Сервис. Работа с клиентами

Города

Все города
Санкт-Петербург, Россия
Алматы, Казахстан
Москва, Россия
Астана, Казахстан

Направления

Все направления
Работа с клиентами
Сервисное обслуживание

Формат

Все форматы
Семинар
Курс повышения квалификации

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Сервисное обслуживание

Название Дата проведения Преподаватели
Практика внедрения сервисной стратегии в компании
17 - 18 апреля `17
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
15 - 18 мая `17
Повышение качества сервисного поведения сотрудников
17 мая `17
Сервисное поведение сотрудников: управление, мотивация, обучение, контроль
17 мая `17
Современный клининг: технологии, персонал и продвижение
24 - 26 мая `17
Стандарты и технологии профессиональной уборки
24 мая `17
Современный клининг: технологии, персонал и продвижение
24 - 26 мая `17
Стандарты и технологии профессиональной уборки
24 мая `17
Современный клининг: технологии, персонал и продвижение
24 - 26 мая `17
Стандарты и технологии профессиональной уборки
24 мая `17
Call / Contact center: обеспечение эффективной работы и повышение качества обслуживания
19 - 20 июня `17
Организация работы Call / Contact center
19 июня `17
Управление Call / Contact center в современных условиях
19 - 21 июня `17
Call / Contact center: обеспечение эффективной работы и повышение качества обслуживания
19 - 20 июня `17
Организация работы Call / Contact center
19 июня `17
Управление Call / Contact center в современных условиях
19 - 21 июня `17
Call / Contact center: обеспечение эффективной работы и повышение качества обслуживания
19 - 20 июня `17
Организация работы Call / Contact center
19 июня `17
Управление Call / Contact center в современных условиях
19 - 21 июня `17
Обеспечение качественного обслуживания в Call / Contact center
20 июня `17
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты
20 - 21 июня `17
Обеспечение качественного обслуживания в Call / Contact center
20 июня `17
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты
20 - 21 июня `17
Обеспечение качественного обслуживания в Call / Contact center
20 июня `17
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты
20 - 21 июня `17
Стандарты работы оператора Call / Contact center: создание, корректировка, внедрение изменений
21 июня `17
Стандарты работы оператора Call / Contact center: создание, корректировка, внедрение изменений
21 июня `17
Стандарты работы оператора Call / Contact center: создание, корректировка, внедрение изменений
21 июня `17

Менеджеру по работе с клиентами необходимо на «отлично» знать все качества и свойства продаваемого им товара, ориентироваться на рынке, владеть информацией о конкурентах.

Программы тренингов и семинаров в Москве, разработанные Moscow Business School, предлагают обучение в сфере потребительской лояльности, клиентоориентированности, систем сервиса и взаимоотношений с клиентами.

Целью семинаров является развитие таких качеств, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность мышления при возникающих конфликтных ситуациях.