Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Сервис. Работа с клиентами
Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

Города

Все города
Москва, Россия
Алматы, Казахстан
Астана, Казахстан
Санкт-Петербург, Россия

Формат

Все форматы
Семинар
Курс повышения квалификации
Профессиональная переподготовка

Форма обучения

Все формы
Очно
Очно-дистанционно
Дистанционно

Направления

Все направления
Сервисное обслуживание
Работа с клиентами
Сервис. Работа с клиентами

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Сервис. Работа с клиентами

Название Дата проведения Преподаватели
Call / Contact center: обеспечение эффективной работы и повышение качества обслуживания
12 - 13 сентября `18
Организация работы Call / Contact center
12 сентября `18
Call / Contact center: обеспечение эффективной работы и повышение качества обслуживания
12 - 13 сентября `18
Организация работы Call / Contact center
12 сентября `18
Управление Call / Contact center в современных условиях
12 - 14 сентября `18
Call / Contact center: обеспечение эффективной работы и повышение качества обслуживания
12 - 13 сентября `18
Организация работы Call / Contact center
12 сентября `18
Управление Call / Contact center в современных условиях
12 - 14 сентября `18
Обеспечение качественного обслуживания в Call / Contact center
13 сентября `18
Обеспечение качественного обслуживания в Call / Contact center
13 сентября `18
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты
13 - 14 сентября `18
Обеспечение качественного обслуживания в Call / Contact center
13 сентября `18
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты
13 - 14 сентября `18
Стандарты работы оператора Call / Contact center: создание, корректировка, внедрение изменений
14 сентября `18
Стандарты работы оператора Call / Contact center: создание, корректировка, внедрение изменений
14 сентября `18
Современный клининг: технологии, персонал и продвижение
31 октября - 2 ноября `18
Повышение потребительской лояльности. Привлечение и удержание клиентов
7 - 9 ноября `18
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
12 - 15 ноября `18
Практика внедрения сервисной стратегии в компании
12 - 13 ноября `18

Менеджеру по работе с клиентами необходимо на «отлично» знать все качества и свойства продаваемого им товара, ориентироваться на рынке, владеть информацией о конкурентах.

Программы тренингов и семинаров в Москве, разработанные Moscow Business School, предлагают обучение в сфере потребительской лояльности, клиентоориентированности, систем сервиса и взаимоотношений с клиентами.

Целью семинаров является развитие таких качеств, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность мышления при возникающих конфликтных ситуациях.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар