Регулярное проведение маркетинговых опросов среди своих клиентов помогает компаниям пересматривать и улучшить планы действий для достижения максимальной эффективности в своей деятельности. Но проведение опроса — это лишь первый этап по усовершенствованию компании, после которого возникает вопрос, как можно использовать в работе полученную информацию.
Посетив семинар, вы научитесь грамотно составлять и проводить опросы среди своих клиентов, а также освоите методы анализа и интерпретации результатов проведенных маркетинговых исследований, что поможет вам разрабатывать эффективные планы действий для продвижения компании или продукта.
Практикум-кейс «Разбор реального опроса, выполненного с помощью интернет-платформы»
Практикум (работа в микрогруппах) «Определение оптимального метода и формы количественного опросного исследования для исследований с заданными целями и задачами»
Практикумы (работа в микрогруппах):
Практикум «Разбор практических примеров (кейсов) выборочных планов исследований на рынках В2В и В2С»
Практикум «Расчет размеров выборки для количественного опросного исследования»
Практикумы (работа в микрогруппах):
Практикум «Формирование концепции легендированного опроса конкурентов / потребителей (предметная область из практики участников семинара)»
Практикум «Разработка аналитических моделей оценки емкости рынка (включая решение кейса по проблематике участников семинара)»
Практикум «Анализ экономической эффективности марочного портфеля с помощью P&L-отчета»
Практикум «Анализ коммуникативных показателей жизнеспособности марки и определение направлений ее развития»
Практикум «Разработка стратегии позиционирования марки на базе данных conjoint analysis»
Практикум «Разработка стратегической канвы и кривых ценности (задание выполняется на базе примеров участников семинара)»
Практикум «Разбор практических кейсов (реальных исследований) на оценку удовлетворенности и лояльности»
Очно курсы проходят по адресу: Ленинский проспект, д. 38А. Время: с 10.00 до 17.30. Все курсы можно также посетить в онлайн-формате.
При наличии диплома среднего профессионального и (или) высшего образования по окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации. При отсутствии диплома — Сертификат Moscow Business School.
Moscow Business School принимает безналичные и наличные платежи юридических и физических лиц. Оплату можно осуществить по счету или по ссылке через онлайн-оплату.
За неделю до начала обучения менеджер вышлет приглашение со схемой проезда на ваш Еmail, либо с доступом в виртуальную комнату для участия онлайн.
Все курсы Moscow Business School можно приобрести в подарок и оформить курьерскую доставку подарочного сертификата в пределах Москвы. Доставка по России осуществляется почтой. Подарочный электронный сертификат направляется на электронную почту.
Да, оплату курсов можно производить частями. Наши сотрудники помогают оформить ежемесячную рассрочку платежей через банки-партнеры.
Вы можете отменить свое участие за 5 рабочих дней до начала обучения. В этом случае мы возвращаем 100% стоимости курса. Для этого необходимо связаться с менеджером или позвонить по тел. +7 495 646-75-17
В случае, если до начала курса остается менее 5 рабочих дней, вы можете записаться на следующую дату проведения курса или выбрать любой другой семинар Moscow Business School.
Если не получилось приехать, то обучение можно перенести на следующие даты.
Закрывающие документы участники получают в дни проведения семинара. При необходимости эти документы могут быть отправлены почтой.
Образовательная лицензия дает право на ведение образовательной деятельности. Moscow Business School имеет лицензию, № 038233 от 20 февраля 2017 г., действует бессрочно.