Продолжительность обучения: 16 академических часов онлайн
Время проведения — с 18.00 до 21.00
Обучение занимает около 4 недель. Занятия проходят дистанционно каждую неделю по модулям, включают взаимодействие с преподавателем в мини-группе с возможностью отработки методик и разбора личных кейсов. По окончании выдаётся удостоверение о повышении квалификации.
Профессионализм, опыт, навыки — этого недостаточно, чтобы вас выбирали, вас продвигали и вам платили. Гораздо более важным является умение правильно выстраивать отношения с другими людьми, договариваться и просто хорошо говорить: красиво, образно, эмоционально и убедительно. Живая речь, увлекательный текст, яркие акценты и искренняя подача материала — это преимущество, которое не только убедит окружающих помочь вам в достижении выбранной цели, но и предоставит возможность увидеть себя настоящего, стать на один шаг ближе к тому, кем вы являетесь на самом деле, к лучшей версии себя.
Овладение мастерством публичных выступлений будет полезно руководителям организаций, сотрудникам, желающим стать руководителями, а также тем, кто хочет общаться легко и с удовольствием. Участникам предлагаются упражнения и техники по конструированию текста, импровизации и владения голосом, правила риторики и алгоритмы поведения в необычных ситуациях.
Внимание! Обучение проходит только в режиме ОНЛАЙН.
День 1 – Модуль 1
Основы спичрайтинга: сценарий идеального выступления
Основные разделы и конструкция текста
Жанры выступления: академическая и презентационная речь, сюжетные истории
Особенности и структура академической речи
Конструирование текста для презентаций
Использование сюжетных историй в публичных выступлениях
Подбор материала и подготовка текста
Эффективные мнемонические техники
Практикумы:
Кейс «Выстраиваем структуру текста выступления»
Упражнение «Эффектная рамка: подготовка начала и финала выступления»
Упражнение «Пишем историю успеха/достижения»
Кейс «Формируем символы запоминания текста» Основные элементы техники речи
День 2 – Модуль 2
Техника сценической речи: голос и речь как инструмент выразительности
Типы дыхания и их характеристики
Голос в коммуникации. Практики звучания и гигиена голоса
Правила произношения гласных и согласных
Интонация и выразительность
Принципы логического анализа текста
Речевые ошибки и качество речи
Практикумы:
Упражнение «Включаем голос: речевые и вокальные упражнения»
Упражнение «Настройка дыхания: как поставить звук на опору»
Упражнение «Мастерство скороговорки: работаем с артикуляцией»
Упражнение «Оттенки интонации: говорим по-новому»
Кейс «Разбор текста: логические ударения и речевой такт»
День 3 – Модуль 3
Технология убедительного выступления: как удержать внимание аудитории
Правила подготовки к выступлению
Инструменты привлечения внимания слушателями
Роли спикера в публичных выступлениях
Управление эмоциями и поведением: сохраняем спокойствие во время выступления
Эффективные приёмы невербальной коммуникации
Непредвиденные паузы: как продолжить выступление, если забыли текст
Базовые приёмы импровизации
Практикумы:
Кейс «Создаём элементы роли спикера»
Упражнение «Круги внимания» и подача звука»
Упражнение «Самое важное: повышаем уровень концентрации
Кейс «Тематический экспромт «Офис»
Упражнение «Импровизация на случайную тему»
День 4 – Модуль 4
Взаимодействие с аудиторией во время выступления
Компоненты процесса аргументации. Рациональные и эмоциональные аргументы. Сильные, слабые, несостоятельные аргументы
Релевантность аргументов. Эффективные модели аргументации
Поведенческие модели оппонентов в дискуссии. Некорректное оппонирование
Методы защиты от неэтичного поведения слушателей
Стратегии регулирования конфликтных ситуаций
Психологическая устойчивость и отражение агрессии
Практикумы:
Упражнение «Собираем коллекцию аргументов»
Упражнение «Выходим из привычного: учимся отвечать на некорректные вопросы»
Упражнение «Выбираем способ реагирования в конфликте»