Отзывы
Нет ни одного отзыва.
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Требования антимонопольного законодательства распространяются не только на коммерческие организации, но и на органы государственной власти и местного самоуправления. Только для организаций и предприятий антимонопольный комплаенс является добровольным, а для государственных органов обязательным. Обязательность создания и функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия государственного органа требованиям антимонопольного законодательства определена в Национальном плане развития конкуренции в РФ на 2018 — 2020 годы, утвержденным Указом Президента РФ от 21.12.2017 N 618. Методика создания антимонопольного комплаенс в государственном органе определена в распоряжении Правительства РФ от 18.10.2018 N 2258-р. В соответствии с ней государственный орган должен назначить ответственное подразделение (должностное лицо), коллегиальный орган, создать и утвердить локальный нормативный правовой акт, составить карту комплаенс рисков и т.д. И ежегодно формировать доклад об антимонопольном комплаенс в государственном органе. Реальная работа предполагает еще обучение сотрудников требованиям антимонопольного законодательства, анализ причин его нарушений и иные мероприятия. Где больше всего велик риск нарушения государственным органом антимонопольного законодательства? Это нарушение порядка проведения торгов (передача имущества без торгов), предоставление преференций в нарушении закона, пролонгирование договора без конкурентных процедур и т.д. Из участившихся нарушений это публичные заявления или официальные письма должностных лиц, создающие необоснованные конкурентные преимущества на рынке одному из хозяйствующих субъектов. Надо отметить, что ФАС контролирует соблюдение государственными органами Национального плана развития конкуренции, в том числе создание и функционирование антимонопольного комплаенс. На данном семинаре будут изложены требования законодательства и ФАС по этой тематике.
Очно курсы проходят по адресу: Ленинский проспект, д. 38А. Время: с 10.00 до 17.30. Все курсы можно также посетить в онлайн-формате.
При наличии диплома среднего профессионального и (или) высшего образования по окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации. При отсутствии диплома — Сертификат Moscow Business School.
Moscow Business School принимает безналичные и наличные платежи юридических и физических лиц. Оплату можно осуществить по счету или по ссылке через онлайн-оплату.
За неделю до начала обучения менеджер вышлет приглашение со схемой проезда на ваш Еmail, либо с доступом в виртуальную комнату для участия онлайн.
Все курсы Moscow Business School можно приобрести в подарок и оформить курьерскую доставку подарочного сертификата в пределах Москвы. Доставка по России осуществляется почтой. Подарочный электронный сертификат направляется на электронную почту.
Да, оплату курсов можно производить частями. Наши сотрудники помогают оформить ежемесячную рассрочку платежей через банки-партнеры.
Вы можете отменить свое участие за 5 рабочих дней до начала обучения. В этом случае мы возвращаем 100% стоимости курса. Для этого необходимо связаться с менеджером или позвонить по тел. +7 495 646-75-17
В случае, если до начала курса остается менее 5 рабочих дней, вы можете записаться на следующую дату проведения курса или выбрать любой другой семинар Moscow Business School.
Если не получилось приехать, то обучение можно перенести на следующие даты.
Закрывающие документы участники получают в дни проведения семинара. При необходимости эти документы могут быть отправлены почтой.
Образовательная лицензия дает право на ведение образовательной деятельности. Moscow Business School имеет лицензию, № 038233 от 20 февраля 2017 г., действует бессрочно.