Стандарты сервиса как инструмент продаж медицинской организации. Повышение квалификации
- Очное обучение
- Онлайн Обучение
Продолжительность и формат обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — очно/онлайн занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате (видеокурсы).
Конкурентоспособность клиники на сегодня определяется качеством обслуживания пациентов. Именно это оценивает пациент, поскольку он не специалист и не может оценить современность оборудования или мастерство манипуляций врача, качество материалов или соблюдение методик выполнения процедуры. А вот общение и обслуживание в зоне его внимания, именно поэтому на первый план выходит сервис. Наличие описанного стандарта поведения медицинского персонала дает ориентир уровня сервиса вашей клиники, а также позволяет:
- уменьшить время адаптации новых сотрудников
- легко управлять процессом продаж медицинских услуг
- предметно и аргументированно отвечать на вопросы, возникающие при переговорах с пациентом
- свести к минимуму вероятность совершения ошибок, исключить типовые ошибки
- упростить процедуру оценки медицинского персонала
- повысить лояльность пациентов к клинике
В данном семинаре-тренинге представлены лучшие практики, а также опыт работы со стандартами сервиса от небольших стоматологий до многопрофильных клиник международного уровня.
- узнаете, как написать стандарты сервиса для вашей клиники
- поймете, как внедрять стандарты обслуживания, чтобы были результаты
- получите рецепты эффективных методов общения в цикле контакта с пациентом для повышения продаж клиники
- узнаете основы сервиса при работе на телефоне
- овладеете приемами разрешения сложных ситуаций в общении с пациентами (эмоциональные всплески, жалобы, претензии)
- узнаете конкретные примеры «речевок» для вашего call-центра
Уточняйте у специалиста Moscow Business School состав преподавателей
Хотите оценить качество обучения до оплаты? Мы предлагаем вам посетить БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок! Для этого оставьте заявку и наш менеджер расскажет вам подробности.
Получила новую и важную для своей профессии информацию. Было познавательно, спасибо.
Соколова Анна Викторовна, Возрождение, старший администраторОчень понравился семинар! Подача материала была в форме тренинга. Много полежной и нужной информации. Буду применять на практике.
Эренбург Татьяна Викторовна, ООО «Индустрия красоты», директорОчень интересно и познавательно! Все по делу и без «воды». Ни минуты не пожалела о приобретенном курсе. Не терпится применить полученные знания в работе.
Лахтина Виктория Александровна, AЛМ Медицина, оператор мед. пультаОтличный курс. Очень понравилось как преподносилась информация. Все понятно, доступно, много практических советов.
Тарасова Юлия Владимировна, Полюс-Б, генеральный директорОбъем информации соответствует заявленной. Спасибо.
Князева Анна Павловна, ООО Семейная поликлиника №4, главный администраторОчень доходчивое и понятное изложение материала.
Репетюк Алексей Дмитриевич, медицинский центр Локомед, врач
Добавить отзыв
В стоимость обучения входят:
- Комплект авторских материалов
- Кофе-паузы
- Абонемент в базу знаний (записи вебинаров)
- Сертификат Moscow Business School
- Удостоверение о повышении квалификации
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *