Тренинг эффективного взаимодействия с VIP клиентом. Базовый курс по продажам
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
В результате обучения вы:
- сможете пользоваться четкими критериями оценки правильности или неправильности своего поведения на переговорах и продажах с VIP-клиентами
- повысите личное мастерство продаж
- научитесь преодолевать собственные барьеры скованности, уверенно входить в контакт с клиентом, предлагать товары и услуги, подводить к покупке, выяснять истинные потребности клиентов
- увеличите объем продаж
- станете мотивированными на качественные продажи и поиск общения с VIP, на продажи в целом
- станете увереннее в себе, будете получать удовлетворение от работы
- сможете передать полученный опыт коллегам, используя пособие-справочник
Формы обучения:
Занятия проводятся в виде информационных блоков и интерактивного общения с тренером. В программе — обсуждения и обмен взглядами и опытом, индивидуальные и групповые задания и упражнения с последующей дискуссией. Активно используются ролевые игры — «абстрактные» и моделирующие рабочие ситуации, психотехнологии, творческие технологии, презентации участников — продавец-товар-компания — видеотренинг, рисуночные и двигательные методики, «разогревы» и мыслительная проработка тем тренинга и реальных рабочих задач, форматы деловой и интеллектуальной игры, практикумы и мини-конференции, разбор кейсов и ассессмент-процедур, технологии диспута, мозгового штурма и «адвоката дьявола».
Программа семинара:
День 1
- Этапы продаж и навыки продавца. Подготовка к продаже, встрече, контакту
- Суть переговорного процесса. Статус переговорщика. Деловое и неформальное общение: какое из них выбрать для разговора с клиентом
- Словесная и несловесная подстройка к клиенту. Принципы ведения и подведения клиента к покупке
- Клиентоориентированность. Этический кодекс продавца. Принципы делового общения. Стандарты и индивидуальные стили продаж. Бесконфликтные продажи
- Трудный клиент. Типовые конфликтные ситуации и разнообразные классификации клиентов. Любой клиент — «особо важная персона»? Место VIP в клиентских классификациях. Классификации VIP. Задачи клиента и мировоззрение VIP.Полномочия и статус продавца. Алгоритм сбора информации о VIP. Правила ведения переговоров с VIP
День 2
- Структура акта продажи: рабочая презентация, представление товара или услуги. Алгоритм подготовки к презентации, рассказу о товаре
- Работа с возражениями. Типология возражений. Мотивы и потребности клиента
- Торг. Приемы завершения сделок
- Деловое телефонное общение
- Принципы построения долгосрочных партнерских отношений