[x]

Деловая Азия: психология и нюансы бизнес-коммуникаций

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Ориентация российского бизнеса в сторону мощных, растущих рынков Азии — яркий тренд. Но как создать и поддерживать прочные деловые отношения с представителями этого региона? Как выстроить коммуникацию с партнерами из Китая, Индии, Кореи, Японии, других азиатских стран?

Очевидно, предстоит большая психологическая работа. Понять и принять уникальную культуру стран Азии. Узнать психологию их жителей, особенности ведения бизнеса. Изучить тонкости кросс-культурных коммуникаций. Не забыть о собственной специфике и интересах.

Программа включает подходы европейских бизнес-школ, наработки российских психологов и предпринимателей, практический опыт работы и путешествий автора курса по Юго-Восточной Азии.

Посмотреть программу

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

День 1

Культурные различия и психологически закономерности делового общения

Введение. Феномен Азии

  • География. Азия — это где? Границы Европы и Азии. Какие страны причисляют к странам Азии
  • «Истернизация». История и причины интереса к Азии
  • Современная турбулентность мировой экономики. Перспективы бизнес-коммуникаций

Что нужно для понимания культур других стран?

  • Теория культурных измерений Герта Хофстеде. Ценности, установки, верования — какова их специфика в разных странах? Соотношение ценностей, закономерности
  • Особенности Китая, Индии, Японии, Кореи, других азиатских стран. Сходства, различия, способы взаимодействия

Практикум «Использование теории Хофстеде в бизнес-коммуникациях с партнерами из Азии (планирование, развитие отношений, переговоры)»

Как влияет отношение ко времени на специфику делового общения?

  • Классификация деловых культур по Р.Льюису. Психология отношения ко времени
  • Моноактивные, полиактивные, реактивные культуры
  • Особенности восприятия времени, управление деятельностью и повесткой дня партнеров из Азии. Искусство слушания оппонента

Практикум «Анализ и обсуждение фильма „Европеец...Азиат“ Н. К. Никонова»

Универсальные принципы межкультурной бизнес-коммуникации

  • Психологические основы межкультурного взаимопонимания
  • 4 тенденции в понимании культурных различий. Межкультурная коммуникационная компетентность
  • Как освоить искусство коммуникаций с представителями других стран. 3 опоры: язык, культура, принципы ведения бизнеса

Практика применения типологии личности в кросс-культурных коммуникациях

  • Конституционально-генетический подход к типологии личности (Э. Кречмер, М. Е. Бурно, А. Ф. Ермошин)
  • Определение типажа по внешнему виду, поведению, речи, имиджу
  • Экспресс оценка типажа человека при коммуникации с представителями Азии

Практикум «Прогнозирование поведения и специфики коммуникаций человека на основе типологии»

День 2

Практическая коммуникация в азиатских странах

Бизнес-коммуникации с коллегами из Китая

  • Характер деловой деятельности. Виды предприятий Китая. «Семейные компании». Влияние культуры на бизнес
  • Ситуативность и адаптивность деловой культуры. Интеграция с глобальным бизнесом. Языковой барьер
  • Деловой этикет. Границы поведения. Иерархичность. Ритуализм. Особенности общения

Практикум «Анализ видеофрагмента переговоров делегаций Мид России и Китая»

Бизнес-коммуникации с коллегами из Индии

  • Специфика бизнеса в Индии. Культурные и религиозные нюансы. Касты. Немного статистики об Индийском бизнесе
  • Как мыслят индусы? Отношение ко времени, статусу переговорщика, уровню владения английским языком. Отношение к иностранцам
  • Деловой этикет. Понимание и осознание культурных отличий. Как выстраивать отношения с индийской стороной

Практикум-кейс «Разрешение сложной ситуации в Индии»

Бизнес-коммуникации с коллегами из Японии

  • Особенности деловой среды Японии. Феномен японских предприятий. Бережливое производство и Кайзен. «Ринги»
  • Психология японцев. Иерархия, закрытость, усердие, высокая точность и пр. Отношение к риску, деталям, времени
  • Деловой этикет. Как выстраивать отношения с японской стороной

Бизнес-коммуникации с коллегами из Южной Кореи

  • Особенности деловой среды Южной Кореи. Уникальность и влияние Японии
  • Конфуцианство. Форма финансово-промышленных групп «Чеболь». Патернализм, иерархия, семейственность, связь с государством
  • Деловой этикет. Принцип «Ва». Как выстраивать отношения с партнерами из Южной Кореи

Практикум «Анализ видеофрагмента «Коммуникации в Южной Корее»

Завершение. Итоги

  • Сложные ситуации в коммуникациях. Конфликты, недопонимание, неприятие — пути решения
  • Осознание собственной идентичности, отличий, границ. Глубинный уровень общения с представителями других культур, стран

Подведение итогов семинара. Ответы на вопросы

В результате обучения вы: 
  • узнаете об универсальных, применимых для разных народов и культур психологических методах и подходах для более эффективных кросс-культурных коммуникаций
  • изучите специфику бизнес-коммуникаций с партнерами из стран Юго-Восточной Азии
  • познакомитесь с особенностями психологии представителей Китая, Индии, Кореи, Японии (культурные предпосылки, деловой этикет, особенности ведения бизнеса, психологические ценности, способы мышления)
  • сможете более эффективно устанавливать деловые контакты и работать с людьми различной культурной принадлежности
  • улучшите дипломатические навыки, знание этикета и повысите личную результативность в переговорах

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.