Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Маркетинговая упаковка — фундамент для высоких продаж
Налогообложение. Бухгалтерия
Руководитель
Бизнес
Стартап
Продажи
Закупки. Снабжение
Налогообложение. Бухгалтерия

Маркетинговая упаковка — фундамент для высоких продаж

Для чего нужна маркетинговая «упаковка» продукту или услуге? Зачем мудрить, спросите вы, если есть бизнес, есть заданный товар? Знай себе, давай рекламу, «нагибай» продажников — и удача тут как тут!

На деле все не так. Сталкивались ли вы с ситуацией, когда менеджеры по продажам жалуются: продукт никому не нужен, клиент не хочет слушать, реклама не работает — и так далее? Думаю, многим это знакомо. В чем же дело?

А задумывались ли вы, почему люди вообще что-то покупают? Каждый из нас готов выложить деньги за продукт, который действительно представляет для него ценность. И, чем большее значение имеет для нас результат от обладания продуктом, тем больше мы готовы заплатить. Нужно доехать быстрее? — доплатим. Нужны обои, подходящие под занавески? — выкладываем кругленькую сумму. Заметьте, покупать неподходящие обои только потому, что скидка, мы не будем. Предприятию требуется поставка сырья точно в срок, чтобы не простаивало производство? — меняем условия тендера и выбираем уже не только по цене.

Вывод: потребитель хочет знать, в чем ценность вашего продукта лично для него. Какие проблемы продукт решает? Как он делает жизнь клиента лучше? Он хочет понять и услышать это сразу, а не по итогам прочтения длинного рекламного текста или долгого диалога с менеджером. Согласно исследованиям, нам требуется всего 7 секунд, чтобы принять решение, нужен нам предлагаемый продукт или нет.

Казалось бы, что можно успеть сказать за 7 секунд? Многое, если мы точно понимаем, кто наша целевая аудитория, каковы ее потребности, в чем желаемая ценность, выгода от приобретения продукта. Чтобы выявить людей, для которых наш продукт представляет наибольшую ценность, маркетологи проводят исследования, сегментируют рынок, выявляют «ядро» целевой аудитории, тщательно изучают его потребности, критерии выбора продукта, сравнивают по этим критериям свой продукт с конкурентными.

Только по итогу всех этих действий специалисты формулируют основное сообщение по принципу «Что это? Для кого это? Почему именно это?». Получается фраза, называемая позиционированием — она идентифицирует продукт, целевую аудиторию, она же отстраивает нас от конкурентов. Именно с нее начинается скрипт первого разговора с клиентом, именно ее доносят рекламные сообщения, именно эту фразу мы видим на главной «шапке» сайта.

Позиционирование проходит «красной лентой» через все этапы коммуникации с клиентом — от знакомства до повторных покупок. Все бизнес-процессы должны подчеркивать его. Из цены, места сбыта, из оформления точки продаж и самого продукта и даже из стиля общения с покупателем должно быть понятно «что это, для кого это, почему именно это». Так, если вы «магазин дизайнерской детской одежды от демократичных брендов», у вас не может быть слишком пафосной или бесвкусной вывески, слишком низких или слишком высоких цен. Просто проходя мимо вашего магазина, потребитель должен понять, для него это или нет. Ваша торговая точка стильно оформлена, расположена в зоне высокой проходимости детско-родительской аудитории, внутри магазина оборудован детский уголок, и у вас работает штатный стилист. Примерно так?

Точно зная свою целевую аудиторию, ее «путь к покупке», вы перестанете распылять бюджеты и четко таргетируете рекламную кампанию на нужных людей. Менеджеры по продажам будут знать, где «водится» аудитория, которой нужен продукт, и перестанут тратить напрасно время и силы на бесперспективных клиентов. А вопрос «что говорить, чтобы купили», никогда уже не возникнет.

«Всё это — теория», — скажете вы, — «А как на практике создать маркетинговую упаковку продукта? Можно ли этому научиться быстро, не получая высшего маркетингового образования?

Именно с этой целью был создан игровой практикум-семинар «Маркетинговая упаковка. Продающая концепция». Автор семинара, Ольга Подгорная, разработала пошаговую инструкцию к созданию «маркетинговой упаковки» и целый ряд игровых техник для закрепления навыков на каждом этапе. Участники семинара пройдут все этапы под руководством опытного маркетолога и закрепят полученные знания в игровой форме.

Геймификация обучения — недаром глобальный тренд. Уже во всем мире, в крупнейших и передовых компаниях оценили, насколько лучше игра выполняет обучающие функции, чем обычный семинар или тренинг. В игровой ситуации человек не боится совершать ошибки, а, совершая, осознает их. В игре обратная связь от других игроков воспринимается мягче. Командная работа сглаживает углы и демонстрирует эффективность «коллективного разума». В игре лучше отрабатываются и закрепляются навыки.

Сочетание теории, пошаговой практики и игровых техник — идеальный путь для достижения результата. А результат — самое главное в обучении. По итогам практикум-семинара слушатели вернутся на работу с готовыми решениями, минимум — с набросками маркетинговой концепции.

Автор рекомендует пройти игровой семинар «Маркетинговая упаковка. Продающая концепция» не только и не столько маркетологам, сколько менеджерам, входящим в штаб компании. Если маркетолог занимается созданием концепции в одиночку, результативность его труда практически равна нулю. Дело в том, что маркетинг — это не профессия, а концепция бизнеса, ориентированная на клиента. В создание маркетинговой концепции должны быть вовлечены все члены штаба, только тогда она будет реализована и получит поддержку на каждом этапе: от развития продукта до взаимодействия с клиентами. Производство, финансы, продажи, маркетинг, сервис — это минимальный список подразделений, которые необходимо вовлечь в создание единой продающей концепции. А, если у компании много продуктов, для каждого из них создается «маркетинговый штаб» и маркетинговая упаковка.

В завершение скажем, что продающая маркетинговая концепция — это фундамент сбыта. А строение без фундамента — это шалаш, подвластный любому дуновению ветра. Не затыкайте дыры в постройке, не тратьте ресурсы, чтобы удержать ее на ветру — заложите надежный фундамент. Остальное приложится!

Понравилась статья?

поделитесь с друзьями

рекомендуемые курсы
Пройдите обучение на практических бизнес-семинарах Moscow Business School, если хотите сменить сферу деятельности или укрепить свои позиции на рабочем месте

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Оставьте контакты, и мы свяжемся с вами
+7
Принимаю условия Пользовательского соглашения
Согласен на получение рассылок

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.

Пользовательское соглашение

  • Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.
  • Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

    В Группу компаний входят:

    • ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
    • АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
  • В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
  • Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
  • Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
  • Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
  • Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
  • При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
  • Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
  • К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
  • Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
  • Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru

Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

Пользовательское соглашение

Согласие на получение рекламной и информационной рассылки

  1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных и информационно — консультационных услуг.
  2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  4. Настоящее согласие является бессрочным.
  5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.