Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Продажи
Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

Города

Все города
Москва, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Алматы, Казахстан
Астана, Казахстан

Формат

Все форматы
Семинар
Курс повышения квалификации
Профессиональная переподготовка

Форма обучения

Все формы
Очно
Очно-дистанционно
Дистанционно

Направления

Все направления
Навыки продаж
Переговоры. Презентации
Управление продажами и платежами
Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Навыки продаж

Название Дата проведения Преподаватели
Практический курс по активным продажам
23 - 26 июля `18
Сложные продажи: техники влияния и убеждения
25 - 26 июля `18
Интернет на службе бизнеса: технологии и приемы для повышения продаж
14 - 15 августа `18
Интернет-технологии для повышения продаж
14 августа `18
Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат, партнерские программы и CPA-сети
15 августа `18
Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат, партнерские программы и CPA-сети
15 августа `18
Интернет-технологии для повышения продаж
28 августа `18
Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат, партнерские программы и CPA-сети
29 августа `18
Практикум для опытных продавцов: «Как добиться своего. Гибкость и настойчивость в продажах»
14 сентября `18
Прорыв в продажах: организационные решения для увеличения продаж
27 сентября `18

Переговоры. Презентации

Название Дата проведения Преподаватели
Тренинг переговоров. Методы влияния и убеждения
1 - 3 августа `18
Взыскание дебиторской задолженности — работа с проблемными должниками
8 - 9 августа `18
Жесткие переговоры: техники, приемы, секреты мастерства
23 августа `18
Статусные и жесткие переговоры
23 - 24 августа `18
Жесткие переговоры с позиции психологии: специфика и особенности
24 августа `18
Ораторское мастерство: как говорить убедительно и красиво
27 - 29 августа `18
Переговоры в закупках
5 сентября `18
Межличностные коммуникации руководителя
13 - 14 сентября `18
Практикум для опытных продавцов: «Как добиться своего. Гибкость и настойчивость в продажах»
14 сентября `18
Руководитель в переговорном процессе
14 сентября `18
Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать
1 - 3 октября `18
Переговоры для закупщиков
10 - 11 октября `18
Технологии выстраивания бизнес-контактов. Практика нетворкинга
26 октября `18
Технологии выстраивания бизнес-контактов. Практика нетворкинга
26 октября `18
Навыки успешной презентации. Продвинутый курс
8 - 9 ноября `18
Взыскание дебиторской задолженности — работа с проблемными должниками
14 - 15 ноября `18
Переговоры в закупках
5 декабря `18
Межличностные коммуникации руководителя
13 - 14 декабря `18
Руководитель в переговорном процессе
14 декабря `18

Управление продажами и платежами

Название Дата проведения Преподаватели
Организация продаж на предприятии
23 - 31 июля `18
Активные продажи для региональных менеджеров
1 - 2 августа `18
Директор по продажам, организация эффективной работы отдела продаж в сегменте В2В
20 - 22 августа `18
Повышение уровня управленческих компетенций руководителя отдела продаж в сегменте В2В
20 - 21 августа `18
Управление персоналом отдела продаж в сегменте В2В
20 августа `18
Мониторинг профессиональных компетенций менеджеров по продажам в сегменте В2В
21 августа `18
Управление продажами: построение эффективной системы
21 - 22 августа `18
Планирование и прогнозирование работы отдела продаж
22 августа `18
Директор по продажам
24 - 28 сентября `18
Запуск интернет-магазина: оценка рынка и отбор поставщиков
24 сентября `18
Создание и продвижение интернет-магазина без рисков, ошибок и финансовых потерь
24 - 26 сентября `18
Управление продажами организации
24 сентября - 2 октября `18
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
24 - 26 сентября `18
Запуск интернет-магазина: оценка рынка и отбор поставщиков
24 сентября `18
Создание и продвижение интернет-магазина без рисков, ошибок и финансовых потерь
24 - 26 сентября `18
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
24 - 26 сентября `18
Интернет-магазин: бизнес-процессы, развитие и продвижение
25 сентября `18
Управление клиентской базой
25 сентября `18
Интернет-магазин: бизнес-процессы, развитие и продвижение
25 сентября `18
Оптимизация интернет-магазина: риски и юридическая ответственность
26 сентября `18
Прогнозирование и планирование продаж
26 сентября `18
Совершенствование отдела продаж: лучшие практики
26 - 27 сентября `18
Оптимизация интернет-магазина: риски и юридическая ответственность
26 сентября `18
Управление персоналом отдела продаж
28 сентября `18
Продажи на промышленном рынке (сложных технических продуктов / решений)
11 - 12 октября `18
Коммерческий директор
7 - 9 ноября `18
Директор по продажам, организация эффективной работы отдела продаж в сегменте В2В
19 - 21 ноября `18
Повышение уровня управленческих компетенций руководителя отдела продаж в сегменте В2В
19 - 20 ноября `18
Управление персоналом отдела продаж в сегменте В2В
19 ноября `18
Мониторинг профессиональных компетенций менеджеров по продажам в сегменте В2В
20 ноября `18
Управление продажами: построение эффективной системы
20 - 21 ноября `18
Планирование и прогнозирование работы отдела продаж
21 ноября `18
Тактика и инструменты успешных продаж
Дата открыта
Управление продажами компании: принципы, методы, инструменты
Дата открыта

Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)

Название Дата проведения Преподаватели
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
23 - 25 июля `18
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
23 - 25 июля `18
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
7 - 10 августа `18
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
10 августа `18
Рекламные и маркетинговые коммуникации. Стратегия, планирование и оценка
21 - 23 августа `18
Управление ключевыми клиентами (Key account management)
23 - 24 августа `18
Управление Call / Contact center в современных условиях
12 - 14 сентября `18
Управление Call / Contact center в современных условиях
12 - 14 сентября `18
Управление Call / Contact center в современных условиях
12 - 14 сентября `18
Маркетинг для руководителей отдела продаж
24 сентября `18
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
8 - 10 октября `18
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
8 - 10 октября `18
Повышение потребительской лояльности. Привлечение и удержание клиентов
7 - 9 ноября `18

Семинары и тренинги по продажам в Moscow Business School подойдут директорам и менеджерам отдела продаж, а также директорам по франчайзингу, региональному развитию и управляющим предприятием. Обучение полностью построено на изучении практических методов, которые вы будете применять в своей работе ежедневно.

На семинарах вы потренируете и отточите техники холодных продаж, перехвата клиента, изучите эффективные методики влияния и убеждения. Вы сможете сформировать клиентскую базу, освоите технологии привлечения покупателей из интернета, узнаете, как грамотно вести переговоры по уплате долгов. Отдельное внимание уделяется маркетингу в управлении отделом продаж. Слушатели приобретают навыки организации клиентского сервиса и добиваются лояльности покупателей, изучают особенности создания работающего call-центра и планирования результативных маркетингово-рекламных мероприятий.

Посетив семинары и тренинги, вы освоите:

— Управление продажами
— Управление платежами
— Торговый маркетинг
— Навыки продаж

Преподаватели и тренеры MBS — эксперты по продажам международного уровня. Среди их клиентов — Hewlett-Packard, ВТБ24, ВГТРК, KIA Motors, X5 Retail Group. На семинарах применяются современные методики обучения: деловые игры, практикумы, работа в группах. Слушатели анализируют реализованные бизнес-кейсы с преподавателем и коллегами, учатся находить оптимальные решения в любых проблемных ситуациях. Тренеры дают им советы по работе и помогают определить направление дальнейшего развития компетенций.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар