Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Современная компания может представлять собой сложную структуру с широкой филиальной сетью и большим количеством точек продаж. Такая разветвленность часто вызывает проблемы во внутренней коммуникации: головной офис (в лице продуктовых и маркетинговых отделов и проектных команд) разрабатывает актуальные, конкурентные продукты как для рынка; отделы обучения разрабатывают обучающие продукты. И здесь возникает много вопросов. Как правильно представить эти продукты руководству, чтобы получить «добро» на внедрение? Как убедить филиальную сеть активно работать с этими продуктами? Как сделать так, чтобы и руководство, и филиалы относились с уважением к разработчикам продуктов и отделам обучения? Чтобы ответить правильно, важно разобраться в специфическом направлении маркетинга — внутреннем маркетинге.
Данный курс будет полезен в первую очередь начальникам отделов маркетинга и продаж, специалистам по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям, директорам по стратегическому развитию компаний, руководителям и специалистам отделов обучения.
Практикум «Выявление и анализ инсайтов, подготовка плана разработки и продвижения внутреннего продукта»
Практикум «Использование технологии брендинга для конкретного кейса компании»