Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Налогообложение. Бухгалтерия
Руководитель
Бизнес
Стартап
Продажи
Закупки. Снабжение
Налогообложение. Бухгалтерия

По какой цене мы будем продавать?

Этот вопрос далеко не очевиден, как это кажется на первый взгляд. Решение о ценоформировании — одно из самых стратегически важных. Это баланс между ценностью и ценой, между подвохом и предложением. От этого зависит, будем ли мы востребованы на рынке или нет.

Как же найти оптимальный уровень цены?

На восприятие потребителя влияет множество факторов, и ценность продукта — не основное.

Первая составляющая — себестоимость продукта. Во многом — это единственно значимый фактор. Безусловно важно соотнесение производства продукта и минимализация вложений. Но еще и важно продавать продукт в том количестве, чтобы выручка не только окупала вложения, но и преувеличивала их! Если качество продукта не соответствует, — то и покупать его никто не будет!

Это значит, что важно найти необходимый баланс между производством и продажами. Маркетологу же надо понимать соотношение расходов на маркетинг, логистику, ретробонусы, зарплату участников процесса и отпускной ценой продукта.

Встает вопрос: готов ли потребитель компенсировать наши расходы и приобретать товар по той цене, которая окупает наши инвестиции и приносит прибыль компании? Сможем ли мы обеспечить рентабельность нашего бизнеса? Или же мы будем снижать цену, устраивать акции, и менять продажи не в нашу пользу?

Изучаете ли вы ситуацию в макросреде, принимая решения о ценах? На бизнес влияют экономические, политические, технологические, социальные и другие факторы. Мы же на них повлиять не можем. Наша задача — подстраиваться под них и быть готовыми к изменениям. В том числе в ценовой политике.

Какую цель преследует ваша компания, выпуская тот или иной продукт? Вы хотите забрать долю рынка у конкурентов или быстро получить максимальную прибыль? От этого зависит выбор ценовой стратегии.

По какой цене продают похожие продукты конкуренты? Каковы ваши позиции в конкурентной среде: сила бренда, позиционирование, репутация? Можете ли вы продавать дороже, чем компания N, если вы новичок, а N — монстр? А зачем продавать дешевле, если им ничего не стоит тоже скинуть цену? Такие игры в демпинг могут обернуться и против крупных компаний!

Цена не остаётся неизменной. У каждого товара или услуги есть свой жизненный цикл. На каком этапе цикла находится ваш продукт? Какую роль он выполняет в ассортиментном портфеле: темной лошадки, восходящей звезды, дойной коровы или дохлой собаки? Это влияет на ценообразование.

Если вы производитель, то, к сожалению, не управляете ценами на сто процентов. Решения об окончательной цене принимает торговля. Ценовые сговоры производителей запрещены законом. Вопрос риторический: нужно ли учитывать этот факт при назначении цены.

В некоторых сферах бизнеса цены — под контролем государства. И если вы находитесь в этом кругу, то возникает вопрос, как выдержать заданный ценовой коридор.

Но главным герой в ценообразовании — потребитель. Именно поэтому мы желаем узнать его мысли, намерения и выведать алгоритмы принятия решений.

Научиться воздействовать на сознание покупателя — мечта любого маркетолога!

Моя задача — научить вас подталкивать покупателя к решению о покупке, убирать психологические препятствия, возникающие на этом пути.

Встречаемся на вебинаре...

Понравилась статья?

поделитесь с друзьями

рекомендуемые курсы
Пройдите обучение на практических бизнес-семинарах Moscow Business School, если хотите сменить сферу деятельности или укрепить свои позиции на рабочем месте

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Оставьте контакты, и мы свяжемся с вами
+7
Принимаю условия Пользовательского соглашения
Согласен на получение рассылок

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.

Пользовательское соглашение

  • Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.
  • Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

    В Группу компаний входят:

    • ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
    • АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
  • В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
  • Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
  • Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
  • Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
  • Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
  • При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
  • Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
  • К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
  • Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
  • Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru

Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

Пользовательское соглашение

Согласие на получение рекламной и информационной рассылки

  1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных и информационно — консультационных услуг.
  2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  4. Настоящее согласие является бессрочным.
  5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.