Эксперт-практик в области гостиничного бизнеса с 22-летним опытом. Прошла путь от администратора службы приема и размещения до генерального менеджера отеля, бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
18 лет практического опыта на руководящих должностях, 8 лет в консалтинге, обучении и развитии персонала
Группа отелей «Эпиграф», генеральный менеджер
Sunrise Village Hotel, генеральный менеджер
ООО «Эксперт Групп», проект Majex (инновационные программно-аппаратные решения в сфере HoReCa, директор по продажам
Hotel Business Academy, руководитель проекта
Гостиница «Аминьевская» – Cosmopolis Group (УК«Marriott Hotels International»), руководитель службы гостиничных услуг
The Mandarin Residences Hotel - начальник службы приема и размещения и бронирования
Heliopark Empire Hotel, начальник службы приема и размещения, руководитель отдела продаж, руководитель единого центра бронирования
Профессиональные компетенции
Анализ гостиничного рынка
Открытие и организация операционной деятельности отелем
Бизнес-консалтинг, аудит и инспектирование
Контроль качества сервиса, внедрение систем оценки
Revenue management и бронирование
Формирование и внедрение сервисных стандартов
Подбор, обучение и развитие персонала
Клиенты
Hotel Business Academy, Спортивный комплекс «Кант», Arthurs Spa Hotel by Mercure, ТГК «Измайлово Бета», ГК «Космос», «Ibis Москва Павелецкая» и многие другие
Преподавательская деятельность
SEC Hospitality, бизнес-тренер и консультант
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, старший преподаватель Института отраслевого менеджмента, туризма и гостиничного бизнеса
Финансовый университет при правительстве РФ, старший преподаватель департамента туризма и гостиничного бизнеса
Московский финансово-промышленный университет «Синергия», старший преподаватель «Института гостеприимства»
Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича, старший преподаватель кафедры гостиничного и ресторанного дела
Российский университет дружбы народов, старший преподаватель Института гостиничного бизнеса и туризма
Проведение внешних и внутренних корпоративных тренингов по темам «Операционный менеджмент», «Управление номерным фондом отеля», «Отдел бронирования как эффективный инструмент продаж», «Безупречный сервис», «Управление службой приема и размещения» и другие
Российский государственный университет туризма и сервиса, куратор программ ДПО
Выступления и достижения
Спикер ключевых отраслевых форумов – «Hotel Business Forum», «PIR Expo Hotel», «MITT – Cаммит-Отель» и другие
Автор многочисленных научных статей и публикаций в профессиональных интернет-изданиях
Образование
Обучение стандартам обслуживания гостей – «Институт Гостеприимства», обучение стандартам обслуживания гостей
Обучение международным стандартам обслуживания «Marriott Hotels International», повышение квалификации по программе «Международные стандарты обслуживания»
Hospitality Training Institute, повышение квалифиции по программам «Тренинг для тренеров», «Превосходный сервис», «Управление результативностью», «Разрешение конфликтных ситуаций», «Эмоциональный интеллект», «Профессиональные навыки продаж»
Российский государственный социальный университет, повышение квалификации по программе «Превосходный сервис»
Российский государственный университета туризма и сервиса, повышение квалификации по программе «Внедрение инноваций в организациях индустрии туризма с целью повышения управления качеством туристских услуг»
Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича повышение квалификации по программе «Классификация объектов туриндустрии»
Российский государственный университет туризма и сервиса, магистратура, инновационные технологии управления гостиничным бизнесом, магистратура
Российская международная академия туризма, бакалавриат, менеджмент по направлению «Менеджмент»