Сервис. Работа с клиентами
Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

Города

Все города
Москва, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Алматы, Казахстан
Астана, Казахстан

Формат

Все форматы
Семинар
Курс повышения квалификации
Профессиональная переподготовка

Форма обучения

Все формы
Очно
Очно-дистанционно
Дистанционно

Направления

Все направления
Сервисное обслуживание
Работа с клиентами

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Сервисное обслуживание

Название Дата проведения Преподаватели
Call / Contact center: обеспечение эффективной работы и повышение качества обслуживания
18 - 19 декабря `17
Организация работы Call / Contact center
18 декабря `17
Управление Call / Contact center в современных условиях
18 - 20 декабря `17
Call / Contact center: обеспечение эффективной работы и повышение качества обслуживания
18 - 19 декабря `17
Организация работы Call / Contact center
18 декабря `17
Управление Call / Contact center в современных условиях
18 - 20 декабря `17
Обеспечение качественного обслуживания в Call / Contact center
19 декабря `17
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты
19 - 20 декабря `17
Обеспечение качественного обслуживания в Call / Contact center
19 декабря `17
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты
19 - 20 декабря `17
Стандарты работы оператора Call / Contact center: создание, корректировка, внедрение изменений
20 декабря `17
Стандарты работы оператора Call / Contact center: создание, корректировка, внедрение изменений
20 декабря `17
Стандарты сервиса как инструмент продаж медицинской организации
25 декабря `17
Практика внедрения сервисной стратегии в компании
11 - 12 января `18
Современный клининг: технологии, персонал и продвижение
29 - 31 января `18
Современный клининг: технологии, персонал и продвижение
29 - 31 января `18
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
12 - 15 февраля `18
Call / Contact center: обеспечение эффективной работы и повышение качества обслуживания
19 - 20 марта `18
Организация работы Call / Contact center
19 марта `18
Управление Call / Contact center в современных условиях
19 - 21 марта `18
Обеспечение качественного обслуживания в Call / Contact center
20 марта `18
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты
20 - 21 марта `18
Стандарты работы оператора Call / Contact center: создание, корректировка, внедрение изменений
21 марта `18
Клиентоориентированный сервис. Ориентация на потребности клиентов
Дата открыта

Менеджеру по работе с клиентами необходимо на «отлично» знать все качества и свойства продаваемого им товара, ориентироваться на рынке, владеть информацией о конкурентах.

Программы тренингов и семинаров в Москве, разработанные Moscow Business School, предлагают обучение в сфере потребительской лояльности, клиентоориентированности, систем сервиса и взаимоотношений с клиентами.

Целью семинаров является развитие таких качеств, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность мышления при возникающих конфликтных ситуациях.