Маркетинг
Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

Города

Все города
Москва, Россия
Международные
Нур-Султан, Казахстан
Алматы, Казахстан
Санкт-Петербург, Россия

Формат

Все форматы
Семинар
Повышение квалификации
Профессиональная переподготовка
MBA
Mini-MBA
Онлайн-курс

Форма обучения

Все формы
Очно
Очно-дистанционно
Дистанционно

Направления

Все направления
Управление маркетингом
Функциональный маркетинг
Продуктовый маркетинг
Интернет-маркетинг
Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)
Маркетинговые коммуникации

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

Все варианты
1-9 дней
1 год
1 год 6 месяцев
1 год 10 месяцев

Управление маркетингом

Название Дата проведения Преподаватели
Международное обучение. Эффективный маркетинг в условиях экономического кризиса. Международный опыт
Дата открыта
Проф. переподготовка. Директор департамента по маркетингу
10 августа `20
Проф. переподготовка. Директор департамента по продажам
10 августа `20
Проф. переподготовка. Директор департамента по сбыту
10 августа `20
Проф. переподготовка. Маркетолог
10 августа `20
Проф. переподготовка. Начальник отдела маркетинга
10 августа `20
Проф. переподготовка. Начальник отдела по связям с общественностью
10 августа `20
Проф. переподготовка. Начальник отдела сбыта
10 августа `20
MBA. Управление в маркетинге и PR
10 августа `20
MBA. Управление маркетингом и продажами
10 августа `20
Онлайн-курс. Конкурентная стратегия: увеличиваем продажи за счет доли конкурентов
20 - 21 августа `20
Повышение квалификации. Конкурентная стратегия: увеличиваем продажи за счет доли конкурентов
1 - 2 сентября `20
Повышение квалификации. Маркетинговые исследования: изучаем, анализируем, и обходим конкурентов
1 сентября `20
Повышение квалификации. Организация маркетинговой деятельности компании
1 сентября `20
Повышение квалификации. Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний
1 сентября `20
Онлайн-курс. Малобюджетный маркетинг: приемы оптимизации
2 сентября `20
Повышение квалификации. Маркетинг люксовых товаров или Люкс 360°
4 сентября `20
Повышение квалификации. Стратегический маркетинг luxury брендов. Пути продвижения люксовых марок
4 сентября `20
Повышение квалификации. Директор по маркетингу
7 - 11 сентября `20
Повышение квалификации. Маркетинговая упаковка. Продающая концепция
7 - 8 сентября `20
Повышение квалификации. Управление маркетингом в компании
7 - 11 сентября `20
Повышение квалификации. Маркетинг как инструмент поддержки продаж на B2B рынке
21 - 22 октября `20
Директор по маркетингу
9 - 11 ноября `20
Систематизация маркетинговой деятельности компании: цели и маркетинговая информация — фундамент принятия решений
9 ноября `20
Стратегический и тактический маркетинг — планирование и эффективная реализация
10 ноября `20
Операционный маркетинг: проверенные опытом инструменты для лучшей реализации маркетинговой деятельности
11 ноября `20
Директор по маркетингу
22 - 24 февраля `21
Систематизация маркетинговой деятельности компании: цели и маркетинговая информация — фундамент принятия решений
22 февраля `21
Стратегический и тактический маркетинг — планирование и эффективная реализация
23 февраля `21
Операционный маркетинг: проверенные опытом инструменты для лучшей реализации маркетинговой деятельности
24 февраля `21

Функциональный маркетинг

Название Дата проведения Преподаватели
Повышение квалификации. Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
13 августа `20
Повышение квалификации. Маркетинговый анализ рынка: качественные методы и инструменты для принятия управленческих решений
17 - 18 августа `20
Повышение квалификации. Практический курс по маркетинговым исследованиям
17 - 21 августа `20
Повышение квалификации. Маркетинговая соковыжималка: как извлечь из опроса потребителей максимум пользы
19 - 20 августа `20
Онлайн-курс. Маркетинг торгового центра
31 августа - 1 сентября `20
Повышение квалификации. Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
31 августа - 1 сентября `20
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
31 августа - 1 сентября `20
Онлайн-курс. Фармацевтический маркетинг
1 - 4 сентября `20
Онлайн-курс. Психология ценообразования: основы принятия ценовых решений
21 сентября `20
Повышение квалификации. Практические инструменты для анализа потребителей
28 - 29 сентября `20
Повышение квалификации. Менеджер по маркетингу и рекламе
5 - 9 октября `20
Повышение квалификации. Медиапланирование
6 октября `20
Повышение квалификации. Профессиональный копирайтинг, Media Relations
7 октября `20
Повышение квалификации. Особенности маркетинга недвижимости на девелоперском рынке
27 октября `20
Онлайн-курс. Анализ рынков и ниш: как компании провести исследование и найти оптимальный рынок и продукт для работы
Дата открыта

Продуктовый маркетинг

Название Дата проведения Преподаватели
Повышение квалификации. Менеджер по продукту / Product manager
24 - 26 августа `20
Повышение квалификации. Бренд-менеджмент, дорожная карта успеха. Опыт ведущих B2C- и B2B-компаний
27 - 28 августа `20
Бренд-менеджмент, дорожная карта успеха. Опыт ведущих B2C- и B2B-компаний
27 - 28 августа `20
Повышение квалификации. Вывод нового продукта на рынок: от идеи до результата
14 - 17 сентября `20
Повышение квалификации. Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат
14 - 16 сентября `20
Повышение квалификации. Дизайн-мышление для разработки нового продукта
17 сентября `20
Повышение квалификации. Идеи новых продуктов и услуг: технологии создания
19 - 20 октября `20

Интернет-маркетинг

Название Дата проведения Преподаватели
MBA. Электронная коммерция и интернет-маркетинг
10 августа `20
Повышение квалификации. Интернет-маркетинг: практический интенсив
24 - 27 августа `20
Повышение квалификации. PR и реклама в интернете: стратегии, инструменты, алгоритмы
26 - 27 августа `20
Повышение квалификации. Создание и продвижение интернет-магазина без рисков, ошибок и финансовых потерь
10 - 11 сентября `20
Повышение квалификации. Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
10 - 11 сентября `20
Основы веб-аналитики и системы инструментов интернет-маркетинга
26 октября `20
Основы поисковой оптимизации и рекламы в интернете
27 - 28 октября `20
Основы проектирования, разработки и поисковой оптимизации веб-сайтов
27 октября `20
Повышение квалификации. Нейромаркетинг и латеральный маркетинг в онлайн-среде
6 ноября `20

Маркетинговые коммуникации

Название Дата проведения Преподаватели
MBA. Управление в сфере СМИ
10 августа `20
MBA. Управление связями с общественностью и рекламной деятельностью
10 августа `20
Онлайн-курс. Основы поведенческого маркетинга
14 августа `20
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
17 - 18 августа `20
Повышение квалификации. GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
28 - 29 августа `20
Повышение квалификации. Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
1 - 2 октября `20
Повышение квалификации. Новые методы работы пресс-службы компании. Организация площадок для продвижения и взаимодействия со СМИ
12 - 14 октября `20
Повышение квалификации. Современные медиарелейшенз. Организация работы с медиа
12 - 13 октября `20
Повышение квалификации. Event Management: организация пресс-конференций, работа в социальных сетях и SEO-продвижение
13 октября `20

Эффективный маркетинг — это инструмент, который помогает охватить новые рынки сбыта, привлечь больше клиентов и повысить конкурентоспособность компании. Курсы маркетинга в Moscow Business School дадут вам навыки, которые актуальны сейчас. Вы научитесь четко планировать свою работу и мыслить стратегически.

Преимущество наших маркетинговых семинаров — акцент на практике. Вам не придется зубрить теорию и изучать далекие от реальной работы примеры. Мы даем знания, которые сразу можно применить на деле. А если вам понадобится индивидуальная консультация, обратитесь к преподавателю, чтобы вместе рассмотреть нужную ситуацию в разрезе вашей компании.

Участники курсов маркетинга отмечают, что занятия помогли им структурировать имеющиеся знания. Многие наши слушатели после обучения получили повышение в должности. Даже опытному специалисту для дальнейшего карьерного роста часто не хватает современного профессионального образования. В нашей бизнес-школе, кроме полезных знаний, вы получите сертификат, который официально подтвердит вашу компетентность.

Курсы по маркетингу помогут вам освоить и управленческие навыки. Вы узнаете, как анализировать конкурентную среду, делегировать сотрудникам задачи и контролировать их выполнение на всех этапах. Умение грамотно организовать деятельность целого отдела поможет не только быть успешным в компании, где вы работаете сейчас, но и, возможно, открыть собственное дело.

Если вы понимаете, что вам интересен маркетинг, подайте заявку на курсы в Moscow Business School!

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.