Маркетинг для генеральных директоров и собственников: все что должно знать первое лицо о маркетинге
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
С ростом конкуренции маркетинговая составляющая деятельности компании приобретает все более важное значение в формировании итогового результата. Однако большинство руководителей не используют в полной мере маркетинговые подходы и инструменты. Многие руководители сталкиваются со сложностями в управлении маркетинговой функцией в компании, не до конца представляя ее возможности и роль. А между тем только эффективное использование маркетинга позволяет добиться ошеломляющих результатов, обеспечить успешное будущее и стабильное настоящее.
Взаимопонимание руководства компании и отдела маркетинга:
- Уменьшает маркетинговые инвестиции и повышает результативность маркетинговой деятельности
- Повышает лояльность и заинтересованность персонала отдела маркетинга
- Позволяет увеличить прибыль без дополнительных инвестиций
- Является одним из основных элементов конкурентоспособности
Почему руководители компаний должны разбираться в маркетинге:
- Маркетинговая функция является одной из определяющих в современной амбициозной компании
- От того, насколько правильно выстраивает свои отношения с маркетингом руководитель, зависит результативность всей маркетинговой деятельности, снижение затрат при достижении более высоких результатов
- Маркетинговое мышление позволяет более грамотно планировать задачи и пути их достижения на уровне высшего руководства
- Благодаря правильному пониманию возможностей маркетинга руководитель может грамотно планировать маркетинговые инвестиции и выстраивать систему мотивации персонала маркетинговой службы
В результате обучения:
- Более объективное восприятие деятельности собственного отдела маркетинга и возможность управлять его показателями
- Более правильное понимание маркетинговых инструментов
- Понимание перспективности решений, которые вам предлагает отдел маркетинга, возможность оценить результативность маркетинговых инвестиций
- Наличие собственного опыта и знание опыта наиболее успешных компаний в области применения маркетинга
- Умение предотвратить возникновение основных проблем взаимопонимания между квалифицированным отделом маркетинга и руководством компании, другими подразделениями
- Возможность легко оценить профессиональные качества специалистов отдела маркетинга и определить мотивирующую сумму вознаграждения
- Ваша команда освоила простейшие маркетинговые инструменты и стала мыслить маркетинговыми показателями
- Владение мастерством управления, планирования и контроля маркетинговой деятельности
- Лояльность и высокая результативность отдела маркетинга
- Значительное увеличение прибыли за счет более эффективного использования маркетинговых инструментов
Программа семинара:
- Что такое маркетинг и зачем он в наших компаниях
- Настоящее маркетинга, а так же формализация будущего. Чему необходимо учиться российским компаниям, что бы быть успешными
- Диагностика маркетинговой ориентации компании
- Проблемы российского маркетинга и пути их решения
- Кого брать на работу маркетологом
- Сколько и за что платить специалистам в области маркетинга
- Прожиточный минимум: какие маркетинговые идеи и концепции необходимо знать руководители
- Основные идеи базовых маркетинговых концепций
- Как ставить задачу отделу маркетинга и контролировать исполнение
- Процессное управление и маркетинг. Как максимально эффективно встроить маркетинг в деятельность компании
- Анализ типовых ошибок российских компаний
- Маркетинг и вы — как получить синергетический эффект