Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Увеличения дохода предприятия можно достичь разнообразными инструментами, а не только за счет увеличения продаж. В классической формуле дохода предприятия есть, как минимум, 5 точек воздействия. И если двукратного увеличения объема валового дохода сложно достичь двукратным увеличением клиентской базы, то двукратного увеличения прибыли предприятия можно достичь, увеличив каждый из 5 показателей на 15%. Практически у каждой неоптимизированной организации существует возможность улучшения ключевых показателей на десяток процентов.
Практикум — кейс «Системная трансформации компания „Шоп-карт“, разработчика CMS (движок сайта) для интернет-магазинов в условиях изменения структуры рынка»