Внимание! Вы можете посетить посетить полный курс «Менеджер по маркетингу и рекламе. Повышение квалификации».
Контекстная реклама — один из наиболее популярных способов продвижения товара напрямую целевой аудитории. Но как избежать бесполезных трат, ошибок при выборе клиентов и не утонуть в потоке объявлений? Контекстную рекламу использует абсолютное большинство компаний: чтобы выделиться на фоне конкурентов и выкрутить возможности поисковиков на максимум, необходим правильный подбор инструментов. Семинар поможет организовать рекламную кампанию так, чтобы учесть все стратегические особенности вашего бизнеса.
Практикум «Создание аккаунта и рекламной кампании в Яндекс Директ»
Практикум «Создание групп объявлений, объявлений в Яндекс.Директ»
Практикум «Выбор типов соответствия ключевых фраз и подбор минус-слов для групп объявлений»
Практикум «Создание и настройка рекламной кампании в РСЯ»
Практикум «Настройка минус списков для рекламных кампаний»