Продажи на промышленном рынке (сложных технических продуктов / решений)
Продажи на промышленном рынке (сложных технических продуктов / решений)
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Выдаваемые документы:
Удостоверение о повышении квалификации или Сертификат Moscow Business School
О программе
Особенность управления продажами на промышленном рынке заключается в самой специфике данного типа продаж. Например, весь набор управленческих инструментов в области продаж, которые были эффективны в продажах с коротким циклом, для данного типа продаж совершенно не подходит.
Таким образом, принципиальная возможность увеличения продаж на промышленном рынке основывается на эффективности процесса продаж, который имеет принципиальные особенности с точки зрения методологии управления.
На семинаре вы изучите особенности управление процессом продаж на промышленном рынке, рассмотрите сложности управления и контроля работы менеджеров по продажам, а также отработаете полученные знания в ходе выполнения практических заданий.
Польза
изучите базовую методологию продаж
рассмотрите особенности работы с продажами на промышленном рынке
проанализируете текущее состояние отдела продаж компании с учетом специфики промышленных продаж
узнаете об особенностях мотивации менеджеров по продажам на промышленном рынке
сможете разработать стратегию развития продаж компании на промышленном рынке
Программа обучения
День
День 1
Базовые основы системных продаж
Система продаж, ее элементы
Классификация типов продаж
Классификация инструментов продаж
Виды и типы технологий продаж
Практикум — кейс «Определение проблемных зон в своей системе продаж»
Особенности продажи В2В продаж с длинным циклом (продажа сложных технических решений)
Особенности продаж на промышленном рынке, или Почему методы «традиционных продаж» не работают
Принципиальное различие между «циклом продаж» и «циклом принятия решения» на промышленном рынке
Что такое «активные продажи» на промышленном рынке оборудования
Процессная модель управления продажами
Практикум — кейс «Разработка карты клиента с учетом цикла принятия решения»
Особенности текущего управления коммерческим подразделением на промышленном рынке
Стратегия начала работы с клиентом: определение точек входа
Два основных бизнес-процесса с точки зрения управления продажами на промышленном рынке
формирование клиентской базы
эксплуатация клиентской базы
Структура рабочего времени менеджера по промышленным продажам
Инструменты повышения эффективности рабочего времени
уровень менеджера
уровень руководителя
Технологии закупок, которые может использовать клиент на промышленном рынке
Практикум — кейс «Разработка сценариев контакта для начала работы с клиентом на промышленном рынке»
«Маркетинговые задачи» для повышения эффективности продаж на промышленном рынке
Отличие техномаркетинга от традиционного маркетинга
Разработка карты продукта с разделением клиентов и пользователей
Методика разработки конкурентных преимуществ на промышленном рынке
Практикум — кейс «Методика разработки конкурентных преимуществ для промышленной компании»
День 2
Эффективная организация работы коммерческого подразделения на промышленном рынке
Техническая поддержка продаж — элемент активных продаж
Почему «традиционные этапы» продаж не работают. Как и что надо в них изменить
Методика и правила разработки внутренних этапов продаж
Стандартная структура действий клиента на промышленном рынке
Влияние стадий принятия решений клиента на логику действий менеджера по продажам
Продуктивность работы менеджера на промышленном рынке: результативность и производительность
Неэффективность административных инструментов контроля
Практикум — кейс «Разработка этапов для промышленных продаж с длинным циклом на примере компаний участников»
Разработка и внедрение технологий активных продаж для промышленного рынка
Стадии продаж с выделением целевых задач, которые должны быть достигнуты на каждой стадии
Возможности использования принципа конвейера для организации коммерческой деятельности для промышленных продаж
Практикум — кейс «Детализация и создание чек-листа для внутренних этапов продаж на примере компаний участников»
Особенности системы мотивации для менеджеров по продажам на промышленном рынке
Почему традиционный подход к мотивации менеджера не работает для промышленных продаж
Базовые принципы разработки мотивационной схемы и разные варианты мотивационных схем
Разработка стратегии развития продаж компании на промышленном рынке
Различия между стратегией развития компании и стратегией развития продаж
Использование проектного подхода с точки зрения развития продаж
Возможность использования методики Scrum для реализации стратегии развития продаж
Практикум — кейс «Разработка проекта по планированию внедрения изменений в текущую работу коммерческой службы»
Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время.
Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.
Время работы: пн-пт с 9.00 до 18.00
Номер вашей заявки:
Город: Москва, РоссияДата:
Подписывайтесь на нас в социальных сетях и всегда оставайтесь в курсе всех новинок и специальных предложений МВS.
Придет ли мне какое-то приглашение после оплаты курса повышения квалификации?
В день старта обучения на вашу электронную почту приходит уведомление из Деканата
о зачислении на выбранную вами программу mini-MBA. Вы заходите на свою персональную
страницу в СДО — это личный кабинет. В нем для вас будет доступна первая
дисциплина — обучение началось! Более подробно вам могут рассказать наши специалисты приёмной комиссии.
Можно ли купить обучение на курсах повышения квалификации в подарок?
Все курсы Moscow Business School можно приобрести в подарок и оформить
курьерскую доставку подарочного сертификата в пределах Москвы.
Доставка по России осуществляется почтой.
Подарочный электронный сертификат направляется на электронную почту.
Возможна ли рассрочка платежей на курсах повышения квалификации?
Да, оплату курсов можно производить частями.
Наши сотрудники помогают оформить ежемесячную рассрочку платежей через банки-партнеры.
Могу ли я отменить свое участи в курсе повышения квалификации?
Вы можете отменить свое участие за 5 рабочих дней до начала обучения.
В этом случае мы возвращаем 100% стоимости курса.
Для этого необходимо связаться с менеджером или позвонить по тел.
+7 495 646-75-17 .
В случае, если до начала курса остается менее 5 рабочих дней,
вы можете записаться на следующую дату проведения курса или выбрать любой другой семинар Moscow Business School.
Можно ли перенести обучение по курсу повышения квалификации?
Если не получилось приехать, то обучение можно перенести на следующие даты.
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.
Пользовательское соглашение
Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных,
полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных
услуг/приема на обучение по образовательным программам.
Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона,
выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия,
вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.
В Группу компаний входят:
ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные,
которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение
информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru
и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах
www.mbschool.ru и www.mba.ru
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения,
город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет,
в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных
услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться
образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных,
предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний
исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам,
предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения
приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации
оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона,
указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка)
в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных
уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима
для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации
образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях,
ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений,
а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом,
в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов
и заявок от Клиента.
При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом
РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты
информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения
информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер
мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты
персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования,
копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи
с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом
настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего
периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.
ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.
Согласие на получение рекламной и информационной рассылки
Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение
рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа»
(далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных
и информационно — консультационных услуг.
Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен
на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
Настоящее согласие является бессрочным.
Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения
от Вас такого требования.
Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса
по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций,
содержащихся в тексте рассылки.