Телефонный этикет
Навыки телефонного общения являются одним из важнейших аспектов создания положительного имиджа компании и развития низкозатратного канала телефонных продаж. В условиях телефонного общения с клиентом, когда отсутствуют привычные коммуникативные каналы, сотрудники телемаркетинга умеющие управлять собственным голосом, создают позитивную «визитную карточку» Вашей компании.
Данный тренинг состоит из двух модулей. Первый модуль посвящен правилам телефонного этикета, развитию умений и навыков при приеме входящих звонков, и совершении внутренних звонков в компании.
Второй модуль тренинга посвящен техникам совершения, так называемых, «холодных звонков», при поиске потенциальных клиентов по телефону.
Программа семинара:
Прием входящих звонков
- Особенности телефонного общения
- Роль голоса при телефонном общении
- Телефонный этикет и имидж компании
- Прием входящих звонков. Звонки внутри компании
- Презентация товаров и услуг по телефону
«Холодные звонки»
- Коммуникационные техники
- Подготовка
- Тактики совершения «холодных звонков»
- тактика прохождения секретарского барьера
- тактика сбора интересующей информации
- тактика выхода на лицо, принимающее решение
- Работа с типичными возражениями
Уточняйте у специалиста Moscow Business School состав преподавателей
Хотите оценить качество обучения до оплаты? Мы предлагаем вам посетить БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок! Для этого оставьте заявку и наш менеджер расскажет вам подробности.
Очень структурированная, логичная и понятная подача информации. Порадовало, что спикер разбирает каждый пример, каждую ситуацию подробно, доходя до сути с каждым участником, добиваясь его понимания.
Сухова Наталья Сергеевна, ГлавУпДК при МИД РФ, ведущий специалистЗамечательная организация семинара. Доброжелательная обстановка. Материал преподается в удобной и понятной форме. Много практических упражнений. Осталась довольная всем.
Довольнова Анастасия Андреевна, ГлавУпДК при МИД РФ, специалист второй категорииСпасибо тренеру Матюхину Виталию Валерьевичу за проведённый тренинг. Очень информативно и полезно для работы.
Ортова Екатерина Александровна, ГлавУпДК при МИД РФ, специалист первой категорииСпасибо за интересный и полезный курс, получил удовольствие и знания.
Карпенко Сергей Андреевич, ГлавУпДК при МИД РФ, специалист первой категорииВыражаю благодарность ведущему тренеру за предоставление полезных знаний.
Иванова Мария Юрьевна, ГлавУпДК при МИД РФ, специалист первой категории
Добавить отзыв
В стоимость обучения входят:
- Комплект электронных авторских материалов
- Кофе-паузы
- Участие в закрытом Бизнес-клубе Moscow Business School
- Сертификат Moscow Business School или
- Удостоверение о повышении квалификации
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *