Telegram WhatsApp
Деловой протокол и бизнес-этикет
Владение правилами делового этикета в современном бизнес-сообществе не пережиток прошлого, а обязательное требование. От того, насколько вы умеете быть своим в любой, даже самой нестандартной ситуации, зависит качество и количество ваших деловых контактов, а значит и результат вашей бизнес-деятельности. При этом бизнес-среда постоянно усложняется, обрастая специфическими для каждого вида деятельности ритуалами и нормами, поэтому важно уметь адекватно применять собственные знания. Успех — это не только успеть, но еще и быть принятым как свой.
Этот семинар для вас, если вы:
- секретарь и помощник руководителя
- специалисты по продажам и переговорам коммерческий директор
- руководитель компании
В результате обучения вы:
- познакомитесь с технологиями эффективного установления контакта
- узнаете особенности общения с зарубежными партнерами
- умеете организовать прием гостей на высшем уровне
- систематизируете знания по правилу делового этикета и требования к нему в разных бизнес-ситуациях
- познакомитесь со знаниями и технологиями проведения результативных телефонных переговоров
Программа семинара:
Искусство общения
- Технология эффективного установления контакта
- Рукопожатие и его виды
- Межличностное пространство в деловых контактах. Особенности общения с зарубежными партнерами
Внешность делового человека
- Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании
- Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Основные ошибки в оформлении внешности
- Требования к одежде и внешнему виду делового человека
- Dresscode
- Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования
- Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения)
- Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин
- Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская)
Общепринятые нормы культуры в деловом мире
- Деловой этикет, его основные принципы
- Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
- Правила приветствия, представления, знакомства
- Обращение
- Визитная карточка, ее основные функции
- Субординация, взаимоотношения между сотрудниками
- Особенности общения «мужчина-женщина»
- Правила рассадки в автомобиле
- Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах
- Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета
- Корпоративная культура
- Профессиональный имидж. Имидж фирмы
- Роль промышленного дизайна. Этические стандарты оформления рабочего места. Кабинет руководителя
- Создание и соблюдение традиций, норм и правил поведения в фирме
- Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов)
Речевой этикет — основа культуры служебных отношений
- Этикетные речевые формулы делового общения
- Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать
- Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты
- Как деликатно сказать «нет»
- Культура диалога
Деловая беседа как основная форма бизнес-коммуникаций
- Искусство ведения беседы. Подготовка к деловой беседе
- Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу
- Управление беседой
- Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч
- Запретные темы для small talk
Телефонный разговор в деловой коммуникации
- Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
- Особенности делового телефонного разговора
- Подготовка телефонного разговора, композиция
- Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы
- Умение слушать — важная часть телефонного общения
- Звонки входящие и исходящие
- Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании
- Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании
Культура поведения за столом. Гастрономический этикет
- Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом. Приглашения, ответы на них
- Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане
Требования к одежде и поведению - Схема рассадки за столом
- Ресторанный этикет
Деловые протокольные мероприятия
- Встреча деловых партнеров
Встреча гостей в аэропорту, на вокзале - Представление членов делегации, вручение цветов
- Организация культурной программы
Цели визита, определение времени проведения
Международные стандарты и особенности ведения переговоров. Организационные вопросы подготовки, оформление помещения и стола для переговоров - Протокольная структура (формула) переговоров
- Рассадка за столом переговоров
- Повестка дня и решение протокольных вопросов
- Поведение обслуживающего персонала
Этикет делового совещания
- Подготовка и проведение
Национальный этикет в странах зарубежья
- Этикетный престиж в странах зарубежья
- Этикет делового общения за рубежом, особенности переговоров
Этикетные правила в особых случаях
- Отели
- Спортивные заведения
- Храмы
- Клубы
- Суды
- Театры
- Траурные события
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *