Макшеева Марина Леонидовна
Эксперт-практик по медицинскому сервису и обучению персонала и медицинских клиник, бизнес-тренер
Профессиональный опыт
- Опыт проведения тренингов — с 1997 года
- Опыт работы от внутреннего тренера в медицинской компании до директора по персоналу
Профессиональные компетенции
- Аудит уровня сервиса, стандарты медицинского сервиса
- Разработка корпоративных стандартов работы персонала, обучение сервисному поведению
- Организационный менеджмент, подбор медицинского персонала, выстраивание систем мотивации, оценки и обучения сотрудников, анализ эффективности
- Сервис и обслуживание клиентов, коммуникация, продажи VIP-клиентам
- Продвижение услуг внутри клиники
- Работа с возражениями
- Профессиональное выгорание и стресс
Клиенты
Клиника управления делами президента РФ, Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии Министерства здравоохранения РФ, Клиника управления делами президента республики Казахстан, ФБГУ «НМИЦ имени В. А. Алмазова Министерства здравоохранения РФ, HELIX, «Эстетик Клуб», «Доктор Борменталь», CORIS, «Гармония», «ЭКО-Безопасность», «ЕвроМед Клиника», Центр реабилитации, Калужский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями, Новолипецкий медицинский центр, Центр микрохирургии глаза «Финист», Центр соверменной кардиологии, «МедЛабЭкспресс», МЦ «ЛОТОС», Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии, «Н-Дентал», «СТОМА», Первый центр семейной стоматологии, Фонд «Здоровье нации», «33-й ЗУБ», «Гемотест», «Династия», «7 докторов», СМТ, стоматологическая ассоциация «Стелла», «Дента Люкс», «Дентал Класс», «Дентал-Форте Престиж», Первый центр семейной стоматологии, «Амур Мед», «МедиЭстетик», Клиника медицины кожи и эстетики фигуры, санатори «СИБИРЬ», «Борисовский», «Красноусольск», Rosa Springs, клиника и частные пансионы «Наша забота», и многие другие
Преподавательская деятельность
Проводит обучение руководителей и персонала медицинских организация с 1997 года
- Высшая экономическая школа Санкт-Петербургского государственного университета, преподаватель программ «Менеджмент организаций здравоохранения», «Управление человеческими ресурсами», «Президентская программа подготовки управленческих кадров»
- ЦНТИ «Прогресс», преподаватель семинаров для руководителей-медиков: «Эффективное управление стоматологическим учреждением», «Организация деятельности клинико-диагностической лаборатории», «Амбулаторно-поликлиническое учреждение сегодня», «Организационно-методическая работа в медицинском учреждении», «Управление сестринским персоналом», «Роль начмеда в ЛПУ», «Создание медицинского бизнеса от А до Я», «Управление коммерческим медицинским учреждением. Как сделать клинику успешной»
Образование
- 2009 — KAIZEN consulting, управление эффективностью персонала, Perfomance Management
- 2006 — MBF Educational Center, система корпоративного обучения
- 2003 — Северо-Западный университет психологии и организации управления, бизнес-тренер
- 2000 — Институт практической психологии, тренер-психолог в области управления персоналом, продажа услуг
- 2000 — Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, педагог-психолог
- 1997 — Санкт-Петербургский технологический институт сервиса, экономист
Отзывы
-
Спасибо! Чудесный преподаватель.
Ремезова Наталья Николаевна, Верба клиника, управляющая клиникой
-
Очень понравился тренинг, спасибо!
Чуриковская Лилия Витальевна, Верба клиника, координатор
-
Все понравилось!
Пурвина Ксения Игоревна, Верба клиника, руководитель сервиса
-
Преподаватель объясняет доступным языком, отвечает на вопросы, все отлично.
Захарова Алена Викторовна, ТФОМС, зам. начальника департамента
-
Выражаю огромную благодарность Харите Алексеевне за плодотворный день. Нашла ответы на очень важные для себя вопросы. Узнала о новых инструментах управления.
Ласькова Людмила Ивановна, Центр инноваций и наукоемких технологий, операционный директор
-
Получила новую и важную для своей профессии информацию. Было познавательно, спасибо.
Соколова Анна Викторовна, Возрождение, старший администратор
-
Доступность подачи материала, много полезной информации, и хорошие техники, при применении которых можно значительно улучшить свою продуктивность.
Косилина Алевтина Викторовна
-
Особая благодарность тренеру за внимание к вопросам участников и развернутую обратную связь. Для меня важно большое количество практики. Спасибо.
Бадулина Елена Сергеевна, руководитель группы медицинской компании
-
Буду стараться применять инструменты на практике. Огромное спасибо за курс, не пожалела и буду рекомендовать всем.
Мещерякова Анастасия, руководитель проектов
-
Очень понравился семинар! Подача материала была в форме тренинга. Много полежной и нужной информации. Буду применять на практике.
Эренбург Татьяна Викторовна, ООО «Индустрия красоты», директор
-
Очень интересно и познавательно! Все по делу и без «воды». Ни минуты не пожалела о приобретенном курсе. Не терпится применить полученные знания в работе.
Лахтина Виктория Александровна, AЛМ Медицина, оператор мед. пульта
-
Отличный курс. Очень понравилось как преподносилась информация. Все понятно, доступно, много практических советов.
Тарасова Юлия Владимировна, Полюс-Б, генеральный директор
-
Объем информации соответствует заявленной. Спасибо.
Князева Анна Павловна, ООО Семейная поликлиника №4, главный администратор
-
Очень доходчивое и понятное изложение материала.
Репетюк Алексей Дмитриевич, медицинский центр Локомед, врач
-
Семинар прошел на одном дыхании. Получила огромное количество полезной информации. А главное, все доступно, понятно, интересно!
Изотова Людмила Владимировна, генеральный директор, КлиникЛабДиагностика
-
Тренинг научил меня оптимизировать работу при записи пациента на прием, правильному построению фраз, технике внедрения доп. продаж.
Зенина Елена Евгеньевна, оператор контакт-центра, ООО Здоровье нации
-
В полном восторге. Я воодушевлена и готова к свершению тех или иных задач, которые приведут к установленной цели. Спасибо огромное за такой плодотворный и позитивный тренинг!
Лыскова Наталья Сергеевна, руководитель call-центра, ООО Панацея
-
Замечательный преподаватель.Курс обзорный и дает общее представление о ключевых моментах в управлениии организации.
Марецкая И.В., преподаватель, "Бизнес -школа ИПМ (г. Минск)