Продажи

Города

Все города
Москва, Россия
Алматы, Казахстан
Санкт-Петербург, Россия
Астана, Казахстан

Направления

Все направления
Управление платежами
Управление продажами
Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)
Переговоры. Презентации
Навыки продаж
Отраслевые программы

Формат

Все форматы
Семинар
Курс повышения квалификации
Профессиональная переподготовка

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Управление продажами

Название Дата проведения Преподаватели
Онлайн-марафон «Техники повышения продаж»
13 июня - 2 июля `17
Директор по продажам
3 - 7 июля `17
Управление продажами организации
3 - 11 июля `17
Директор по продажам, организация эффективной работы отдела продаж в сегменте В2В
3 - 5 июля `17
Повышение уровня управленческих компетенций руководителя отдела продаж в сегменте В2В
3 - 4 июля `17
Управление персоналом отдела продаж в сегменте В2В
3 июля `17
Управление клиентской базой
4 июля `17
Мониторинг профессиональных компетенций менеджеров по продажам в сегменте В2В
4 июля `17
Управление продажами: построение эффективной системы
4 - 5 июля `17
Планирование и прогнозирование отдела продаж
5 - 6 июля `17
Планирование и прогнозирование работы отдела продаж
5 июля `17
Управление персоналом отдела продаж
7 июля `17
Партнерские программы и CPA-офферы в интернете для привлечения клиентов и увеличения продаж
14 июля `17
Организация продаж на предприятии
24 июля - 1 августа `17
Коммерческий директор
24 - 26 июля `17
Директор по продажам, организация эффективной работы отдела продаж в сегменте В2В
2 - 4 октября `17
Повышение уровня управленческих компетенций руководителя отдела продаж в сегменте В2В
2 - 3 октября `17
Управление персоналом отдела продаж в сегменте В2В
2 октября `17
Мониторинг профессиональных компетенций менеджеров по продажам в сегменте В2В
3 октября `17
Управление продажами: построение эффективной системы
3 - 4 октября `17
Планирование и прогнозирование работы отдела продаж
4 октября `17

Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)

Название Дата проведения Преподаватели
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
15 - 18 мая `17
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
18 мая `17
Управление ключевыми клиентами (Key account management)
29 - 30 мая `17
Управление Call / Contact center в современных условиях
19 - 21 июня `17
Управление Call / Contact center в современных условиях
19 - 21 июня `17
Управление Call / Contact center в современных условиях
19 - 21 июня `17
Рекламные и маркетинговые коммуникации. Стратегия, планирование и оценка
26 - 28 июня `17
Маркетинг для руководителей отдела продаж
3 июля `17
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
10 - 12 июля `17
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
10 - 12 июля `17
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
10 - 12 июля `17
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
24 - 26 июля `17
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
24 - 26 июля `17
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
24 - 26 июля `17
Повышение потребительской лояльности. Привлечение и удержание клиентов
26 - 27 июля `17

Переговоры. Презентации

Название Дата проведения Преподаватели
Переговоры в закупках
5 мая `17
Навыки проведения переговоров по возврату долгов — юридические и психологические тонкости
11 - 12 мая `17
Переговоры по возврату долгов
11 мая `17
Жесткие переговоры: техники, приемы, секреты мастерства
25 мая `17
Статусные и жесткие переговоры
25 - 26 мая `17
Жесткие переговоры с позиции психологии: специфика и особенности
26 мая `17
Ораторское мастерство: как говорить убедительно и красиво
29 - 31 мая `17
Тренинг переговоров. Методы влияния и убеждения
5 - 7 июня `17
Взыскание дебиторской задолженности — юридические и психологические тонкости
24 - 25 июня `17
Навыки успешной презентации. Продвинутый курс
29 - 30 июня `17
Межличностные коммуникации руководителя
29 - 30 июня `17
Руководитель в переговорном процессе
30 июня `17
Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать
3 - 5 июля `17
Переговоры для закупщиков
12 - 13 июля `17
Технологии выстраивания бизнес-контактов. Практика нетворкинга
21 июля `17
Технологии выстраивания бизнес-контактов. Практика нетворкинга
21 июля `17
Взыскание дебиторской задолженности — юридические и психологические тонкости
1 - 2 августа `17
Переговоры в закупках
4 августа `17
Межличностные коммуникации руководителя
28 - 29 сентября `17
Руководитель в переговорном процессе
29 сентября `17

Отраслевые программы

Название Дата проведения Преподаватели
Запуск e-commerce-стартапа
3 июля `17
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
3 - 7 июля `17
Запуск e-commerce-стартапа
3 июля `17
Запуск e-commerce-стартапа
3 июля `17
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
3 - 7 июля `17
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
4 июля `17
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
4 июля `17
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
4 июля `17
Продвижение интернет-магазина
5 - 6 июля `17
Продвижение интернет-магазина
5 - 6 июля `17
Продвижение интернет-магазина
5 - 6 июля `17
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
7 июля `17
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
7 июля `17
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
7 июля `17

Семинары и тренинги по продажам в Moscow Business School подойдут директорам и менеджерам отдела продаж, а также директорам по франчайзингу, региональному развитию и управляющим предприятием. Обучение полностью построено на изучении практических методов, которые вы будете применять в своей работе ежедневно.

На семинарах вы потренируете и отточите техники холодных продаж, перехвата клиента, изучите эффективные методики влияния и убеждения. Вы сможете сформировать клиентскую базу, освоите технологии привлечения покупателей из интернета, узнаете, как грамотно вести переговоры по уплате долгов. Отдельное внимание уделяется маркетингу в управлении отделом продаж. Слушатели приобретают навыки организации клиентского сервиса и добиваются лояльности покупателей, изучают особенности создания работающего call-центра и планирования результативных маркетингово-рекламных мероприятий.

Посетив семинары и тренинги, вы освоите:

— Управление продажами
— Управление платежами
— Торговый маркетинг
— Навыки продаж

Преподаватели и тренеры MBS — эксперты по продажам международного уровня. Среди их клиентов — Hewlett-Packard, ВТБ24, ВГТРК, KIA Motors, X5 Retail Group. На семинарах применяются современные методики обучения: деловые игры, практикумы, работа в группах. Слушатели анализируют реализованные бизнес-кейсы с преподавателем и коллегами, учатся находить оптимальные решения в любых проблемных ситуациях. Тренеры дают им советы по работе и помогают определить направление дальнейшего развития компетенций.