Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies

Савина Надежда Викторовна

Савина Надежда Викторовна
9.9
Рейтинг
Бизнес-тренер

MBA, эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций мерчандайзинга

Профессиональный опыт

Более 17-и лет в ритейле, в том числе на руководящих позициях

  • Первый мебельный (федеральная сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома), руководитель отдела мерчандайзинга
  • OBI, начальник отдела мерчандайзинга
  • Castorama, руководитель отдела мерчандайзинга
  • METRO Cash&Carry, руководитель торгового отдела

Профессиональные компетенции

  • Разработка и управление стандартами мерчендайзинга (Merchandising book)
  • Создание форматов и концепций мерчандайзинга
  • Антикризисный мерчандайзинг (методология быстрого повышения продаж)
  • Разработка планировки торгового зала (зонирование, выбор и расстановка оборудования)
  • Создание планограмм (принципы эффективной выкладки и оформления POS)
  • Построение и управление командой мерчандайзинга
  • Оптимизация бизнес-процессов в ритейле
  • Управление проектами
  • Управление изменениями

Преподавательская деятельность

Внутрикорпоративное обучение персонала продажам и мерчендайзингу

Публикации и достижения

  • Автор статей на профильных интернет ресурсах на темы: «Петровcкий Базар»: инновационный формат рынка«, «Какие диджитал-решения внедрила розница за последние два года?» и другие
  • Разработаны концепции, планировочные решения и осуществлено полное мерчандайзинговое сопровождение при открытии и трансформации более чем 30 гипермаркетов площадью свыше 9000 квадратных метров

Реализованные проекты

  • Разработка и внедрение изменений в формат сети (планирование покупательского потока, зонирование, мерчандайзинг) — более 20-и магазинов площадью от 9000м2, более 10-и магазинов площадью от 10000м2, а также малого формата сети до 6000м2
  • Разработаны и реализованы принципы мерчандайзинга для сети, подготовка Merchandising book по всем товарным категориям
  • Разработаны и реализованы процедуры по смене ассортимента, налажен процесс реализации более 50-и проектов Range Review ежегодно
  • Организация и внедрение «Лаборатории мерчандайзинга» — площадки для тестовых выкладок перед реализацией в магазинах
  • Реализация проекта по внедрению программы по управлению торговым пространством и ассортиментом IKB (включая Space planning и Floor planning)
  • Разработка системы просчета и повышения эффективности торгового пространства
  • Подготовка и проведение перестройки (ремоделинга) более 9-и проектов с результатами роста продаж от 12%
  • Подготовка и проведение открытий 2-х проектов (подготовка планировочных решений и планограмм, поддержка со стороны мерчандайзинга), в том числе по франчайзинговому партнерству в Казахстане
  • Разработка формата стандартного магазина (Blueprint), учитывающего стратегию, поведение покупателей, новые тренды, коммерческую и операционную эффективность
  • Реализация проекта «Новое предложение для покупателей» — пересмотр 100% ассортимента за 3 года. Разработка и реализация новых методов презентации товарных групп (включая мерчандайзинг, оборудование и оформление), что оказало положительное влияние на рост товара оборота — до 123%
  • Разработан и внедрен новый формат оформления магазинов на базе практики, изученной в OBI Германия (тестовый магазин OBI Пулково Санкт-Петербург)
  • Разработана система построения и внедрения POS коммуникаций в магазинах
  • Разработана и трансформирована структура и культура подразделения мерчандайзинга, направленная на клиентоориентированный подход, работу в партнерстве и высокую эффективность в достижении результатов (команда до 50-и человек)

Образование

  • Kingston University London совместно с Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Executive MBA in Strategic Management
  • Российский новый университет, финансовый менеджмент

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

+7
Принимаю условия Пользовательского соглашения

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.

Отзывы

Руденкова Евгения Алексеевна
ИП Ангелова Нина Александровна, операционный менеджер
Надежда донесла информацию очень структурировано и чётко. Получила новые знания, которые точно пригодятся. Спасибо!

Курс: Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

Курбатова Екатерина Владимировна
ООО Иджеван, заместитель генерального директора
Программа интересная, после обучения появилось много идей для улучшения работы. Будем пробовать эксперементировать.

Курс: Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

Первушин Павел Николаевич
ИП Минаева О.В., руководитель отдела закупок
Отличный материал. Курс будет полезен как специалистам, так и руководителям. Прекрасная подача материала лектором.

Курс: Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

Довыдова Мария Валерьевна
ООО Иджеван, генеральный директор
Получила новые знания, навыки необходимые в работе.

Курс: Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

Зверков А.А.
Золотая балка, управляющий
Курс был очень полезен! Спасибо!)

Курс: Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

Кабалдин Игорь Михайлович
ООО Бутик Крымских вин, администратор
Очень понравился курс. Прекрасный преподаватель. Много узнал полезной информации.

Курс: Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

Савицкий Б.Г.
ООО Бутик Крымских вин, управляющий
Отличный курс. Много полезной информации. Тренер профессионал, очень интересно рассказывает. И организация курсов на высшем уровне.

Курс: Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

Матренко Кристина
АО Гуливер, руководитель отдела мерчендайзинга
Все отлично! Классный курс, продуктивно прошел 2 дня.

Курс: Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

Воронов Сергей Петрович
Grand Line
Отличный курс!!!

Курс: Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

Ракитин Сергей Александрович
Grand Line, руководитель отдела продаж
Спасибо очень интересный курс!

Курс: Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

Добавить отзыв

Принимаю условия Пользовательского соглашения

Спасибо, ваш отзыв направлен на модерацию

Пользовательское соглашение

  • Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.
  • Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

    В Группу компаний входят:

    • ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
    • АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
  • В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
  • Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
  • Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
  • Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
  • Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
  • При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
  • Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
  • К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
  • Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
  • Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru

Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

Пользовательское соглашение

Согласие на получение рекламной и информационной рассылки

  1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных и информационно — консультационных услуг.
  2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  4. Настоящее согласие является бессрочным.
  5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.