Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
В ходе переговоров о заключении сделки специалисты коммерческих отделов сталкиваются с основным препятствием перед оплатой — возражениями клиента. Что делать и как его избежать? Можно ли пропустить этот этап, как развеять сомнения клиента и правильно представить товар — посетив курс, вы научитесь справляться с этим последним значительным барьером.
Семинар будет полезен как руководителям, так и менеджерам отдела продаж, поможет подобрать инструменты для эффективного завершения сделки и повысить качество переговоров.
Практикум — деловая игра «Завершение сделки: определяем точки роста и планируем работу»
Практикум — кейс «Истинное или ложное? Выявление типа возражений и закрепление алгоритма работы»
Практикум — кейс «Уточняем потребность: отрабатываем навыка уточняющих вопросов»
Практикум — деловая игра «Согласие и изменение: отработка техники четырёх шагов и дополнительного инструментария»