Управление продажами и дистрибуцией. Mini-MBA
Если компания хочет продать свой продукт, одного желания и грамотного маркетинга недостаточно. Нужен sales-менеджмент, который сможет в короткие сроки обеспечить определенный объем продаж.
Сегодня достижение успеха в управлении продажами невозможно без комплекса знаний в области продаж, а также в области руководства и управления. Представляемая программа помогает узнать, как наиболее эффективно скорректировать систему и политику продаж в целом. С помощью экспертов-практиков вы разработаете оптимальные методы мотивации персонала, а также изучите факторы, побуждающие клиента сделать покупку.
Существенным преимуществом любой из программ Moscow Business School является их ориентирование на практику, то есть возможность быстрого применения полученных знаний в работе.
Программа и продолжительность
Вас ждет 7 модулей обучения с возможностью бесплатно посещать все курсы Moscow Business School — очно или онлайн!
Продолжительность — от 8 месяцев.
В результате обучения вы:
- Сможете выстроить эффективную коммуникацию между отделом продаж с отделом маркетинга и другими подразделениями
- Познакомитесь с новыми тенденциями в бизнес-процессах отдела продаж
- Освоите технологии управления и мотивации сотрудников отдела продаж
- При поддержке опытного профессионала-практика разработаете реальный бизнес-проект и получите по нему обратную связь и практические рекомендации от успешных экспертов бизнес-сообщества
Программа обучения
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»
Базовые дисциплины
1. Менеджмент
- Основные категории менеджмента и тенденции его развития
- Методы исследования в бизнесе
- Человек в организации. Функция мотивации
- Коммуникации в организациях
- Построение организационных структур
- Разработка и принятие управленческих решений
- Навыки личной эффективности менеджера
- Практикумы в Moscow Business School
2. Маркетинг
- Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
- Маркетинговые исследования. Сегментирование рынка
- Концепция 4P в маркетинге
- Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
- Маркетинговый план и прогнозирование
- Функциональные маркетинговые стратегии
- Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
- Практикумы в Moscow Business School
3. Стратегический менеджмент
- Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации
- Методы стратегического анализа
- Создание и формализация стратегии
- Базовые типы стратегий
- Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
- Бизнес-планирование
- От конкуренции — к голубым океанам
- Практикумы в Moscow Business School
4. Финансы в организации
- Источники финансов
- Финансовая отчетность предприятия
- Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
- Оценка и принятие инвестиционных решений
- Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
- Управление оборотным капиталом
- Финансовое планирование и прогнозирование
- Практикумы в Moscow Business School
5. Управление человеческими ресурсами
- Введение в управление персоналом
- Планирование, отбор и подбор персонала. Адаптация персонала
- Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
- Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
- Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
- Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры
- Стратегия управления персоналом
- Практикумы в Moscow Business School
6. Операционный менеджмент
- Введение в операционный менеджмент
- Проектирование товаров и услуг. Управление качеством
- Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
- Управление цепью поставок. Прогнозирование
- Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
- Складская логистика
- Бережливое производство. Кайдзен технологии
- Практикумы в Moscow Business School
7. Управление продажами и дистрибуцией
- Директор по продажам
- Коммерческий директор
- Отдел продаж: выход на новый уровень
- Практический курс по активным продажам
- Продажи в кризис: как стабильно продавать в условиях нестабильности
- Продажи на маркетплейсах. Как работать на маркетплейсах
- Категорийный менеджмент. Новые технологии управления ассортиментом
Итоговая аттестация проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы
Стоимость
Рассрочка для физ. лиц* на 6 или 12 месяцев без переплат:
от 12 417 руб./мес.
Стоимость курса:
134 100 руб.** 149 000 руб.
* Для юридических лиц предусмотрена рассрочка на 3 или 6 месяцев, подробные условия вам расскажет наш менеджер.
** Скидка при оплате в течение 3 дней. Не действует в случае рассрочки.
Дипломы
После окончания обучения и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает:
- Диплом профессиональной переподготовке с указанием выбранной специализации
- Сертификат Moscow Business School
Соответствие стандартам
Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Уточняйте у специалиста Moscow Business School состав преподавателей.
Уточняйте у специалиста Moscow Business School состав преподавателей
Впечатление от обучения положительное. Вся информация структурирована и понятна. Если возникали вопросы или проблемы, в деканате всегда помогали их решить. Преподаватели понравились, все профессионалы своего дела. Вся полученная информация для меня была очень полезна. В целом обучение помогло мне сменить работу, на которой я до сих пор перечитываю некоторые лекции и применяю теорию на практике.
Рогожина Маргарита
Добавить отзыв
В стоимость обучения входят:
- Онлайн вебинары, аудио, видео и текстовые материалы, тесты на платформе обучения
- Безлимитное посещение очных или онлайн курсов MBS
- Доступ к электронным библиотекам
- Участие в закрытом Бизнес-клубе Moscow Business School
- Диплом о профессиональной переподготовке*
- Сертификат Moscow Business School
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *