Telegram WhatsApp
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации
Форма обучения
Формат
Города
Направления
Длительность
Инструменты рекламы
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности. Повышение квалификации |
25 - 27 января `21
|
3 дня (24 академических часа) |
||
Digital-стратегия развития бизнеса. Повышение квалификации |
24 февраля `21
|
1 день (8 академических часов) |
||
Создание плана интернет-маркетинга в digital-эпоху. Повышение квалификации |
24 февраля `21
|
1 день (8 академических часов) |
||
Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи. Повышение квалификации |
15 - 16 апреля `21
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ. Повышение квалификации |
16 апреля `21
|
1 день (8 академических часов) |
||
Менеджер по маркетингу и рекламе. Повышение квалификации |
19 - 23 апреля `21
|
5 дней (40 академических часов) |
||
Медиапланирование. Повышение квалификации |
20 апреля `21
|
1 день (8 академических часов) |
Инструменты PR
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
Управление в маркетинге и PR. MBA |
25 января `21
|
18/22 месяца | ||
PR и реклама в интернете: стратегии, инструменты, алгоритмы. Повышение квалификации |
11 - 12 февраля `21
|
2 дня (16 академических часов) |
||
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами. Повышение квалификации |
26 - 27 февраля `21
|
2 дня (16 академических часов) |
||
GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами |
26 - 27 февраля `21
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Стратегический маркетинг luxury брендов. Пути продвижения люксовых марок. Повышение квалификации![]() |
10 марта `21
|
1 день (8 академических часов) |
Технологии Media-Relations (связи с прессой)
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
Управление в сфере СМИ. MBA |
25 января `21
|
18/22 месяца | ||
Управление связями с общественностью и рекламной деятельностью. MBA |
25 января `21
|
18/22 месяца | ||
Управление связями с общественностью и рекламной деятельностью. Mini-MBA |
25 января `21
|
12 месяцев | ||
Новые методы работы пресс-службы компании. Организация площадок для продвижения и взаимодействия со СМИ. Повышение квалификации |
21 - 23 апреля `21
|
3 дня (24 академических часа) |
||
Профессиональный копирайтинг, Media Relations. Повышение квалификации |
21 апреля `21
|
1 день (8 академических часов) |
||
Современные медиарелейшенз. Организация работы с медиа. Повышение квалификации |
21 - 22 апреля `21
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Event Management: организация пресс-конференций, работа в социальных сетях и SEO-продвижение. Повышение квалификации |
23 апреля `21
|
1 день (8 академических часов) |
Курсы по рекламе и PR в Moscow Business School предназначены для креативных директоров рекламных агентств, руководителей PR-компаний, корпоративных журналистов, дизайнеров, копирайтеров, арт-директоров и менеджеров по рекламе. В ходе обучения вы узнаете, как создать работающую пресс-службу компании, организовать и провести успешное мероприятие. Научитесь легко общаться со СМИ и представителями власти, писать продающие тексты, узнаете все секреты эффективной рекламной кампании. Будете в курсе актуальных разработок в сфере PR и маркетинга. Продвинете свою карьеру и получите все необходимые инструменты для того, чтобы стать топ-менеджером.
Пройдя семинары и курсы, вы повысите свои компетенции в области:
— PR
— Психологии рекламы
— Медиаменеджмента
— Разработки рекламных идей
— Электронной коммерции
— Копирайтинга
— Брендинга в сфере услуг
Реклама: обучение на практике
Обучение специалистов по рекламе в Moscow Business School построено на современных образовательных технологиях, которые позволяют легко усвоить материал и тут же начать применять его в ежедневной работе. В программе курсов — практикумы, деловые игры, успешные кейсы по PR и рекламе. Вы создадите позитивный имидж своей компании и привлечете новых клиентов, будете эффективно участвовать в профессиональных выставках и проводить акции, оптимизируете работу своего отдела, добьетесь высоких продаж и узнаваемости бренда. Обучение рассчитано как на признанных специалистов в области рекламы, так и на тех, кто только делает свои первые шаги в профессии.
Учитесь делать рекламу у экспертов!
Семинары, курсы повышения квалификации, корпоративные программы обучения рекламе и PR разработаны преподавателями MBS. Среди них — эксперты отрасли, профессионалы в области маркетинга, владельцы собственных рекламных агентств. В числе их клиентов — ВТБ24, Лаборатория Касперского, SAMSUNG, Philip-Morris International. В ходе обучения вы рассмотрите последние тенденции в области рекламы и PR, обсудите свои креативные идеи с профессионалами и получите советы по их развитию и продвижению, узнаете о возможностях своего карьерного роста в рамках отрасли.