
  • администратор на ресепшен

Программа семинара:

Какой он, профессиональный ресепшен

  • Личность секретаря на ресепшен и его роль в работе организации
  • Функции и должностная инструкция
  • Профессиональный и личный имидж
  • Бизнес-этикет
  • Организация рабочего места
  • Рациональное планирование рабочего времени

Телефонный арсенал

  • Осязаемые и неосязаемые стандарты телефонного общения
  • Подготовка к приему звонка (поддержание позитивного эмоционального настроя, ваш лучший голос)
  • Прием входящих звонков («Запретные зоны» и «Палочки-выручалочки», формулы приветствий и представлений, «сканирование» входящих звонков, функция задержки звонка «HOLD», позитивный ответ на звонок, прием сообщений)
  • Получение и предоставление информации (выбор правильных слов, умение слушать и задавать вопросы)
  • Телефонное обслуживание клиентов (тактика общения с «трудными» клиентами)
  • Завершение звонка
  • Планирование и проведение исходящего звонка

Прием посетителей

  • Взаимодействие сторон (согласование процесса приема посетителей)
  • Встреча посетителей (протокол первых секунд, комфортное и деловое ожидание, звонки и посетители одновременно — очередность обслуживания; правила сопровождения в офисе)
  • Возможные ситуации и их решения (вынужденное ожидание, опоздание посетителя, «нежданный гость» и др.)
  • Проводы посетителя

Мастерство обслуживания клиентов

  • Четыре ступени процесса обслуживания клиентов (проявление позитивного отношения, распознавание главных потребностей клиентов, удовлетворение потребностей и обслуживание, превосходящее ожидания)
  • Правильный подход к «неправильным» клиентам
  • Пределы возможного (умение сказать «нет»)

Основы конфликтологии

  • Отработка навыков общения при конфликтных ситуациях
  • Навыки общения с клиентом: опоздавшим, ожидающим своей очереди, пришедшим без предварительного согласования, предъявляющим претензии вашей компании

Деловой этикет

  • Правила ведения деловой беседы
  • Психологический настрой на собеседника
  • Умение слушать и говорить
  • Аргументация и возражения
  • Коммерческая тайна и способы уклонения от «провокационных вопросов»
  • Нейтрализация возражений собеседника
  • Язык жестов. Завершение беседы
  • Фиксирование полученной информации

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Профессиональный RECEPTION»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.