Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Правила этикета важно соблюдать независимо от того, где находишься: на важных переговорах или неформальных встречах, конференциях или говоришь по телефону. Бизнес-этикет — это в первую очередь уважительное отношение к любому человеку, с которым общаешься. Отношения, построенные на взаимном уважении, создают благоприятный психологический климат, способствуют укреплению деловых контактов и процветанию компании.
Посетив семинар, вы изучите деловые протокольные и представительские мероприятия компании, научитесь правилам офисного гостеприимства и телефонного этикета, а также познакомитесь с основными видами официальных и неофициальных приемов в России и за рубежом.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Профессиональный бизнес-ассистент и личный помощник руководителя».
Практикум — упражнение «Разбуди свой голос»
Практикум — деловая игра «Приборы и бокалы»