Система продаж: практические инструменты увеличения продаж и прибыли
Система продаж: практические инструменты увеличения продаж и прибыли
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Выдаваемые документы: Array
О программе
Вопрос роста продаж возникает в компании всегда. Какую выбрать стратегию, которая будет максимально эффективна? Как организовать правильное планирование? Кто наши целевые клиенты, а с кем не будем работать ни при каких условиях? Как правильно выстроить ассортиментную и ценовую политику, которая поможет выделиться на фоне конкурентов? Как выстроить долгосрочную работу с клиентами? Как организовать работу команды продаж, которая будет давать максимальные результаты?
На семинаре вы узнаете самые современные инструменты и технологии для увеличения продаж, научитесь находить слабые места в отделе продаж и, устранив их, сможете вывести отдел и весь ваш бизнес на качественно новый уровень развития.
Польза
выберете эффективную стратегию продаж
научитесь правильно составлять и декомпозировать план продаж
составите портреты целевых клиентских групп
разработаете ассортиментную и ценовую политику
научитесь грамотно работать с новыми и текущими клиентами
настроите воронку продаж
разработаете программу по стимулированию продаж
получите инструменты для организации контроля работы менеджеров
Программа обучения
День
День 1
Ключевые драйверы роста продаж
Развитие продаж в условиях жесткой конкуренции
Выбор стратегии продаж на основе стратегии компании
Определение, какой качественный или количественный рост больше подходит компании на текущем этапе развития
Выбор модели продаж под задачи компании
SMART-технология для постановки целей. Определение целевых KPI для менеджеров отдела продаж
Алгоритм декомпозиции планов продаж по регионам, продуктам, менеджерам, отделам, клиентам
Постановка показателей активности (звонкам, встречам) по менеджерам
Практикум «Выбор модели отдела продаж»
Управление каналами сбыта
Факторы выбора целевых каналов сбыта
Виды каналов сбыта, их преимущества и недостатки
Методы оценки эффективности каналов сбыта
Технологии работы с каналами сбыта
Целевые клиентские группы
Анализ рынка: на какие индикаторы обращаем внимание
Анализ ключевых игроков. Выбор стратегии конкуренции на рынке
Уникальное торговое предложение компании: в чем ценность, выгода ваших продуктов/услуг для клиентов
Целевые покупательские группы: кто наши, кто не наши клиенты
Практикум «Описание портретов целевых групп компании»
Ассортимент и ценовая политика
Ассортиментная политика компании
Продуктовая матрица
Определение приоритетов в развитии товарных групп компании: матрица BCG
Методы ценообразования. Типовые ошибки при ценообразовании
Ценовая политика по разным каналам продаж: как заработать больше
Развитие клиентской базы
Ключевые этапы работы с базой клиентов
Для чего нужно проводить ABC-XYZ анализ текущих клиентов на регулярной основе
Замер доли в ассортиментном портфеле клиента, методы ее увеличения
Какие ключевые показатели необходимо замерять при работе с КБ
Как разделение работы по новым и текущим клиентам влияет на увеличение продаж
Методы роста продаж у текущих клиентов
Алгоритм возврата потерянных клиентов
Внедряем замер индекса покупательской лояльности NPS на регулярной основе
Связь показателя лояльности персонала eNPS с ростом выручки
Для чего нужно чистить клиентскую базу: «увольнять» плохих клиентов
Стимулирование продаж: как повысить выручку, количество повторных продаж и лояльность клиентов
Цели стимулирования продаж
Ценовые методы стимулирования продаж
Неценовые методы для роста продаж
Как повысить средний чек: технологии Cross-Sell, Up-Sell, Down-Sell
Методы увеличения лояльности клиентов
Программа лояльности клиентов
Практикум «Создание шаблона продающих отзывов и кейсов компании»
День 2
Технологичные инструменты для настройки эффективного отдела продаж
Работа с воронкой продаж
Как правильно сформировать воронку продаж по этапам
Виды воронок продаж
Настраиваем квалификацию потенциальных клиентов: кто попадает к вам в воронку
Методы работы с воронкой продаж. Как ускорить переход клиента с этапа на этап
Какие показатели воронки продаж замеряем и улучшаем
Как правильно считать конверсию воронки. Инструменты для повышения конверсии
Практикум «Формирование воронки продаж по этапам»
Найм персонала отдела продаж
Какой должна быть продающей вакансия: 4 основные ошибки
Построение воронки подбора менеджеров
Этапы отбора кандидатов
Виды собеседований: групповое и личное
Тестовый период для кандидатов
Практикум «Создание чек-листа для проведения собеседования с кандидатом на менеджера»
Адаптация, обучение и развитие менеджеров
Как ускорить адаптационный период новичка:
Welcome тренинг
Организация системы наставничества
Создание Книги продаж компании: структура книги продаж
Обучение работе с возражениями и основным этапам продаж
Разработка методички по работе в CRM
Создание системы непрерывного обучения
Разрабатываем программу карьерного роста сотрудников
Ключевые показатели и система отчетности отдела продаж
Ключевые показатели, которые нужно учитывать в отделе продаж. Связь KPI в продажах со стратегическими целями компании
Создание матрицы ключевых показателей по типам менеджеров: по активным продажам, по работе с текущими клиентами, по работе с ключевыми клиентами
Какие отчеты необходимо настроить в продажах
Виды быстрых отчетов в мессенджерах
Практикум «Создание системы KPI и отчетности отдела продаж»
Организация контроля работы менеджеров
Зачем нужен отдел контроля качества работы сотрудников ОП. Чек-листы качества
Организация прослушки звонков менеджеров по продажам
Работа с длиной сделки менеджеров. Что нужно сделать, чтобы сократить средний срок сделки
Оценка фотографии рабочего дня сотрудников. Корректировка функциональных обязанностей и бизнес-процессов продаж по результатам оценки
Контроль работы сотрудников через мессенджеры
Как контролировать равномерность выполнения планов продаж
Анализ эффективности использования скриптов продаж
Контроль работы менеджеров через систему совещаний
Практикум «Анализ рабочего дня менеджеров, выделение непрофильного функционала»
Автоматизация системы продаж
Для решения, каких задач необходима CRM в продажах
Признаки, по которым можно понять, что CRM настроена неправильно
IP-телефония: какие еще интеграции необходимо провести
Хорошая организация семинара. Много новой информации получено. Спасибо преподавателю за интересный семинар и хорошую подачу информации.
Дамоцев Александр
ООО Суртеко, директор по прямым продажам
Очень доходчиво и информативно. Информация обширная, требующая осмысления.
Суртеко
менеджер по развитию бизнеса
Было все полезно для моей работы. Слушала с интересом. Семинар полезен, узнала много нового, будем применять в работе, рекомендовать коллегам и сотрудникам.
Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время.
Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.
Время работы: пн-пт с 9.00 до 18.00
Номер вашей заявки:
Город: Москва, РоссияДата:
Подписывайтесь на нас в социальных сетях и всегда оставайтесь в курсе всех новинок и специальных предложений МВS.
Придет ли мне какое-то приглашение после оплаты курса повышения квалификации?
В день старта обучения на вашу электронную почту приходит уведомление из Деканата
о зачислении на выбранную вами программу mini-MBA. Вы заходите на свою персональную
страницу в СДО — это личный кабинет. В нем для вас будет доступна первая
дисциплина — обучение началось! Более подробно вам могут рассказать наши специалисты приёмной комиссии.
Можно ли купить обучение на курсах повышения квалификации в подарок?
Все курсы Moscow Business School можно приобрести в подарок и оформить
курьерскую доставку подарочного сертификата в пределах Москвы.
Доставка по России осуществляется почтой.
Подарочный электронный сертификат направляется на электронную почту.
Возможна ли рассрочка платежей на курсах повышения квалификации?
Да, оплату курсов можно производить частями.
Наши сотрудники помогают оформить ежемесячную рассрочку платежей через банки-партнеры.
Могу ли я отменить свое участи в курсе повышения квалификации?
Вы можете отменить свое участие за 5 рабочих дней до начала обучения.
В этом случае мы возвращаем 100% стоимости курса.
Для этого необходимо связаться с менеджером или позвонить по тел.
+7 495 646-75-17 .
В случае, если до начала курса остается менее 5 рабочих дней,
вы можете записаться на следующую дату проведения курса или выбрать любой другой семинар Moscow Business School.
Можно ли перенести обучение по курсу повышения квалификации?
Если не получилось приехать, то обучение можно перенести на следующие даты.
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.
Пользовательское соглашение
Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных,
полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных
услуг/приема на обучение по образовательным программам.
Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона,
выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия,
вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.
В Группу компаний входят:
ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные,
которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение
информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru
и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах
www.mbschool.ru и www.mba.ru
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения,
город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет,
в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных
услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться
образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных,
предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний
исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам,
предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения
приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации
оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона,
указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка)
в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных
уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима
для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации
образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях,
ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений,
а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом,
в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов
и заявок от Клиента.
При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом
РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты
информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения
информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер
мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты
персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования,
копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи
с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом
настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего
периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.
ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.
Согласие на получение рекламной и информационной рассылки
Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение
рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа»
(далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных
и информационно — консультационных услуг.
Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен
на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
Настоящее согласие является бессрочным.
Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения
от Вас такого требования.
Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса
по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций,
содержащихся в тексте рассылки.