Сервис. Работа с клиентами

Города

Все города
Москва, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Алматы, Казахстан
Астана, Казахстан

Направления

Все направления
Сервисное обслуживание
Работа с клиентами

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Сервисное обслуживание

Название Дата проведения Преподаватели
Call / Contact center: обеспечение эффективной работы и повышение качества обслуживания
26 - 27 сентября `16
Организация работы Call / Contact center
26 сентября `16
Управление Call / Contact center в современных условиях
26 - 28 сентября `16
Call / Contact center: обеспечение эффективной работы и повышение качества обслуживания
26 - 27 сентября `16
Организация работы Call / Contact center
26 сентября `16
Управление Call / Contact center в современных условиях
26 - 28 сентября `16
Call / Contact center: обеспечение эффективной работы и повышение качества обслуживания
26 - 27 сентября `16
Организация работы Call / Contact center
26 сентября `16
Управление Call / Contact center в современных условиях
26 - 28 сентября `16
Обеспечение качественного обслуживания в Call / Contact center
27 сентября `16
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты
27 - 28 сентября `16
Обеспечение качественного обслуживания в Call / Contact center
27 сентября `16
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты
27 - 28 сентября `16
Обеспечение качественного обслуживания в Call / Contact center
27 сентября `16
Работа с персоналом Call / Contact center: мотивация, обучение, стандарты
27 - 28 сентября `16
Стандарты работы оператора Call / Contact center: создание, корректировка, внедрение изменений
28 сентября `16
Стандарты работы оператора Call / Contact center: создание, корректировка, внедрение изменений
28 сентября `16
Стандарты работы оператора Call / Contact center: создание, корректировка, внедрение изменений
28 сентября `16
Практика внедрения сервисной стратегии в компании
27 - 28 октября `16
Современный клининг: технологии, персонал и продвижение
9 - 11 ноября `16
Стандарты и технологии профессиональной уборки
9 ноября `16
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
14 - 17 ноября `16
Повышение качества сервисного поведения сотрудников
16 ноября `16
Сервисное поведение сотрудников: управление, мотивация, обучение, контроль
16 ноября `16

Менеджеру по работе с клиентами необходимо на «отлично» знать все качества и свойства продаваемого им товара, ориентироваться на рынке, владеть информацией о конкурентах.

Программы тренингов и семинаров в Москве, разработанные Moscow Business School, предлагают обучение в сфере потребительской лояльности, клиентоориентированности, систем сервиса и взаимоотношений с клиентами.

Целью семинаров является развитие таких качеств, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность мышления при возникающих конфликтных ситуациях.