Сервис. Работа с клиентами

Города

Все города
Москва, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Алматы, Казахстан
Астана, Казахстан

Направления

Все направления
Сервисное обслуживание
Работа с клиентами

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Сервисное обслуживание

Название Дата проведения Преподаватели
Call / Contact center: обеспечение эффективной работы и повышение качества обслуживания
14 - 15 декабря `16
Организация работы Call / Contact center
14 декабря `16
Управление Call / Contact center в современных условиях
14 - 16 декабря `16
Call / Contact center: обеспечение эффективной работы и повышение качества обслуживания
14 - 15 декабря `16
Организация работы Call / Contact center
14 декабря `16
Управление Call / Contact center в современных условиях
14 - 16 декабря `16
Call / Contact center: обеспечение эффективной работы и повышение качества обслуживания
14 - 15 декабря `16
Организация работы Call / Contact center
14 декабря `16
Управление Call / Contact center в современных условиях
14 - 16 декабря `16
Обеспечение качественного обслуживания в Call / Contact center
15 декабря `16
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты
15 - 16 декабря `16
Обеспечение качественного обслуживания в Call / Contact center
15 декабря `16
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты
15 - 16 декабря `16
Обеспечение качественного обслуживания в Call / Contact center
15 декабря `16
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты
15 - 16 декабря `16
Стандарты работы оператора Call / Contact center: создание, корректировка, внедрение изменений
16 декабря `16
Стандарты работы оператора Call / Contact center: создание, корректировка, внедрение изменений
16 декабря `16
Стандарты работы оператора Call / Contact center: создание, корректировка, внедрение изменений
16 декабря `16
Практика внедрения сервисной стратегии в компании
19 - 20 января `17
Современный клининг: технологии, персонал и продвижение
8 - 10 февраля `17
Стандарты и технологии профессиональной уборки
10 февраля `17
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
13 - 16 февраля `17
Повышение качества сервисного поведения сотрудников
15 февраля `17
Сервисное поведение сотрудников: управление, мотивация, обучение, контроль
15 февраля `17

Менеджеру по работе с клиентами необходимо на «отлично» знать все качества и свойства продаваемого им товара, ориентироваться на рынке, владеть информацией о конкурентах.

Программы тренингов и семинаров в Москве, разработанные Moscow Business School, предлагают обучение в сфере потребительской лояльности, клиентоориентированности, систем сервиса и взаимоотношений с клиентами.

Целью семинаров является развитие таких качеств, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность мышления при возникающих конфликтных ситуациях.