Маркетинг в кризис может показаться наиболее пострадавшим направлением развития, в определенной степени утратившим свое значение для бизнеса. Это заключение в корне ошибочно: именно от способности маркетинга к стратегической адаптации и планированию зависит стабильное существование компании. Изменения в управленческих подходах, также получающих распространение в условиях перемен, вынуждают вводить и учитывать новые метрики при анализе и работе с продуктом. Меняется характер принятия решений и отдельные этапы разработки, а потому наличие конкретной маркетинговой стратегии, на которую будет ориентироваться бизнес с учетом всех нюансов, является необходимым условием.
Курс посвящен вопросам комплексного маркетингового анализа, управления продуктами и продажами, оценке потенциала внедрения изменений и будет полезен как руководителям соответствующих отделов, так и собственникам, профессиональным управленцам и всем сотрудникам, принимающим участие в разработке продукта.
Практикум-кейс «Анализ уровня продукта — выявление зон роста»
Практикумы: