Вы замечали, что руководители, занимающие топовые должности, разговаривают и ведут себя по-иному? Что помимо информационного сообщения их коммуникация содержит в себе «секретный ингредиент?» В их сообщениях сквозит видение долгосрочных целей, авторитет компании, стоящей за их спиной, понимание возможностей сотрудника, знание человеческой природы и особенностей мотивации.
Факт состоит в том, что успешные руководители реализуют свою функцию не только посредством установлений и управленческих решений. Недостаточно назначать сотрудников, доводить до них их обязанности, разрабатывать KPI и организовывать досуг. Даже открытые обсуждения, предоставление и сбор обратной связи не ведут к результату, если сам руководитель не делает коммуникацию с сотрудниками сквозной задачей, проходящей через все остальные системы деятельности.
Время от времени создавать обсуждения и проводить реформы недостаточно.
Основная задача менеджера сделать процесс управления непрерывным, а систему — самогенерируемой. Не коммуникации с сотрудниками и партнёрами подкрепляют механизм управления, а само управление представляет собой сплошную коммуникацию. Как запустить этот процесс, научиться включать информацию по максимуму, делать выводы и эффективно взаимодействовать с окружающими — поговорим на семинаре.
Практикум-кейс «Постановка задач»
Практикумы: