Мерчандайзинг в розничной торговле: управление продажами

В условиях роста конкуренции ежедневно мы решаем все более сложные задачи, и при этом забываем, что магазин создается и работает для покупателей. Поэтому, наша задача согласовать наши цели и пожелания покупателей: сделать магазин удобным, комфортным и выгодным для покупателя и при этом, достичь своих целей: прирост объема продаж с минимальными затратами. Система мерчандайзинга, согласованная между поставщиком и розничным магазином дает нам инструмент управления потребителями, чтобы при этом они оставались довольны. Эти навыки требуют определенного мастерства.

Эффективный мерчандайзинг:

  • обеспечивает увеличение оборота с минимальными затратами
  • является отработанной на практике технологией формирования дополнительной прибыли и узнаваемости розничного магазина
  • обеспечивает эффективную организацию внешнего и внутреннего пространства магазина, выстроенную в единой концепции

Этот семинар для вас, если вы:

  • владелец магазина
  • директор торговой компании
  • категорийный менеджер
  • руководитель и сотрудник отдела закупок магазина
  • руководитель и сотрудники коммерческого отдела производителей и поставщиков
  • товаровед
  • трейд-маркетинг менеджер
  • мерчандайзинг-менеджер

Программа семинара:

  • Введение. Мерчандайзинг: цели и задачи производителя и продавца. Как их согласовать?
  • Динамика и тенденции развития розницы в России: новые задачи, ситуация в регионах, основные форматы: супермаркеты, гипермаркеты, магазины у дома
  • Особенности покупателей: привычки, предпочтения и специфика (доход, тип покупателя)
  • Концепция магазина — выбор с учетом стратегии: основные составляющие и требования, атмосфера магазина
  • Три уровня магазина:
    • уровень 1: Внешнее оформление (название, фасад, витрины, территория рядом с магазином)
    • уровень 2: Методика планировки торгового зала, эффективная организация рабочего пространства, планировка сложных зон и проблемных участков
    • выкладка товара: общие правила и законы (торгового запаса, присутствия, презентации, ротации, замка, размещение, формат ценников и др.)
  • Распределение торговой площади и полочного пространства: управление торговыми площадями, методики анализа ассортимента, прогнозирование увеличения продаж в результате проведенных изменений
  • Торговое оборудование: правило распределения, стандарты размеров, схемы планировок
  • Организация праздничных и сезонных распродаж, оформление магазина. Мерчандайзинг во время рекламных акций
  • Работа продавцов-консультантов в торговом зале: типичные ошибки, необходимый уровень подготовки и сервиса, приемы работы
  • Организация работы отдела мерчандайзинга у производителя, поставщика: структура, основные функции
  • Разработка стандарта мерчандайзинга: структура документа, основные разделы, технология разработки и внедрения, классификация торговых точек, взаимодействие подразделений
  • Расчет и оценка эффективности мероприятий по мерчандайзингу

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Мерчандайзинг в розничной торговле: управление продажами»
Наберите и выберите из найденного.