Изменения — признак лидерства.
Добро пожаловать на новый сайт MBS!

close
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Бизнес-школа
Мастер-класс "Ораторское искусство"
Управление маркетингом и продажами
«Путь самурая» — управление ERP-проектом в многопрофильном холдинге (на примере холдинга Media Group). Как выжить в ходе глобальной автоматизации?
Программы и курсы
Почему так важно наличие VQ для высокой продуктивности?
Что такое цели и задачи?
Мастер-класс "Ораторское искусство"
Управление маркетингом и продажами
Библиотека знаний
Почему так важно наличие VQ для высокой продуктивности?
Что такое цели и задачи?
Мастер-класс "Ораторское искусство"
Управление маркетингом и продажами
Савина Надежда Викторовна

Савина Надежда Викторовна

Савина Надежда Викторовна
9.9
Рейтинг
Бизнес-тренер

MBA, эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций мерчандайзинга

MBA, эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций мерчандайзинга

Профессиональный опыт

Более 17-и лет в ритейле, в том числе на руководящих позициях

  • 2021 — н. в. — Первый мебельный (федеральная сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома), руководитель отдела мерчандайзинга
  • 2017–2020 — OBI, начальник отдела мерчандайзинга
  • 2007–2017 — Castorama, руководитель отдела мерчандайзинга
  • 2003–2006 — METRO Cash&Carry, руководитель торгового отдела

Профессиональные компетенции

  • Разработка и управление стандартами мерчендайзинга (Merchandising book)
  • Создание форматов и концепций мерчандайзинга
  • Антикризисный мерчандайзинг (методология быстрого повышения продаж)
  • Разработка планировки торгового зала (зонирование, выбор и расстановка оборудования)
  • Создание планограмм (принципы эффективной выкладки и оформления POS)
  • Построение и управление командой мерчандайзинга
  • Оптимизация бизнес-процессов в ритейле
  • Управление проектами
  • Управление изменениями

Преподавательская деятельность

Внутрикорпоративное обучение персонала продажам и мерчендайзингу

Публикации и достижения

  • Автор статей на профильных интернет ресурсах на темы: «Петровcкий Базар»: инновационный формат рынка«, «Какие диджитал-решения внедрила розница за последние два года?» и другие
  • Разработаны концепции, планировочные решения и осуществлено полное мерчандайзинговое сопровождение при открытии и трансформации более чем 30 гипермаркетов площадью свыше 9000 квадратных метров

Реализованные проекты

  • Разработка и внедрение изменений в формат сети (планирование покупательского потока, зонирование, мерчандайзинг) — более 20-и магазинов площадью от 9000м2, более 10-и магазинов площадью от 10000м2, а также малого формата сети до 6000м2
  • Разработаны и реализованы принципы мерчандайзинга для сети, подготовка Merchandising book по всем товарным категориям
  • Разработаны и реализованы процедуры по смене ассортимента, налажен процесс реализации более 50-и проектов Range Review ежегодно
  • Организация и внедрение «Лаборатории мерчандайзинга» — площадки для тестовых выкладок перед реализацией в магазинах
  • Реализация проекта по внедрению программы по управлению торговым пространством и ассортиментом IKB (включая Space planning и Floor planning)
  • Разработка системы просчета и повышения эффективности торгового пространства
  • Подготовка и проведение перестройки (ремоделинга) более 9-и проектов с результатами роста продаж от 12%
  • Подготовка и проведение открытий 2-х проектов (подготовка планировочных решений и планограмм, поддержка со стороны мерчандайзинга), в том числе по франчайзинговому партнерству в Казахстане
  • Разработка формата стандартного магазина (Blueprint), учитывающего стратегию, поведение покупателей, новые тренды, коммерческую и операционную эффективность
  • Реализация проекта «Новое предложение для покупателей» — пересмотр 100% ассортимента за 3 года. Разработка и реализация новых методов презентации товарных групп (включая мерчандайзинг, оборудование и оформление), что оказало положительное влияние на рост товара оборота — до 123%
  • Разработан и внедрен новый формат оформления магазинов на базе практики, изученной в OBI Германия (тестовый магазин OBI Пулково Санкт-Петербург)
  • Разработана система построения и внедрения POS коммуникаций в магазинах
  • Разработана и трансформирована структура и культура подразделения мерчандайзинга, направленная на клиентоориентированный подход, работу в партнерстве и высокую эффективность в достижении результатов (команда до 50-и человек)

Образование

  • 2014 — Kingston University London совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Executive MBA in Strategic Management
  • 2002 — Российский новый университет, финансовый менеджмент

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

+7
Принимаю условия Пользовательского соглашения

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.

Расписание

Профессия 01.10.2024
Контрактный управляющий
Профессия 01.10.2024
Менеджер по внешнеэкономической деятельности
Профессия 01.10.2024
Категорийный менеджмент 2.0 по международному стандарту
01.10.2024
Директор по снабжению и закупкам
Профессия 01.10.2024
Специалист по закупкам
Профессия 01.10.2024
Управление внешнеэкономической деятельностью
01.10.2024
Управление в розничной торговле
01.10.2024
Управление снабжением и закупками
01.10.2024
Управление в розничной торговле
01.10.2024
Управление снабжением и закупками
Повышение квалификации 24.10.2024
Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

Отзывы

Курбатова Екатерина Владимировна
ООО Иджеван, заместитель генерального директора
Программа интересная, после обучения появилось много идей для улучшения работы. Будем пробовать эксперементировать.

Курс: Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

Первушин Павел Николаевич
ИП Минаева О.В., руководитель отдела закупок
Отличный материал. Курс будет полезен как специалистам, так и руководителям. Прекрасная подача материала лектором.

Курс: Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

Довыдова Мария Валерьевна
ООО Иджеван, генеральный директор
Получила новые знания, навыки необходимые в работе.

Курс: Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

Зверков А.А.
Золотая балка, управляющий
Курс был очень полезен! Спасибо!)

Курс: Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

Кабалдин Игорь Михайлович
ООО Бутик Крымских вин, администратор
Очень понравился курс. Прекрасный преподаватель. Много узнал полезной информации.

Курс: Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

Савицкий Б.Г.
ООО Бутик Крымских вин, управляющий
Отличный курс. Много полезной информации. Тренер профессионал, очень интересно рассказывает. И организация курсов на высшем уровне.

Курс: Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

Матренко Кристина
АО Гуливер, руководитель отдела мерчендайзинга
Все отлично! Классный курс, продуктивно прошел 2 дня.

Курс: Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

Воронов Сергей Петрович
Grand Line
Отличный курс!!!

Курс: Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

Ракитин Сергей Александрович
Grand Line, руководитель отдела продаж
Спасибо очень интересный курс!

Курс: Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

Должикова Вера Михайловна
Grand Line, менеджер по рекламе
Данная программа помогла вскрыть болевые точки в организации и дала инструменты для дальнейшего внедрения и развития!

Курс: Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

Добавить отзыв

Принимаю условия Пользовательского соглашения

Спасибо, ваш отзыв направлен на модерацию

Пользовательское соглашение

  • Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.
  • Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

    В Группу компаний входят:

    • ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
    • АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
  • В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
  • Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
  • Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
  • Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
  • Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
  • При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
  • Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
  • К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
  • Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
  • Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru

Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

Пользовательское соглашение

Согласие на получение рекламной и информационной рассылки

  1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных и информационно — консультационных услуг.
  2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  4. Настоящее согласие является бессрочным.
  5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.