Маркетинг

Города

Все города
Москва, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Алматы, Казахстан
Астана, Казахстан
Международные

Формат

Все форматы
Семинар
Курс повышения квалификации
Профессиональная переподготовка

Направления

Все направления
Функциональный маркетинг
Интернет-маркетинг
Маркетинговые коммуникации
Управление маркетингом
Продуктовый маркетинг
Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)
Отраслевые программы

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Функциональный маркетинг

Название Дата проведения Преподаватели
Менеджер по маркетингу и рекламе
17 - 21 июля `17
Медиапланирование
18 июля `17
Профессиональный копирайтинг, Media Relations
19 июля `17
Практический курс по маркетинговым исследованиям
14 - 18 августа `17
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
17 августа `17
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
28 - 29 августа `17
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
28 - 29 августа `17
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
28 - 29 августа `17
Медиапланирование
26 сентября `17
Менеджер по маркетингу и рекламе
26 - 28 сентября `17
Медиапланирование
26 сентября `17
Менеджер по маркетингу и рекламе
26 - 28 сентября `17
Профессиональный копирайтинг, Media-Relations
27 - 28 сентября `17
Профессиональный копирайтинг, Media-Relations
27 - 28 сентября `17

Интернет-маркетинг

Название Дата проведения Преподаватели
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
3 - 7 июля `17
Партнерские программы и CPA-офферы в интернете для привлечения клиентов и увеличения продаж
14 июля `17
Интернет-маркетинг: практический интенсив
31 июля - 4 августа `17
Практический курс интернет-маркетолога
31 июля - 2 августа `17
Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат
2 августа `17
Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат
2 августа `17
Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете в условиях кризиса
3 августа `17
Особенности поискового продвижения сайта в современных условиях
4 августа `17
Нейромаркетинг в онлайн-среде
4 сентября `17
Практический курс интернет-маркетолога
4 - 6 сентября `17
Интернет-маркетинг: практический интенсив
11 - 15 сентября `17
Практический курс интернет-маркетолога
11 - 13 сентября `17
Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат
13 сентября `17
Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете в условиях кризиса
14 сентября `17
Особенности поискового продвижения сайта в современных условиях
15 сентября `17

Маркетинговые коммуникации

Название Дата проведения Преподаватели
Спонсорство и благотворительность. Социальные проекты
6 - 7 июля `17
Спонсорство и благотворительность. Социальные проекты
6 - 7 июля `17
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
10 - 11 июля `17
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
10 - 11 июля `17
Пресс-секретарь. Организация работы пресс-службы компании
25 - 28 июля `17
Event management: организация пресс-конференций, работа в социальных сетях и SEO-продвижение
27 июля `17
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
15 - 16 сентября `17
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
15 - 16 сентября `17
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
15 - 16 сентября `17

Управление маркетингом

Название Дата проведения Преподаватели
Инструменты маркетинга на промышленном рынке
26 - 27 июня `17
Руководитель в сфере маркетинга
5 июля - 5 ноября `17
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
6 - 7 июля `17
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
6 - 7 июля `17
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
6 - 7 июля `17
Маркетинг и реклама: планирование, бюджетирование и стимулирование
17 - 25 июля `17
Технологии проведения маркетинговых исследований
14 - 22 августа `17
Директор по маркетингу: постановка системного подхода, нацеленного на результат
25 - 27 августа `17
Маркетинговая стратегия: системный подход к эффективному управлению маркетингом компании
25 августа `17
Операционный маркетинг: построение результативной системы маркетинга в компании
26 августа `17
Практический маркетинг: получение результата из теоретических знаний о маркетинге
27 августа `17
Директор по маркетингу
4 - 8 сентября `17
Организация и управление департаментом маркетинга. Решения, которые работают
4 сентября `17
Управление маркетингом на предприятии
4 - 12 сентября `17
Разработка концепций новых брендов (или усиление старых) с помощью метода «Брендинговая матрешка»
7 - 8 сентября `17
Актуальное продвижение: что и как можно сделать без подрядчиков
8 сентября `17
Эффективный маркетинг в условиях экономического кризиса. Международный опыт
19 - 24 сентября `17
Инструменты маркетинга на промышленном рынке
28 - 29 сентября `17
Директор по маркетингу: постановка системного подхода, нацеленного на результат
10 - 12 ноября `17
Маркетинговая стратегия: системный подход к эффективному управлению маркетингом компании
10 ноября `17
Операционный маркетинг: построение результативной системы маркетинга в компании
11 ноября `17
Практический маркетинг: получение результата из теоретических знаний о маркетинге
12 ноября `17
Разработка концепций новых брендов (или усиление старых) с помощью метода «Брендинговая матрешка»
6 - 7 декабря `17
Маркетинговые исследования: изучаем, анализируем, и обходим конкурентов
Дата открыта
Организация маркетинговой деятельности компании
Дата открыта
Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний
Дата открыта

Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)

Название Дата проведения Преподаватели
Маркетинг для руководителей отдела продаж
3 июля `17
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
10 - 12 июля `17
Организация торгового маркетинга на предприятии
10 - 18 июля `17
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
10 - 12 июля `17
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
10 - 12 июля `17
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
24 - 26 июля `17
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
24 - 26 июля `17
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
24 - 26 июля `17
Рекламные и маркетинговые коммуникации. Стратегия, планирование и оценка
3 - 5 октября `17

Отраслевые программы

Название Дата проведения Преподаватели
Запуск e-commerce-стартапа
3 июля `17
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
3 - 7 июля `17
Запуск e-commerce-стартапа
3 июля `17
Запуск e-commerce-стартапа
3 июля `17
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
3 - 7 июля `17
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
4 июля `17
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
4 июля `17
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
4 июля `17
Продвижение интернет-магазина
5 - 6 июля `17
Продвижение интернет-магазина
5 - 6 июля `17
Продвижение интернет-магазина
5 - 6 июля `17
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
7 июля `17
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
7 июля `17
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
7 июля `17
Маркетинг торгового центра
12 - 13 июля `17

Эффективный маркетинг — это инструмент, который помогает охватить новые рынки сбыта, привлечь больше клиентов и повысить конкурентоспособность компании. Курсы маркетинга в Moscow Business School дадут вам навыки, которые актуальны сейчас. Вы научитесь четко планировать свою работу и мыслить стратегически.

Преимущество наших маркетинговых семинаров — акцент на практике. Вам не придется зубрить теорию и изучать далекие от реальной работы примеры. Мы даем знания, которые сразу можно применить на деле. А если вам понадобится индивидуальная консультация, обратитесь к преподавателю, чтобы вместе рассмотреть нужную ситуацию в разрезе вашей компании.

Участники курсов маркетинга отмечают, что занятия помогли им структурировать имеющиеся знания. Многие наши слушатели после обучения получили повышение в должности. Даже опытному специалисту для дальнейшего карьерного роста часто не хватает современного профессионального образования. В нашей бизнес-школе, кроме полезных знаний, вы получите сертификат, который официально подтвердит вашу компетентность.

Курсы по маркетингу помогут вам освоить и управленческие навыки. Вы узнаете, как анализировать конкурентную среду, делегировать сотрудникам задачи и контролировать их выполнение на всех этапах. Умение грамотно организовать деятельность целого отдела поможет не только быть успешным в компании, где вы работаете сейчас, но и, возможно, открыть собственное дело.

Если вы понимаете, что вам интересен маркетинг, подайте заявку на курсы в Moscow Business School!