Холодный звонок — активный способ поиска клиентов

Одним из активных способов поиска клиентов является поиск посредством телефонного звонка незнакомому человеку. Данный способ часто называют «холодный контакт». Почему звонок незнакомцу называется «холодным»? Как преодолеть страх перед «холодным» звонком? На эти и другие вопросы вы получите ответы на нашем тренинге и сможете получить первый опыт подобных звонков.

Этот семинар для вас, если вы:

  • менеджер по продажам
  • занимаете руководящую позицию в подразделении Call/ Сontact Center
  • работаете над тем, чтобы вывести на новый уровень взаимодействие с клиентом

В результате обучения вы:

  • рассмотрите особенности «холодного звонка»
  • познакомитесь с методиками преодоления «телефонных страхов»
  • улучшите тактики представления целей звонка и общения с секретарем
  • освоите технику речи для телефонного общения

Программа семинара:

Особенности телефонных коммуникаций

  • Что такое телефонные коммуникации
  • Диагностика уровня знаний особенностей телефонных коммуникаций участников
  • Определение отличительных особенностей телефонных коммуникаций. Интерактив
  • Диагностика умения реагировать на входящие звонки
  • Кейс на формирование критериев «приятного» голоса
  • Техника речи для телефонного общения

Что такое «Холодный звонок»

  • Плюсы и минусы телефонного контакта
  • Особенности «холодного звонка»

Как преодолеть нежелание звонить незнакомым людям

  • Какие существуют «телефонные страхи»
  • Что можно с этим делать.

Что включает подготовка к телефонному разговору

  • Критерии, по которым формируются клиентские группы
  • Формулировка преимущества в зависимости от клиентской группы
  • Формирование критериев «приятного» голоса
  • Подготовка ключевой фразы
  • Сбор информации о клиенте
  • Цель телефонного звонка
  • План телефонного разговора
  • Картотека телефонных контактов
  • Анализ телефонных контактов

Разговор с секретарем

  • Выработка тактик общения с секретарем
  • Тактика «Напор»
  • Тактика «Союзник»

Разговор с ответственным лицом

  • Выработка критериев удачного разговора с ответственным лицом
  • Тактики представления цели звонка

Типичные возражения клиентов в «холодном» телефонном контакте

  • Определение вариантов типичных возражений
  • Выработка вариантов ответов на типичные возражения
  • Упражнение на отработку навыков работы с возражениями клиентов в телефонном контакте

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Холодный звонок — активный способ поиска клиентов»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.